Перейти к содержанию

akasergej

Members
  • Постов

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

510 просмотров профиля
  1. Спасибо, попробую и так, а почему может не срабатывать кнопка центрального замка?
  2. Приветствую, помогите советом, реально ли что то сделать. Ситуация такая. Машина долго стояла, проблемы с замком давно были, но не с центральным. 1. Сначала сломался пульт ДУ. Открывал машину только с ключом. Центральный замок работал без проблем. 2. Потом сломался замок. Ключ просто крутился в пустую. Так как машина в основном стояла и была не нужна, то я ее вообще не закрывал 3. Один день хотел открыть, смотрю все двери заблокированы. Вызвал аварийную, открыли. И вижу такую ситуацию. 1. Раньше машина закрывалась изнутри с кнопкой в салоне. Теперь я ее нажимаю и ничего не происходит. Слышу щелчок как нажатие кнопки мыши и все. На кнопке с ключом в этот момент моргает красная лампочка. 2. Решил я все-таки попробовать починить замок ключа. Снял обшивку. Увидел что слетел крючок который должен тянуть при повороте ключа (приложил фото). Я его насадил, но не помогло. Дверь ни закрывается, ни открывается все равно. Где искать проблему? Возможно ли какое простое решение?
  3. В чем может быть проблема? Ситуация такая: Вчера с трудом заезжая на ледяную горку вдруг ппровалилась педаль сцепления. Осталась в нажатом положении и передачи никак не переключить было. Заглушил авто и попробовал ее рукой поднять вверх, она плавно поднялась все хорошо стало. Ездил дальше без проблем. Передачи переключались и педаль жалась отлично. Сегодня утром выпарковываясь из площадки дольше работая со сцеплением опять случилась та же беда. Чувствовалось как педаль пропаливается и приходилось ее ногой самому возвращать обратно пару раз. При нормальной езде по городу ни разу не тупила. Все только когда надо по активнее со сцеплением поработать. peugeot 307 2002г.
  4. в чем скорее всего проблема? где то месяц назад начались такие проблемы: заводя машину не крутился руль почти, но только тронувшись чуть крутанув все восстанавливалось без проблем и работало до следущего завода двигателя. бывало что без проблем заводился и сразу хорошо работал. 50 на 50 где то. неделю назад один раз было что уже при езде тяжело крутился. не слишком тяжело, но заметно. сегодня утром завел, руль вообще почти не крутится, только при огромном усилии. оставил машину поехавл на автобусе. сейчас вернулся, завел, сразу все отлично. поездил без проблем, заглушил. через 5 мин завел и все... больше руль не восстанавливается. вертеть надо с огромной силой... P.S погуглив узнал что там есть бачок рулевого масла (не видно его было под защитой...). подняв защиту увидел что он весь в масле... открутить не получилось.
  5. После того как завожу авто руль тяжело крутится. Не всегда, но в последнее время частенько. Не все время а именно после того как машина постоит и завожу. Поворачиваю где то на 45 градусов туго и тогда все в порядке становится и на протяжении всей поездки крутится без проблем. И следующий вопрос: Вчера порвался ремень генератора. Машина заводится и едет пока дальше без каких то заметных изменений. Думаю что обрыв ремня ничего не повредил. Скажите пожалуйста можно ли заменить только ремень? А то смотрю что еще бывает ролик натяжителя ремня, сам натяжитель, и опорный ролик. Может хотя бы не все это можно поменять а что то одно? (Когда это все менялось не знаю, после покупки авто не менял еще сам)
  6. В чем может быть проблема? В общем заканчивалось топливо, бортовой комп показывал что осталось на 60км проехать. Не было денег заправиться, а ехать нужно было. В общем все было в порядке, проехал где то 20км без проблем. Заглушил, пошел по делам, машина постояла и снова завел поехать. И... Машина перестала тянуть вообще. Больше 10км/ч не поднималась скорость. Испугался, наскреб на 5литров, залился, ничего не помогло. Педаль в пол и ничего, на первой второй передаче ели ели, чуть с горки разогнавшись на третию перерубив "жмаканьем педали" чуть наберала скорость. Иногда чувствовалось что вот вот и поедет снова. В итоге после очередного резкого нажатия на педаль она как сорвалась Снова стала ехать как ни в чем ни бывало и что самое странное стала еще больше тянуть. Пару месяцев назад когда был на диагностике мне сказали что она у меня слабо тянет, мол что ДМРВ уже не очень. Прочистили там что то и после того она стала заметней резвей. Через месяц опять перестала так хорошо тянуть. И вот после вчерашнего случая оживилась как тогда после прочистки Может это какае то защита была если топлива критически мало? Но почему тогда после этого стала хорошо тянуть? Peugeot 307 2.0HDI 66kw
  7. Ну он долгое время либо показывал идеально, либо не показывал вообще (0 км/ч). На пример завожу машину, еду и все окей, скорость показывает как и должно без никаких глюков, потом смотрю уже на ноле стоит, еду дальше смотрю опа, снова все отлично работает. Бывало завожу и на 0 стоит, а во время езды появляется. Поехал к мастеру, думал это у меня от абс датчика не исправного глючит, но диагностика проблем не показала. Мастер попробывал через диагностики штуку поставить стрелку в вертикальное положенье, она только чуть дергалась при этом и не шла. Так поняли что это из за приборки не исправной. Вынули ее, потрясли, вставили, заработала скорость и я уехал с надеждой что все само собой починилось Сегодня первый раз проблема проявилась по другому. Стрелка зависла при езде на 30км/ч. (в бесконечность не уходила ни разу)
  8. Добрый день, начала глючить стрелка спидометра. То показывает, то нет. Бывает вдруг останавливается, если машину потрясет снова в порядок приходит Как быть? Один мастер сказал, мол купи приборку бу и если на ней будет пробег примерно похожий меньше чем у меня то все будет ок. Другие мастера сказали что надо менять моторчик, будет стоить 50евро либо перепрограммировать в любом случае придется другую приборку что я куплю тоже за 50евро. Стоит ли мне рисковать и искать бу приборку в надежде что она и так заработает без программирования или сразу отвезти машину на ремонт этого моторчика? А то приборки бу по 30 евро продают, плюс перепрошивка 50 как то дороговато в сумме выходит совсем
  9. а слабый разгон на 2.0 hdi 66kw это нормально? в принципе понимал, что овощ купил , но заметил что на 3 передаче она резвей разгоняется. на 1-2 кручу где то до 4к и как только на 3 перерубаю уже тянет. никаких провалов, пропажи тяги нет на первых передачах. или это на всех слабых моторчиках так? до этой машины ездил только на бензиновых по мощней, так там крутил с первых передач чуть не до отсечки и такого не чувствовалось. и еще, где то читал, что дизель нельзя мучать высокими оборотами. где то писали что нельзя тащится на 5 передаче при 1.5 оборотах. типо для турбины плохо. как на самом деле?
  10. Еще проблемка. 2 недели назад вставил батарейку в пультик. Когда покупал авто, она была разряжена. Продавец сказал надо просто поменять. Теперь понял почему он сам не менял. Она у меня уже разрядилась! Как так быстро? :/
  11. В самом замке. А что в 307 нет "пипсик"а, может в виде клавиши на внутренней ручке, как у 406? Или ручка утапливается как на форде. Должен быть способ закрытия дверей при отсутствии аккумулятора. пойду с утра щупать ручку по вашему совету
  12. можно ли как нибудь заблокировать заднюю дверь как в других машинах бывает пипсик опустишь и захлопываешь? задолбался со своей. все двери без проблем закрываются и с замка и с сигналки, а одна правая то с первого раза закрывается, то и с 10 никак не закрыть... и где скать не исправность?
  13. спасибо, успокоили а еще вопрос, это у всех так слабо видно на экранчике бортового компа? днем на оранжевом почти не видно. его яркость никак не коректируется?
  14. Добрый день, приобрел 307 2.0HDI 66kw 2002 года. Помогите разобраться со значками. При покупке не заметил, а сейчас смотрю, что горит check engine. Только вот я не понимаю, это ошибка или нет? Он горит только тогда когда ключ в зажигании поворачиваю на вторую позицию. При заведенном двигателе он не горит. Сам двигатель вроде работает красиво, при езде никаких косяков не замечаю.
×
×
  • Создать...