Перейти к содержанию

игорь76

Без аутентификации
  • Постов

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Привет всем подскажите пыжик 806 сдвижная дверь ручки наружные одинаковые или одна правая илевая или одинаковые ?
  2. Привет всем пыжик 806 сдвижная дверь наружные ручки одинаковые или разные левая и правая
  3. Были времена (пацаном был) ремонтировал бендикс(стартер )ездил нравитбся ремонтировать ну почти нравиться есть вещи которые не берусь ремонтировать в мастерскую а если есть возможность то ремонт своими силими.посчитал что выгодней в ремонт отдать или самому
  4. заходил я в мастерскую прежде чем сам ремонтировать цены огласитьРабота 250 000 ну может быть не дорого для меня Подшипник 200 т.( на рынке 70т) Полукольца 200-250 (140т на рынке) Обмотка и еще что там в итоге 80 у.е и гарантия3 недели как вам мне ремонт обошелся 70+25(малый подшипник205 наверно)+140 полукольца короче ерунда
  5. то же случий делал тормоза на сервисе тормозят не вопрос при резком торможение ему в задницу влетают так кто виноват? А если бы сам как нибуть тям лям сделал и они еле тормозили то в задницу влетели или нет в переди нет никого? Форум для того чтоб общялись расказывали какие неполадки и как их лечить
  6. привет всем опять 25 .снова история повторилась с генератором откатал спятницы по четверг. Где можно скинуть фотку опять контакт на том же самом месте есть фото только с планшете не знаю как скинуть Если плохо видно или не понятно. Скину другие фото чуть позже пайку проверял мысли будут?
  7. по схеме не покажу так как не задался вопросом какой диод или какая из 3-х обмоток не контачит если будут у кого похожие проблемы пусть пишут были просто подозрения на полукольца пайка была рядом с корпусам(если делал кто то там проводки рядом с корпусом ротором проходят) . Сам я занимаюсь ремонтом машин для себя хоби если можно назвать .были времена движок перебрал у зепара на улице без гаража и набор инструментов для ремонта машины в полевых условиях пррактически все делаю что можно сделать но иногда приходиться ездить на сервиз
  8. Привет всем снял я генератор проблему нашел а доэтого реле регулятор разобрал дал проверить может регуляторы вылетают смотрели переделали чуть поставил результат тот же.проблема была не в регуляторе и щетки не коротили на массу как было сказано рание .было просто один контакт с диодного моста не контачил с обмотой (один провод) как он зарядку довал не понимаю .одном словом решил проблему.еще один нюанс при заводке(было раньше) пока не газанешь лампа на панели не тухла а теперь сразу почти тухнет .первый раз с такой проблемой столкнулся.это я называю заработал.отдай в мастерскую пришили бы обмотку ,диодный мост и еще что нтбуть в нагрузку.думаю20-30 барбосов влетел бы.цены на запчасти выше рыночных (на сервисе) сам убедился .всем спасибо ща помощь
  9. да менял щетки не снимая генератора головки на 7 только масляной фильтр мешает прошлось снимать последняя гайка опрос работы 15-20 мин (вопрос)но доэтого чтоб масло с фильтра стекло не откручивая .сниму гениратор напишу
  10. буду снимать генератор .разобрал реле регулятора отдал человеку проверить говорит рабочее .наверно пайка (где то запарол)если есть сылка как снять генератор скинь буду признателен или описание зарание спасибо
  11. ты не прав таблетка не горит 100%при снятой клеме с ак.не раз проверена сам проверял .так проверять (снимать клему с ак) не рекомендуется может полетель что нибуть из электроники если она есть в лучшем случае магнитола(предохранитель) и лампочки вылетают.а на счет отнести в мастерскую это не совет а отмазка тогда и форум зачем заехал на сервис отдал деньги и уехал .если дельного нечего сказать а только общими фразами то и писать ответы зачем добавка к твоему ответу если читал внимательно лампа на панели уже горела в пол накала и только после этого я снял клему это значит что таблетка до этого уже была не исправна можно и так проверять но вопрос не в этом как проверять а почему летит таблетка и вчем причина
  12. попробую написать историю про гениратор простите за ошибки если будут.первое что случилось полетел подшипник произвел замену поменял полукольца таблетка менялась до этого зарядка была но не мерял и лампочка на панеле не горела при работающим движке,ну как обычно все в норме.после всех процедур поставили на машину при работающем двигателе горит в пол накала лампа на панели аккамулятора.перво что сделал проверил дает зарядку гениратор снял клему -работает не глохнет.прошло какае то время начал умирать аккамулятор .проверил идет перезарядка15.5+в.поменял таблетку резултат ноль .немного истории поменяли топливный поставили бошь переделка показывает тахометер до3000 оборотов больше стрелка падает на ноль и пока не заглушишь будет лежать на нуле движок роботаетт без проблем. вот к чему про топливный.замерял(стрелка тахометрапоказывает обороты)выдает 13в даешь газ лупит15-16.5в может чуть больше.дальше даешь больше 3000 оборотов(стрелка упала в ноль)показывает 12.5в(снял клему не глохнит) даешь газу отбивает на14.5в как в норме . Газуй не газуй 14.5идет отбивка.заглушил завел история повторилась.померял сегодкя лупит16+в.ну и газуешь больше лупит. Мои соображения может лятят таблетки(попробую другой фирмы купить) возможно пайка плохая (делал сам генератор) если плохая пайка то почему разный показания с тахометром мерял сам значения,полетел диодный мост сказали ,что зарядка не должна быть.отнести в мастерскую не интересно сам люблю ремонтировать(да и денег стоит )если какие мысли то пиши.
  13. дополнительные диоды это диодный мост в генераторе?я думал если пробит диод в диодном мосту зарядка вообще не идет.оставь номер тел если мтс или могу свой дать долго писать как все происходило получиться целая поэма
  14. понятно что лучше отдать я бы и не спрашивал может у кого такое было в чем проблема вот вчем вопрос
×
×
  • Создать...