Перейти к содержанию

y36arouc9

Без аутентификации
  • Постов

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Посмотри гофру стоящую перед датчиком кислорода.У меня когда она начала осыпаться расход тоже рос. Под замену сразу! Если так ничего не видно, подставь просто руку возле нее в разных местах на работающем двиге, должен почувствовать как воздух бьет в руку. посмотрел - воздух не сифонит
  2. эта которая за двиглом снизу ? И показатели лямбды менялись бы на диагностике если онапрогоревшая?или лямбда норм показывала бы? Moderators : Избегайте излишнего цитирования ! Поправил.
  3. ребята ,у меня тоже проблема,пежо 406 1.8 бенз.АКПП 2003 года!был расход 8.5,за два месяца поднялся до 10,так и ездил пол года,но за последние недели 3 ,расход все поднимался и поднимался,теперь 14.1 показывает!Коробка стала переключать на 3000-3500 оборотах,был у 4 электриков - 4 диагностики,в коробке проверили гидроблоки и по автомату сказали проблеи нет - скинули адаптации,стало норм переключаться 2200-2500!Расход не уменьшился!Лямбда первая сказали отрабатывает хорошо,вторая еле живая но на такой расход она не влияет!Моторист сказал по мотору вопросов нет - работает идеально!Кстати расход начал расти после того как долил масло!5500тыс.проехал и долил два литра масла! и пошел после этого расход!моторист сказал еще раз сделать полную замену и поездить,чуть ,что маслосъем.колпачки менять будем!Что за беда?Может посоветуете что?
×
×
  • Создать...