Перейти к содержанию

Valera1

Без аутентификации
  • Постов

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

800 просмотров профиля
  1. Спасибо за схемы. Нет не на холодном, движок говорит полностю прогреваеться а они работают. Как определяет, контролькой проверял. И говорит после заводки когда вкл свет в салоне немного тускнеет и нагрузка немного на движок (так и должно быть) но потом они должны отключиться, а не отключаються. Система у него говорил что делфи. Я понимаю что был бы возле авто то больше бы информации предоставил вам, но немогу там быть. Если не секрет, скажите откуда берёте схемы? Мне нравиться диагностика и ремонт, хочу научиться этому, но сами понимаете как новичку тяжело.. За подсказки всем спасибо. Был бы там на месте было бы проще. А скажите, для чего к эбу два провода идут? И где можно найти распиновку и какое напряжение должно быть на каком проводе?
  2. В том то и дело, что даже при прогреве до 90 свечи работаеют, и при газовнии свыше 2000 всеравно работают. Я думал может датчик температуры, но на твбло он правильно показывает. И датчик у него только один
  3. Спасибо огромное. Я честно говорю что искал но ненашол, иначе сюда бы не написал. Вот например откуда эта информация что вы мне скинули, я такую не находил. К сожалению автомоиль этот о котором спрашиваю не мой, знакомого. Двигатель именно какой(dw8...?) к сожалению не знаю. Год 2002. У него после запуска свеси как включаютбся, так больше не выключаються.
  4. @Citrin здравствуйте. Может вы сможете мне помочь. Уже много очень интернета перерыл, но я так и нигде не нашол описания как работает подогрев свечей накаливания. От чего зависит включаться ли они, какие датчики, схемы например что от датчика температуры идет в эбу, а от эбу к реле. Сколько времени должен быть подогрев после заводки. Эту тему всю перечитал, но на все вопросы ответов не нашол. Например 2.0hdi при каких условиях включиться, при каких нет. Также распиновки реле не нашол. У друга проблема, есть авто (правда не такое как тут тема, а фиат скудо, он же пежо експерт) двиг 1.9 есть эбу. Предподогрев работаеь, но заводит авто, и после когда еще раз включаються свечи, они больше не выключаються, даже летом, независимо от оборотов и температуы О.Ж. Я так понимаю эбу их так включает, но почему потом не выключает, в чём проблемма? Помогите кто может.
  5. Всем привет. Ненашол тему где бы говорилось о росходомерах на пежо експерт поэтому пишу здесь. Двиг .2,0hDI RHX 69л.с. 2005г.в. Начну с того что ежу с отключенным росходомером. Из ошибок только две о том что росходомер отключен. Когда подключаю росходомер: МАШИНА СТРАШНО ТУПИТ. По диагностике: когда подключил росходомер, турбина очень плохо "дует" сильно отстает от заданого значения надува, и долго роскручиваеться. ЕГР на холостом 0%. Росход воздуха(вот здесь мне кажеться большая проблема) на холостом меньше 200м/г а когда газовал непривысило 300!! (Когда росходомер отключен то ЭБУ ставит по умолчанию это значение 505 и при добавлении газу немножко возрастает это значение) И ещё появляеться ошибка при подключенном росходомере: P 0101 Цепь датчика весового росхода воздуха, достигнут минимальный предел. Сейчас нету возможности сделать скрины из диагностики, при возможности сделаю, чтобы было понятней. В этом деле новичок. Может кто-то знает какие должны быть параметры росхода воздуха, как должен роботать ЕГР, должно ли быть 0% на холостом? Сразу напишу что електроклапан управления турбиной исправен 100%. Спасибо.
×
×
  • Создать...