Перейти к содержанию

Antonio83

Без аутентификации
  • Постов

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Был такой глюк с климатом, настройки сбрасывались или выскакивало авто - поменял блок климата и проблема ушла
  2. Попутно вопрос про шторку! У меня почему-то шторка убирается только если сделать два нажатия на кнопку, а поднимается как и положено с одного нажатия... в чем может быть проблема?
  3. После сброса ошибок в коробке данная ошибка больше не появлялась... По поводу ошибок двигателя ничего сказать не могу, так как diagbox пишет ошибка связи с компьютером двигателя Местный дилер Peugeot сходу заявил (без диагностики) что мотор 1.6 thp проблемный и нужно чистить головку блока цилиндров (если я ничего не перепутал), тогда с его слов уйдет вибрация и не будут плавать обороты... Насколько реалистично заявление дилера?
  4. Сейчас не помню точно, но есть два варианта: Ошибок нет Блок не распознан Вечером могу еще раз глянуть сканером
  5. Всем привет! Недавно заметил некоторые чудеса за своим авто (11 года, Бензин 1,6, мощность 115kW, коробка - автомат): 1. Иногда плавают обороты на холостом ходу, когда двигатель холодный 2. Иногда подтупливает АКПП на скоростях 30-60км/ч - не понижает передачу при падении скорости и оборотов, появляется дергание Сегодня вообще словил Check Engine (Engine break, repair needed), завел авто и поставил обновлять карты в навигаторе, через 25 минут работы выскочила ошибка! Когда двигатель остыл - ошибка больше не появлялась Вечером залез со сканером и DiagBox'ом, в общем тесте увидел данную ошибку: BOITEVIT : коробка передач Состояние компьютера: BVA_AM6_AT6_EURO5 Номер (реферанс) 1: 739546 Номер (реферанс) 2: Присутствующие ошибки : 1 U1208 : Ошибка информации от компьютера управления двигателем в сети CAN Характеристика : полученное значение неправильно Статус : прерывистый Локализация : удаленный Переменные, связанные с дефектом состояние гидротрансформатора : не заблокирован или открыт Включенная передача : Сцепление выключено Процесс переключения передачи : Нет температура масла в коробке передач : 43 °C напряжение аккумуляторной батареи : 14.20 В частота вращения на входе коробки передач (турбина) : 688 об/мин частота вращения на выходе коробки передач : 0 об/мин Режим работы двигателя : 742 об/мин действительный крутящий момент двигателя : 8 N.m Положение педали акселератора : 0 % Снижение крутящего момента по запросу АКП : 408 N.m Подскажите в какую сторону копать и что делать? Кстати, есть и другие ошибки (не касаются двигателя или коробки), но как я понимаю ни не относятся к этой проблеме.
×
×
  • Создать...