Перейти к содержанию

Александр Сморгонь

Members
  • Постов

    47
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Активность репутации

  1. Мне нравится!
    Александр Сморгонь отреагировална пост Daiver в 406. FAP-фильтр. Бачок для йолиса. Заправка йолиса.   
    @Александр Сморгонь значит не удален. Комп подключите и работу сажевика проверьте. Если что то считает значит программно его не чикнули.
  2. Мне нравится!
    Александр Сморгонь отреагировална пост Citrin в 406. FAP-фильтр. Бачок для йолиса. Заправка йолиса.   
    1447 говорит о том что программно ничего не отключено.  Перепрошить и забыть. Все можно сделать быстро.
  3. Мне не нравится!
    Александр Сморгонь отреагировална пост патроль в 406. Коррозия кузова.   
    Что можно ответить на запоздалый вопрос? Спрашивать или прочесть эту тему стоило до переварки. Меняли только внешнюю часть? усилитель меняли? Внутреннюю часть порога, за усилителем, зачистили от коррозии, загрунтовали, покрасили? Тоже и с усилителем, заменили или старый зачистили?
      Дренажные отверстия в пороге обязательны и они предусмотрены конструкцией порога и расположены по концам с нижней стороны по отбортовке для сварки. Если сварщик говорит нужно сверлить, значит допущен ляп при замене, порог видно самопальный, без выштамповки под дренаж. Значит сверли. Но, вопрос связан с вопросами выше. Сверлить 2 отверстия или 4. Усилитель делит полость на две части. Если не демонтировался, возможно внутренняя часть дренаж имеет. Тогда только два.
    После замены порогов сваркой, грамотно защитить их от коррозии вряд ли кто научит. В местах нагрева выгорело все что могло и как это убрать а затем покрыть? Есть спецы работающие над этим, они покрывают внутреннюю полость распылением под большим давлением защитных препаратов (ранее был "Мовиль") Для 406, где внутрення полость порога имеет много препятствий, это сложнее, но возможно. Стоить это конечно будет денег. Можешь сам залить внутрь любую бяку от мовиля до нигрола, но верхнюю часть шва как покрыть?  При самостоятельном решении вопроса, не забудь удалить коврики. Один (мастер) залил пороги нигролом, забыв что они имеют отверстия внутри салона....
  4. Upvote
    Александр Сморгонь отреагировална пост Hottab в Пежо 406. Не заводится, плохо заводится, глохнет после заводки дизель HDi, TD   
    Эта пыль забивала и сетку регулятора. Поэтому ее и откусил. Об источнике пыли читайте на страницаз форума. Написанно очень много и подробно.
  5. Upvote
    Александр Сморгонь отреагировална пост Citrin в Пежо 406. Не заводится, плохо заводится, глохнет после заводки дизель HDi, TD   
    Кататься можно- До первой грязи от фильтра.
    Дальше- заглохший мотор и регулятор на свалку.
  6. Upvote
    Александр Сморгонь отреагировална пост Димыч. в Пежо 406. Не заводится, плохо заводится, глохнет после заводки дизель HDi, TD   
    Форсунки получают одинаково мусора, с сеткой на регуляторе и без неё. Регулятор не на пути к форсункам стоит. Если всё работает, ездите и не парьтесь.
  7. Upvote
    Александр Сморгонь отреагировална пост Димыч. в Пежо 406. Не заводится, плохо заводится, глохнет после заводки дизель HDi, TD   
    Обычная может не прожечь. Как-то пробовал - не вышло. Подкачивающий вряд ли.
  8. Upvote
    Александр Сморгонь отреагировална пост Димыч. в Пежо 406. Не заводится, плохо заводится, глохнет после заводки дизель HDi, TD   
    Без диагностики там нечего делать. Можно убить кучу времени, денег на "всё поменять", и всё-равно проблема останется.
  9. Upvote
    Александр Сморгонь отреагировална пост zygan в Пежо 406. Не заводится, плохо заводится, глохнет после заводки дизель HDi, TD   
    у меня такое было. я снимал с тнвд клапан редукционный,там такой есть , и чистил его, в принципе нужен ультразвук, но, за не имением такового, просто ложил в ацетон, предварительно сняв все кольца, заметив как они стоят на этом клапане, потом денька через три тщательно его продувал, ставил на место, сбрасывал ошибки, менял фильтр топливный и впуть
×
×
  • Создать...