Перейти к содержанию

DeltaGold

Members
  • Постов

    129
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Активность репутации

  1. Мне нравится!
    DeltaGold отреагировална пост Marta в Пежо 807. Парктроник.   
    Я себе ставил китайский на 4 датчика на задний бампер, там всё просто: запитываешь блок от фонаря заднего хода и всё работает. Датчики ставятся на штатные места, прорезаешь фрезой. Основное правило: хорошая гидроизоляция датчиков в местах выхода проводов и защита самих проводов. В твоём случае надо погуглить точки подключения, может на драйве или на Ютубе кто-то такую модель ставил. Схемы можно посмотреть на этом сайте в разделе документации. Там по вину не работает, но зайти можно через выбор конфигурации. Но если не электрик, то лучше... Хотя если есть желание и время повозиться самому, то ничего сложного. Тем более тут на форуме есть спецы, советом помогут!
  2. Мне нравится!
    DeltaGold отреагировална пост Димыч. в Pegeot 807. Разное.   
    Колодцы нужно было обработать. Форсунки и их соединения зажимаются только динаметрическим ключом. 
    Вот инструмент для колодцев. 
  3. Мне нравится!
    DeltaGold отреагировална пост Димыч. в Pegeot 807. Разное.   
    Подушки это не бесполезная система, просто сам контроль давления не особо нужен. У многих авто реализовано определение спускающегося колеса по увеличению его оборотов и этого, ИМХО, достаточно. Можно было бы и тут это реализовать, а не просто выводить ошибку по тормозам. 
  4. Мне нравится!
    DeltaGold отреагировална пост AbaT_1979 в Pegeot 807. Разное.   
    Если честно, то я бы предложил снять все датчики и поставить обычные "соски". Просто у меня была ситуация, когда ехал на работу, на скорости около 100 км/ч начало так бить по рулю, что хоть караул кричи. Заехал на шиномонтаж, а там все просто, отвалился датчик и это было причиной такого биения. При смене резины поставил штатные вентили. Ошибку БК не показывал.
  5. Мне нравится!
    DeltaGold отреагировална пост Ivanbl4 в Pegeot 807. Разное.   
    Там вроде в телекодировке есть пункт присутствие датчика давления в шинах. Если не ошибаюсь
  6. Мне нравится!
    DeltaGold получил реакцию от Alexey 78 в Pegeot 807. Разное.   
    Слава Богу, проблему с тормозами вроде решил, правда, несколько раз был а грани отправки машины на разборку. Димыч, спасибо большое за помощь - мне не стоило было перебирать ГТЦ, а просто заменить его. После замены на б/у-й, а также замены гидроблока  (блок ABS/ESP), все заработало. Но чего это стоило...
     
    Кому интересно - ниже история моих злоключений. Может кому будет полезно по поводу прокачки тормозов при помощи Лексии, которая, как выяснилось, не всегда корректно работала и ПМСМ, это и было одной из причин моих нескончаемых мучений и едва не стоило места на разборке самой машине. 
     
    Итак, у меня на замену: два гидроблока (старый и новый), а также ГТЦ. Меняю ГТЦ, старый блок стоит в машине - и начинаю прокачку традиционным способом (один качает-держит педаль), другой открывает штуцера. Результат нулевой. Педаль проваливается, жидкость из штуцеров не выходит, бачок как был полный, тормозов нет вообще. Для себя поставил на машине крест, уже решил раскомплектовать её для разборки, но все же ещё решил заменить гидроблок на новый. Так сказать, для очистки совести, особо ни на что не рассчитывая. Когда заменял блок, руки опускались - три недели мучаюсь с элементарной прокачкой тормозов, две СТО уже прокачивали (и сам не менее 10 раз и так, и эдак), все брали за это немало денег, а результата нет: делаю - и понимаю бессмысленность всего происходящего. Несколько раз останавливался с ключом в руке, твёрдо решая остановиться, выгнать машину из гаража и, вызвав эвакуатор, отвезти эту рухлядь на разборку и не видеть её больше. Так и менял блок - откручу гайку, замираю на 2-3 минуты, решая все прекратить и бросить, но потом продолжаю зло и упрямо крутить дальше. 
     
    После замены гидроблока и попытки прокачки картина не изменилась. Качаем-держим педаль - из штуцеров ничего не льётся, из бачка жидкость не уходит, педаль проваливается, никакого сопротивления. Как вроде где-то пробка в системе. Прокачивали ещё раз с заведённым двигателем - без толку. Поставил колёса, завёл-проверил - нет тормозов, даже ни малейшего намёка на торможение. Пришлось отпустить сына-помощника (уже одиннадцатый час ночи, пора ребёнку спать), а сам остался добивать машину в одиночку, хотя понимаю, что прокачать тормоза самому без помощника вряд ли получится. Да и усталость сказывается - ведь делаю в общем гараже, каждая прокачка - это поддомкратить-снять заднее колесо, прокачать, поставить колесо, прокачать, поддомкратить-снять следующее колесо и так дальше. Все-таки нелегко в третий раз домкратить все колёса по кругу, да ещё и безо всякого результата. 
     
    Поскольку для себя уже поставил на машине крест, решил все-таки подключить Лексию и хотя бы использовать заблаговременно купленную тормоз. жидкость. Вопреки всякой логике и инструкциям, действовал наобум, как говорят компьютерщики, начал «танцы с бубном». Снимаю заднее-правое колесо, подключаю Лексию, открываю штуцер на снятом заднем правом колесе, и, оставляя его открытым (с надетой трубкой, идущей в пластиковую бутылку), иду в машину качать тормоза по командам Лексии.
     
    Лексия командует открыть штуцер и качать педалью, сама начинает жужжать гидроблоком. Я нажимаю на педаль, гидроблок жужжит, педаль проваливается, толку ноль. Лексия закончила прокачку заднего правого колеса и командует закрыть штуцер на заднем правом колесе и переходить на заднее левое колесо. Осмотрел бутылку под открытым штуцером - пустая (значит жидкость не выходила), тормозной бачок как был полный, ничего не поменялось. Сил и желания опять ставить-снимать-домкратить колеса у меня уже не было, да и апатия навалилась от бестолковости всего происходящего.
     
    Даю Лексии команду продолжить, она начинает жужжать гидроблоком, «думая», что прокачивает левое заднее колесо (хотя открыт штуцер на правом заднем колесе, как и было), я продолжаю качать педалью. И вдруг чувствую, что педаль «твердеет», при нажатии как-будто перекачивает что-то. И тут неожиданно пищит компьютер автомобиля «долейте тормозную жидкость». Выскакиваю, смотрю - бачок почти пуст, жидкость на донышке. И бутылка возле штуцера наполовину полная, жидкость мутная.
     
    Забрезжила надежда, усталость и апатию как рукой сняло, хотя уже второй час ночи. Наполняю бачок, даю Лексии команду продолжать прокачку. Она требует закрыть штуцер на заднем левом колесе и переходить к переднему левому. Я - ни с места, так и оставил открытым штуцер на заднем правом колесе и продолжаю прокачку. Лексия привычно жужжит гидроблоком «думая», что прокачивает левое переднее колесо. На сей раз педаль уже стала ощутимо твёрдой, чувствую, что не просто «качаю воздух», а под педалью чувствуется перекачка и движение жидкости. После окончания бутылка у штуцера была уже почти полной. Опять доливаю бачок, даю команду Лексии продолжить и Лексия начинает прокачивать контур переднего правого колеса (хотя реально открыт штуцер все ещё заднего правого).
     
    Дальше закрываю штуцер заднего правого колеса и перехожу к заднему левому колесу. Запускаю Лексию и снова прокачиваю все по кругу, заставляя Лексию пройти все колёса по порядку, хотя открыт штуцер лишь заднего левого колеса. Только успеваю доливать бачок и сливать жидкость из бутылки. Заметил, что не всегда приходится доливать жидкость в бачок, при включении-прокачке Лексией определённых колёс ничего не прокачивается, жидкость не выходит, бачок остаётся полон. Ощущение такое, что когда Лексия даёт команду на прокачку определённого колёса или контура (например, заднего правого), на гидроблоке на самом деле  открывается клапан другого контура. Толи там перевод неверный, толи в программе какой-то глюк. Во всяком случае, на каждое колесо я повторял по кругу всю процедуру для всех колёс по кругу, и это дало результат. 
     
    Дальше все повторяю для передних колёс: открываю штуцер и заставляю Лексию прокачать опять все колёса по кругу. Опять жужжание гидроблока, доливка тормозной в бачок (жидкость начала кончаться, пришлось доливать уже вышедшую из системы жидкость), и т.д. И тут на пол-дороги в компе села  батарея, прокачка обрывается на пол-пути. Елы-палы, тяну удлинитель, опять запускаю Лексию и начинаю все сначала... С трудом перехожу к последнему колесу, прокачиваю. Педаль твёрдая, упругая. Прокачал опять все по кругу.  И тут оказалось, что за время  всех прокачек (все это часа полтора длилось, пока ставил-домкратил-прокачивал каждое колесо) у машины сел аккумулятор насколько, что отключились все системы, как вроде отсоединил аккумулятор. Ставлю колёса, пытаюсь завести - фиг, стартер даже не крутит, что за палтергейст такой... Притащил запасной аккумулятор, ставлю-завожу, он с трудом крутит стартер - а мотор не заводится. Крутит-крутит - и не заводится. Этого ещё не хватало, да что же это такое!
     
    Вспомнил, что так иногда работает иммобилайзер: чтобы он «признал» хозяина, надо закрыть-открыть машину ключом. Нажимаю на ключе кнопки открытия-закрытия - никакой реакции. Вставить в дверь и закрыть-открыть замок можно, а на кнопки не реагирует. Тут я уже разозлился не на шутку: все маты уже пересказал, а машина так и не заводится. Сбегал домой за запасным ключом. Он заработал сразу: оказалось, в первом ключе элементарно села батарейка. Ну что это ж за..., когда уже кончится все это...
     
    Машину завел. Тормоза стали просто, как выразился Димыч,  отменные - так она не тормозила даже когда купил. Кажется, стоит только подумать - и машина уже послушно начинает тормозить, реагирует даже на прикосновение ноги к педали. После трёх недель мучений я наконец-то победил тормоза, хотя собой радости не испытывал: сказывается психологическая усталость последних трёх недель, когда тыкался везде как слепой котёнок, настроился уже менять машину, а у неё ещё впереди что-то стучит, следы масла на двигателе, да и глушитель проржавел. В общем, работаем дальше, а сейчас надо прежде всего отоспаться и успокоиться, внутри все ходуном ходит. Уставшая голова и неспокойная психика - плохие советчики. Есть ещё честолюбивая мыслишка снова заменить и оставить в машине старый гидроблок (мне кажется, он исправен), а новый вернуть - но решил этого не делать: лучшее - враг хорошего (ведь придётся опять все заново прокачивать). Работает, и слава Богу. 
     
    Всем ещё раз спасибо за советы и участие, а особенно тем, у кого хватило сил все прочитать и тем, кто носился со мной последние три недели. Может, кому будут полезны мои злоключения с Лексией. 
  7. Мне нравится!
    DeltaGold отреагировална пост Димыч. в Pegeot 807. Разное.   
    Вообще, специалист, который будет чинить машину доджен провести диагностику и установить, что именно тот датчик неисправен. Моё мнение сложилось по наличию ошибки. Может быть там что-то ещё, типа косяк в проводке или ещё чего. 
  8. Мне нравится!
    DeltaGold отреагировална пост Димыч. в Pegeot 807. Разное.   
    Откуда там SWIRL? Проблема в датчике на турбине (актуаторе). 
  9. Мне нравится!
    DeltaGold отреагировална пост патроль в Pegeot 807. Разное.   
    Может Citrin и знает. Вопрос действительно интересный. Может ее потому и продали.
    Ну на компе или смарте, я бы попросту попытался сделать замену, переустановку, перепрошивку, (как хочешь называй) операционной системы. А есть ли такая прога для БСИ, не помню, но возможно есть. Обнови, если еще не сделал, РР2000 до последней версии, найди функцию телекодировка БСИ и попробуй сделать, только не спеша, внимательно читая о всех предупреждениях.
     Но я надеюсь, все бросятся меня поправлять, возможно тогда картинка прояснится. На всякий случай не плохо иметь пин ключа.
    Свое мнение изложил, теперь вопрос к спецам, что делать с этой бякой: 
  10. Мне нравится!
    DeltaGold отреагировална пост Marta в Pegeot 807. Разное.   
    Чтение ошибок- это первый шаг, далее анализ причин их появления, далее проверка дополнительно влияющих параметров, далее поиск отказавшего или сбоящего элемента. И вот это всё- диагностика. Далее- ремонт, удачный- если диагностика правильная, ну или предупредительный, если установленный элемент имеет ресурс больше, чем у снятого
  11. Мне нравится!
    DeltaGold получил реакцию от punk2904 в Pegeot 807. Разное.   
    Хм... мне казалось, если я подключил PP2000 и дал глобальный тест, который и показал ошибки, это есть диагностика.
     
    Можно популярнее объяснить, что нужно делать? Съездить на СТО я всегда успею, хотелось бы своими силами обойтись.
  12. Мне нравится!
    DeltaGold получил реакцию от punk2904 в Pegeot 807. Разное.   
    Добрый день. Я сдался и поменял машину на более новую: тоже Пежо 807, тоже дизель, но 2011 года и двигатель 2.0, 136 лошадей, пробег 90 тыс. Даже как-то непривычно ездить на машине, где ничего не гремит .
     
    В машине не все хорошо технически (боковые зеркала дрожат на скорости больше 100 км/ч, система контроля давления в шинах пищит,  с этим разберемся позже), но цена была хорошая.
     
    Теперь техника:
    Позавчера пискнул компьютер - "ошибка в двигателе, обратитесь на СТО", мотор перекинулся в безопастный режим (мощность упала). Так ехали, пока я не выключил-включил двигатель, все восстановилось. Вчера повторилось ещё раз, но после включения-выключения мотора вроде все нормально (может из-за жары, машина стояла под палящим солнцем).
     
    Диагностика (довольно мало пунктов в меню) ошибку вроде прочитала (выкладываю последовательно все сообщения/предупреждения PP2000). Я так и не понял, в чем проблема - поможете? После удаления ошибок осталась одна (самая верхняя) "информация BSI не соответствует норме". Куда рыть?
     

     

     

     

     
    Или может просто PP2000 должен быть поновее, чтобы читать машины 2011 года?
  13. Мне нравится!
    DeltaGold получил реакцию от sbw_kharkov в Pegeot 807. Разное.   
    Слава Богу, проблему с тормозами вроде решил, правда, несколько раз был а грани отправки машины на разборку. Димыч, спасибо большое за помощь - мне не стоило было перебирать ГТЦ, а просто заменить его. После замены на б/у-й, а также замены гидроблока  (блок ABS/ESP), все заработало. Но чего это стоило...
     
    Кому интересно - ниже история моих злоключений. Может кому будет полезно по поводу прокачки тормозов при помощи Лексии, которая, как выяснилось, не всегда корректно работала и ПМСМ, это и было одной из причин моих нескончаемых мучений и едва не стоило места на разборке самой машине. 
     
    Итак, у меня на замену: два гидроблока (старый и новый), а также ГТЦ. Меняю ГТЦ, старый блок стоит в машине - и начинаю прокачку традиционным способом (один качает-держит педаль), другой открывает штуцера. Результат нулевой. Педаль проваливается, жидкость из штуцеров не выходит, бачок как был полный, тормозов нет вообще. Для себя поставил на машине крест, уже решил раскомплектовать её для разборки, но все же ещё решил заменить гидроблок на новый. Так сказать, для очистки совести, особо ни на что не рассчитывая. Когда заменял блок, руки опускались - три недели мучаюсь с элементарной прокачкой тормозов, две СТО уже прокачивали (и сам не менее 10 раз и так, и эдак), все брали за это немало денег, а результата нет: делаю - и понимаю бессмысленность всего происходящего. Несколько раз останавливался с ключом в руке, твёрдо решая остановиться, выгнать машину из гаража и, вызвав эвакуатор, отвезти эту рухлядь на разборку и не видеть её больше. Так и менял блок - откручу гайку, замираю на 2-3 минуты, решая все прекратить и бросить, но потом продолжаю зло и упрямо крутить дальше. 
     
    После замены гидроблока и попытки прокачки картина не изменилась. Качаем-держим педаль - из штуцеров ничего не льётся, из бачка жидкость не уходит, педаль проваливается, никакого сопротивления. Как вроде где-то пробка в системе. Прокачивали ещё раз с заведённым двигателем - без толку. Поставил колёса, завёл-проверил - нет тормозов, даже ни малейшего намёка на торможение. Пришлось отпустить сына-помощника (уже одиннадцатый час ночи, пора ребёнку спать), а сам остался добивать машину в одиночку, хотя понимаю, что прокачать тормоза самому без помощника вряд ли получится. Да и усталость сказывается - ведь делаю в общем гараже, каждая прокачка - это поддомкратить-снять заднее колесо, прокачать, поставить колесо, прокачать, поддомкратить-снять следующее колесо и так дальше. Все-таки нелегко в третий раз домкратить все колёса по кругу, да ещё и безо всякого результата. 
     
    Поскольку для себя уже поставил на машине крест, решил все-таки подключить Лексию и хотя бы использовать заблаговременно купленную тормоз. жидкость. Вопреки всякой логике и инструкциям, действовал наобум, как говорят компьютерщики, начал «танцы с бубном». Снимаю заднее-правое колесо, подключаю Лексию, открываю штуцер на снятом заднем правом колесе, и, оставляя его открытым (с надетой трубкой, идущей в пластиковую бутылку), иду в машину качать тормоза по командам Лексии.
     
    Лексия командует открыть штуцер и качать педалью, сама начинает жужжать гидроблоком. Я нажимаю на педаль, гидроблок жужжит, педаль проваливается, толку ноль. Лексия закончила прокачку заднего правого колеса и командует закрыть штуцер на заднем правом колесе и переходить на заднее левое колесо. Осмотрел бутылку под открытым штуцером - пустая (значит жидкость не выходила), тормозной бачок как был полный, ничего не поменялось. Сил и желания опять ставить-снимать-домкратить колеса у меня уже не было, да и апатия навалилась от бестолковости всего происходящего.
     
    Даю Лексии команду продолжить, она начинает жужжать гидроблоком, «думая», что прокачивает левое заднее колесо (хотя открыт штуцер на правом заднем колесе, как и было), я продолжаю качать педалью. И вдруг чувствую, что педаль «твердеет», при нажатии как-будто перекачивает что-то. И тут неожиданно пищит компьютер автомобиля «долейте тормозную жидкость». Выскакиваю, смотрю - бачок почти пуст, жидкость на донышке. И бутылка возле штуцера наполовину полная, жидкость мутная.
     
    Забрезжила надежда, усталость и апатию как рукой сняло, хотя уже второй час ночи. Наполняю бачок, даю Лексии команду продолжать прокачку. Она требует закрыть штуцер на заднем левом колесе и переходить к переднему левому. Я - ни с места, так и оставил открытым штуцер на заднем правом колесе и продолжаю прокачку. Лексия привычно жужжит гидроблоком «думая», что прокачивает левое переднее колесо. На сей раз педаль уже стала ощутимо твёрдой, чувствую, что не просто «качаю воздух», а под педалью чувствуется перекачка и движение жидкости. После окончания бутылка у штуцера была уже почти полной. Опять доливаю бачок, даю команду Лексии продолжить и Лексия начинает прокачивать контур переднего правого колеса (хотя реально открыт штуцер все ещё заднего правого).
     
    Дальше закрываю штуцер заднего правого колеса и перехожу к заднему левому колесу. Запускаю Лексию и снова прокачиваю все по кругу, заставляя Лексию пройти все колёса по порядку, хотя открыт штуцер лишь заднего левого колеса. Только успеваю доливать бачок и сливать жидкость из бутылки. Заметил, что не всегда приходится доливать жидкость в бачок, при включении-прокачке Лексией определённых колёс ничего не прокачивается, жидкость не выходит, бачок остаётся полон. Ощущение такое, что когда Лексия даёт команду на прокачку определённого колёса или контура (например, заднего правого), на гидроблоке на самом деле  открывается клапан другого контура. Толи там перевод неверный, толи в программе какой-то глюк. Во всяком случае, на каждое колесо я повторял по кругу всю процедуру для всех колёс по кругу, и это дало результат. 
     
    Дальше все повторяю для передних колёс: открываю штуцер и заставляю Лексию прокачать опять все колёса по кругу. Опять жужжание гидроблока, доливка тормозной в бачок (жидкость начала кончаться, пришлось доливать уже вышедшую из системы жидкость), и т.д. И тут на пол-дороги в компе села  батарея, прокачка обрывается на пол-пути. Елы-палы, тяну удлинитель, опять запускаю Лексию и начинаю все сначала... С трудом перехожу к последнему колесу, прокачиваю. Педаль твёрдая, упругая. Прокачал опять все по кругу.  И тут оказалось, что за время  всех прокачек (все это часа полтора длилось, пока ставил-домкратил-прокачивал каждое колесо) у машины сел аккумулятор насколько, что отключились все системы, как вроде отсоединил аккумулятор. Ставлю колёса, пытаюсь завести - фиг, стартер даже не крутит, что за палтергейст такой... Притащил запасной аккумулятор, ставлю-завожу, он с трудом крутит стартер - а мотор не заводится. Крутит-крутит - и не заводится. Этого ещё не хватало, да что же это такое!
     
    Вспомнил, что так иногда работает иммобилайзер: чтобы он «признал» хозяина, надо закрыть-открыть машину ключом. Нажимаю на ключе кнопки открытия-закрытия - никакой реакции. Вставить в дверь и закрыть-открыть замок можно, а на кнопки не реагирует. Тут я уже разозлился не на шутку: все маты уже пересказал, а машина так и не заводится. Сбегал домой за запасным ключом. Он заработал сразу: оказалось, в первом ключе элементарно села батарейка. Ну что это ж за..., когда уже кончится все это...
     
    Машину завел. Тормоза стали просто, как выразился Димыч,  отменные - так она не тормозила даже когда купил. Кажется, стоит только подумать - и машина уже послушно начинает тормозить, реагирует даже на прикосновение ноги к педали. После трёх недель мучений я наконец-то победил тормоза, хотя собой радости не испытывал: сказывается психологическая усталость последних трёх недель, когда тыкался везде как слепой котёнок, настроился уже менять машину, а у неё ещё впереди что-то стучит, следы масла на двигателе, да и глушитель проржавел. В общем, работаем дальше, а сейчас надо прежде всего отоспаться и успокоиться, внутри все ходуном ходит. Уставшая голова и неспокойная психика - плохие советчики. Есть ещё честолюбивая мыслишка снова заменить и оставить в машине старый гидроблок (мне кажется, он исправен), а новый вернуть - но решил этого не делать: лучшее - враг хорошего (ведь придётся опять все заново прокачивать). Работает, и слава Богу. 
     
    Всем ещё раз спасибо за советы и участие, а особенно тем, у кого хватило сил все прочитать и тем, кто носился со мной последние три недели. Может, кому будут полезны мои злоключения с Лексией. 
  14. Мне нравится!
    DeltaGold отреагировална пост Димыч. в Pegeot 807. Разное.   
    Ну если рулевая тяга изношена, просто заменить её и всё. Желательно и наконечник сразу заменить и сделать схождение. 
  15. Мне нравится!
    DeltaGold получил реакцию от punk2904 в Pegeot 807. Разное.   
    Слава Богу, проблему с тормозами вроде решил, правда, несколько раз был а грани отправки машины на разборку. Димыч, спасибо большое за помощь - мне не стоило было перебирать ГТЦ, а просто заменить его. После замены на б/у-й, а также замены гидроблока  (блок ABS/ESP), все заработало. Но чего это стоило...
     
    Кому интересно - ниже история моих злоключений. Может кому будет полезно по поводу прокачки тормозов при помощи Лексии, которая, как выяснилось, не всегда корректно работала и ПМСМ, это и было одной из причин моих нескончаемых мучений и едва не стоило места на разборке самой машине. 
     
    Итак, у меня на замену: два гидроблока (старый и новый), а также ГТЦ. Меняю ГТЦ, старый блок стоит в машине - и начинаю прокачку традиционным способом (один качает-держит педаль), другой открывает штуцера. Результат нулевой. Педаль проваливается, жидкость из штуцеров не выходит, бачок как был полный, тормозов нет вообще. Для себя поставил на машине крест, уже решил раскомплектовать её для разборки, но все же ещё решил заменить гидроблок на новый. Так сказать, для очистки совести, особо ни на что не рассчитывая. Когда заменял блок, руки опускались - три недели мучаюсь с элементарной прокачкой тормозов, две СТО уже прокачивали (и сам не менее 10 раз и так, и эдак), все брали за это немало денег, а результата нет: делаю - и понимаю бессмысленность всего происходящего. Несколько раз останавливался с ключом в руке, твёрдо решая остановиться, выгнать машину из гаража и, вызвав эвакуатор, отвезти эту рухлядь на разборку и не видеть её больше. Так и менял блок - откручу гайку, замираю на 2-3 минуты, решая все прекратить и бросить, но потом продолжаю зло и упрямо крутить дальше. 
     
    После замены гидроблока и попытки прокачки картина не изменилась. Качаем-держим педаль - из штуцеров ничего не льётся, из бачка жидкость не уходит, педаль проваливается, никакого сопротивления. Как вроде где-то пробка в системе. Прокачивали ещё раз с заведённым двигателем - без толку. Поставил колёса, завёл-проверил - нет тормозов, даже ни малейшего намёка на торможение. Пришлось отпустить сына-помощника (уже одиннадцатый час ночи, пора ребёнку спать), а сам остался добивать машину в одиночку, хотя понимаю, что прокачать тормоза самому без помощника вряд ли получится. Да и усталость сказывается - ведь делаю в общем гараже, каждая прокачка - это поддомкратить-снять заднее колесо, прокачать, поставить колесо, прокачать, поддомкратить-снять следующее колесо и так дальше. Все-таки нелегко в третий раз домкратить все колёса по кругу, да ещё и безо всякого результата. 
     
    Поскольку для себя уже поставил на машине крест, решил все-таки подключить Лексию и хотя бы использовать заблаговременно купленную тормоз. жидкость. Вопреки всякой логике и инструкциям, действовал наобум, как говорят компьютерщики, начал «танцы с бубном». Снимаю заднее-правое колесо, подключаю Лексию, открываю штуцер на снятом заднем правом колесе, и, оставляя его открытым (с надетой трубкой, идущей в пластиковую бутылку), иду в машину качать тормоза по командам Лексии.
     
    Лексия командует открыть штуцер и качать педалью, сама начинает жужжать гидроблоком. Я нажимаю на педаль, гидроблок жужжит, педаль проваливается, толку ноль. Лексия закончила прокачку заднего правого колеса и командует закрыть штуцер на заднем правом колесе и переходить на заднее левое колесо. Осмотрел бутылку под открытым штуцером - пустая (значит жидкость не выходила), тормозной бачок как был полный, ничего не поменялось. Сил и желания опять ставить-снимать-домкратить колеса у меня уже не было, да и апатия навалилась от бестолковости всего происходящего.
     
    Даю Лексии команду продолжить, она начинает жужжать гидроблоком, «думая», что прокачивает левое заднее колесо (хотя открыт штуцер на правом заднем колесе, как и было), я продолжаю качать педалью. И вдруг чувствую, что педаль «твердеет», при нажатии как-будто перекачивает что-то. И тут неожиданно пищит компьютер автомобиля «долейте тормозную жидкость». Выскакиваю, смотрю - бачок почти пуст, жидкость на донышке. И бутылка возле штуцера наполовину полная, жидкость мутная.
     
    Забрезжила надежда, усталость и апатию как рукой сняло, хотя уже второй час ночи. Наполняю бачок, даю Лексии команду продолжать прокачку. Она требует закрыть штуцер на заднем левом колесе и переходить к переднему левому. Я - ни с места, так и оставил открытым штуцер на заднем правом колесе и продолжаю прокачку. Лексия привычно жужжит гидроблоком «думая», что прокачивает левое переднее колесо. На сей раз педаль уже стала ощутимо твёрдой, чувствую, что не просто «качаю воздух», а под педалью чувствуется перекачка и движение жидкости. После окончания бутылка у штуцера была уже почти полной. Опять доливаю бачок, даю команду Лексии продолжить и Лексия начинает прокачивать контур переднего правого колеса (хотя реально открыт штуцер все ещё заднего правого).
     
    Дальше закрываю штуцер заднего правого колеса и перехожу к заднему левому колесу. Запускаю Лексию и снова прокачиваю все по кругу, заставляя Лексию пройти все колёса по порядку, хотя открыт штуцер лишь заднего левого колеса. Только успеваю доливать бачок и сливать жидкость из бутылки. Заметил, что не всегда приходится доливать жидкость в бачок, при включении-прокачке Лексией определённых колёс ничего не прокачивается, жидкость не выходит, бачок остаётся полон. Ощущение такое, что когда Лексия даёт команду на прокачку определённого колёса или контура (например, заднего правого), на гидроблоке на самом деле  открывается клапан другого контура. Толи там перевод неверный, толи в программе какой-то глюк. Во всяком случае, на каждое колесо я повторял по кругу всю процедуру для всех колёс по кругу, и это дало результат. 
     
    Дальше все повторяю для передних колёс: открываю штуцер и заставляю Лексию прокачать опять все колёса по кругу. Опять жужжание гидроблока, доливка тормозной в бачок (жидкость начала кончаться, пришлось доливать уже вышедшую из системы жидкость), и т.д. И тут на пол-дороги в компе села  батарея, прокачка обрывается на пол-пути. Елы-палы, тяну удлинитель, опять запускаю Лексию и начинаю все сначала... С трудом перехожу к последнему колесу, прокачиваю. Педаль твёрдая, упругая. Прокачал опять все по кругу.  И тут оказалось, что за время  всех прокачек (все это часа полтора длилось, пока ставил-домкратил-прокачивал каждое колесо) у машины сел аккумулятор насколько, что отключились все системы, как вроде отсоединил аккумулятор. Ставлю колёса, пытаюсь завести - фиг, стартер даже не крутит, что за палтергейст такой... Притащил запасной аккумулятор, ставлю-завожу, он с трудом крутит стартер - а мотор не заводится. Крутит-крутит - и не заводится. Этого ещё не хватало, да что же это такое!
     
    Вспомнил, что так иногда работает иммобилайзер: чтобы он «признал» хозяина, надо закрыть-открыть машину ключом. Нажимаю на ключе кнопки открытия-закрытия - никакой реакции. Вставить в дверь и закрыть-открыть замок можно, а на кнопки не реагирует. Тут я уже разозлился не на шутку: все маты уже пересказал, а машина так и не заводится. Сбегал домой за запасным ключом. Он заработал сразу: оказалось, в первом ключе элементарно села батарейка. Ну что это ж за..., когда уже кончится все это...
     
    Машину завел. Тормоза стали просто, как выразился Димыч,  отменные - так она не тормозила даже когда купил. Кажется, стоит только подумать - и машина уже послушно начинает тормозить, реагирует даже на прикосновение ноги к педали. После трёх недель мучений я наконец-то победил тормоза, хотя собой радости не испытывал: сказывается психологическая усталость последних трёх недель, когда тыкался везде как слепой котёнок, настроился уже менять машину, а у неё ещё впереди что-то стучит, следы масла на двигателе, да и глушитель проржавел. В общем, работаем дальше, а сейчас надо прежде всего отоспаться и успокоиться, внутри все ходуном ходит. Уставшая голова и неспокойная психика - плохие советчики. Есть ещё честолюбивая мыслишка снова заменить и оставить в машине старый гидроблок (мне кажется, он исправен), а новый вернуть - но решил этого не делать: лучшее - враг хорошего (ведь придётся опять все заново прокачивать). Работает, и слава Богу. 
     
    Всем ещё раз спасибо за советы и участие, а особенно тем, у кого хватило сил все прочитать и тем, кто носился со мной последние три недели. Может, кому будут полезны мои злоключения с Лексией. 
  16. Мне нравится!
    DeltaGold получил реакцию от Marta в Pegeot 807. Разное.   
    Слава Богу, проблему с тормозами вроде решил, правда, несколько раз был а грани отправки машины на разборку. Димыч, спасибо большое за помощь - мне не стоило было перебирать ГТЦ, а просто заменить его. После замены на б/у-й, а также замены гидроблока  (блок ABS/ESP), все заработало. Но чего это стоило...
     
    Кому интересно - ниже история моих злоключений. Может кому будет полезно по поводу прокачки тормозов при помощи Лексии, которая, как выяснилось, не всегда корректно работала и ПМСМ, это и было одной из причин моих нескончаемых мучений и едва не стоило места на разборке самой машине. 
     
    Итак, у меня на замену: два гидроблока (старый и новый), а также ГТЦ. Меняю ГТЦ, старый блок стоит в машине - и начинаю прокачку традиционным способом (один качает-держит педаль), другой открывает штуцера. Результат нулевой. Педаль проваливается, жидкость из штуцеров не выходит, бачок как был полный, тормозов нет вообще. Для себя поставил на машине крест, уже решил раскомплектовать её для разборки, но все же ещё решил заменить гидроблок на новый. Так сказать, для очистки совести, особо ни на что не рассчитывая. Когда заменял блок, руки опускались - три недели мучаюсь с элементарной прокачкой тормозов, две СТО уже прокачивали (и сам не менее 10 раз и так, и эдак), все брали за это немало денег, а результата нет: делаю - и понимаю бессмысленность всего происходящего. Несколько раз останавливался с ключом в руке, твёрдо решая остановиться, выгнать машину из гаража и, вызвав эвакуатор, отвезти эту рухлядь на разборку и не видеть её больше. Так и менял блок - откручу гайку, замираю на 2-3 минуты, решая все прекратить и бросить, но потом продолжаю зло и упрямо крутить дальше. 
     
    После замены гидроблока и попытки прокачки картина не изменилась. Качаем-держим педаль - из штуцеров ничего не льётся, из бачка жидкость не уходит, педаль проваливается, никакого сопротивления. Как вроде где-то пробка в системе. Прокачивали ещё раз с заведённым двигателем - без толку. Поставил колёса, завёл-проверил - нет тормозов, даже ни малейшего намёка на торможение. Пришлось отпустить сына-помощника (уже одиннадцатый час ночи, пора ребёнку спать), а сам остался добивать машину в одиночку, хотя понимаю, что прокачать тормоза самому без помощника вряд ли получится. Да и усталость сказывается - ведь делаю в общем гараже, каждая прокачка - это поддомкратить-снять заднее колесо, прокачать, поставить колесо, прокачать, поддомкратить-снять следующее колесо и так дальше. Все-таки нелегко в третий раз домкратить все колёса по кругу, да ещё и безо всякого результата. 
     
    Поскольку для себя уже поставил на машине крест, решил все-таки подключить Лексию и хотя бы использовать заблаговременно купленную тормоз. жидкость. Вопреки всякой логике и инструкциям, действовал наобум, как говорят компьютерщики, начал «танцы с бубном». Снимаю заднее-правое колесо, подключаю Лексию, открываю штуцер на снятом заднем правом колесе, и, оставляя его открытым (с надетой трубкой, идущей в пластиковую бутылку), иду в машину качать тормоза по командам Лексии.
     
    Лексия командует открыть штуцер и качать педалью, сама начинает жужжать гидроблоком. Я нажимаю на педаль, гидроблок жужжит, педаль проваливается, толку ноль. Лексия закончила прокачку заднего правого колеса и командует закрыть штуцер на заднем правом колесе и переходить на заднее левое колесо. Осмотрел бутылку под открытым штуцером - пустая (значит жидкость не выходила), тормозной бачок как был полный, ничего не поменялось. Сил и желания опять ставить-снимать-домкратить колеса у меня уже не было, да и апатия навалилась от бестолковости всего происходящего.
     
    Даю Лексии команду продолжить, она начинает жужжать гидроблоком, «думая», что прокачивает левое заднее колесо (хотя открыт штуцер на правом заднем колесе, как и было), я продолжаю качать педалью. И вдруг чувствую, что педаль «твердеет», при нажатии как-будто перекачивает что-то. И тут неожиданно пищит компьютер автомобиля «долейте тормозную жидкость». Выскакиваю, смотрю - бачок почти пуст, жидкость на донышке. И бутылка возле штуцера наполовину полная, жидкость мутная.
     
    Забрезжила надежда, усталость и апатию как рукой сняло, хотя уже второй час ночи. Наполняю бачок, даю Лексии команду продолжать прокачку. Она требует закрыть штуцер на заднем левом колесе и переходить к переднему левому. Я - ни с места, так и оставил открытым штуцер на заднем правом колесе и продолжаю прокачку. Лексия привычно жужжит гидроблоком «думая», что прокачивает левое переднее колесо. На сей раз педаль уже стала ощутимо твёрдой, чувствую, что не просто «качаю воздух», а под педалью чувствуется перекачка и движение жидкости. После окончания бутылка у штуцера была уже почти полной. Опять доливаю бачок, даю команду Лексии продолжить и Лексия начинает прокачивать контур переднего правого колеса (хотя реально открыт штуцер все ещё заднего правого).
     
    Дальше закрываю штуцер заднего правого колеса и перехожу к заднему левому колесу. Запускаю Лексию и снова прокачиваю все по кругу, заставляя Лексию пройти все колёса по порядку, хотя открыт штуцер лишь заднего левого колеса. Только успеваю доливать бачок и сливать жидкость из бутылки. Заметил, что не всегда приходится доливать жидкость в бачок, при включении-прокачке Лексией определённых колёс ничего не прокачивается, жидкость не выходит, бачок остаётся полон. Ощущение такое, что когда Лексия даёт команду на прокачку определённого колёса или контура (например, заднего правого), на гидроблоке на самом деле  открывается клапан другого контура. Толи там перевод неверный, толи в программе какой-то глюк. Во всяком случае, на каждое колесо я повторял по кругу всю процедуру для всех колёс по кругу, и это дало результат. 
     
    Дальше все повторяю для передних колёс: открываю штуцер и заставляю Лексию прокачать опять все колёса по кругу. Опять жужжание гидроблока, доливка тормозной в бачок (жидкость начала кончаться, пришлось доливать уже вышедшую из системы жидкость), и т.д. И тут на пол-дороги в компе села  батарея, прокачка обрывается на пол-пути. Елы-палы, тяну удлинитель, опять запускаю Лексию и начинаю все сначала... С трудом перехожу к последнему колесу, прокачиваю. Педаль твёрдая, упругая. Прокачал опять все по кругу.  И тут оказалось, что за время  всех прокачек (все это часа полтора длилось, пока ставил-домкратил-прокачивал каждое колесо) у машины сел аккумулятор насколько, что отключились все системы, как вроде отсоединил аккумулятор. Ставлю колёса, пытаюсь завести - фиг, стартер даже не крутит, что за палтергейст такой... Притащил запасной аккумулятор, ставлю-завожу, он с трудом крутит стартер - а мотор не заводится. Крутит-крутит - и не заводится. Этого ещё не хватало, да что же это такое!
     
    Вспомнил, что так иногда работает иммобилайзер: чтобы он «признал» хозяина, надо закрыть-открыть машину ключом. Нажимаю на ключе кнопки открытия-закрытия - никакой реакции. Вставить в дверь и закрыть-открыть замок можно, а на кнопки не реагирует. Тут я уже разозлился не на шутку: все маты уже пересказал, а машина так и не заводится. Сбегал домой за запасным ключом. Он заработал сразу: оказалось, в первом ключе элементарно села батарейка. Ну что это ж за..., когда уже кончится все это...
     
    Машину завел. Тормоза стали просто, как выразился Димыч,  отменные - так она не тормозила даже когда купил. Кажется, стоит только подумать - и машина уже послушно начинает тормозить, реагирует даже на прикосновение ноги к педали. После трёх недель мучений я наконец-то победил тормоза, хотя собой радости не испытывал: сказывается психологическая усталость последних трёх недель, когда тыкался везде как слепой котёнок, настроился уже менять машину, а у неё ещё впереди что-то стучит, следы масла на двигателе, да и глушитель проржавел. В общем, работаем дальше, а сейчас надо прежде всего отоспаться и успокоиться, внутри все ходуном ходит. Уставшая голова и неспокойная психика - плохие советчики. Есть ещё честолюбивая мыслишка снова заменить и оставить в машине старый гидроблок (мне кажется, он исправен), а новый вернуть - но решил этого не делать: лучшее - враг хорошего (ведь придётся опять все заново прокачивать). Работает, и слава Богу. 
     
    Всем ещё раз спасибо за советы и участие, а особенно тем, у кого хватило сил все прочитать и тем, кто носился со мной последние три недели. Может, кому будут полезны мои злоключения с Лексией. 
  17. Мне нравится!
    DeltaGold отреагировална пост Димыч. в Pegeot 807. Разное.   
    Как делать? Как все, разобрать и собрать с новыми деталями).
  18. Мне нравится!
    DeltaGold получил реакцию от victor3gomel в Pegeot 807. Разное.   
    Слава Богу, проблему с тормозами вроде решил, правда, несколько раз был а грани отправки машины на разборку. Димыч, спасибо большое за помощь - мне не стоило было перебирать ГТЦ, а просто заменить его. После замены на б/у-й, а также замены гидроблока  (блок ABS/ESP), все заработало. Но чего это стоило...
     
    Кому интересно - ниже история моих злоключений. Может кому будет полезно по поводу прокачки тормозов при помощи Лексии, которая, как выяснилось, не всегда корректно работала и ПМСМ, это и было одной из причин моих нескончаемых мучений и едва не стоило места на разборке самой машине. 
     
    Итак, у меня на замену: два гидроблока (старый и новый), а также ГТЦ. Меняю ГТЦ, старый блок стоит в машине - и начинаю прокачку традиционным способом (один качает-держит педаль), другой открывает штуцера. Результат нулевой. Педаль проваливается, жидкость из штуцеров не выходит, бачок как был полный, тормозов нет вообще. Для себя поставил на машине крест, уже решил раскомплектовать её для разборки, но все же ещё решил заменить гидроблок на новый. Так сказать, для очистки совести, особо ни на что не рассчитывая. Когда заменял блок, руки опускались - три недели мучаюсь с элементарной прокачкой тормозов, две СТО уже прокачивали (и сам не менее 10 раз и так, и эдак), все брали за это немало денег, а результата нет: делаю - и понимаю бессмысленность всего происходящего. Несколько раз останавливался с ключом в руке, твёрдо решая остановиться, выгнать машину из гаража и, вызвав эвакуатор, отвезти эту рухлядь на разборку и не видеть её больше. Так и менял блок - откручу гайку, замираю на 2-3 минуты, решая все прекратить и бросить, но потом продолжаю зло и упрямо крутить дальше. 
     
    После замены гидроблока и попытки прокачки картина не изменилась. Качаем-держим педаль - из штуцеров ничего не льётся, из бачка жидкость не уходит, педаль проваливается, никакого сопротивления. Как вроде где-то пробка в системе. Прокачивали ещё раз с заведённым двигателем - без толку. Поставил колёса, завёл-проверил - нет тормозов, даже ни малейшего намёка на торможение. Пришлось отпустить сына-помощника (уже одиннадцатый час ночи, пора ребёнку спать), а сам остался добивать машину в одиночку, хотя понимаю, что прокачать тормоза самому без помощника вряд ли получится. Да и усталость сказывается - ведь делаю в общем гараже, каждая прокачка - это поддомкратить-снять заднее колесо, прокачать, поставить колесо, прокачать, поддомкратить-снять следующее колесо и так дальше. Все-таки нелегко в третий раз домкратить все колёса по кругу, да ещё и безо всякого результата. 
     
    Поскольку для себя уже поставил на машине крест, решил все-таки подключить Лексию и хотя бы использовать заблаговременно купленную тормоз. жидкость. Вопреки всякой логике и инструкциям, действовал наобум, как говорят компьютерщики, начал «танцы с бубном». Снимаю заднее-правое колесо, подключаю Лексию, открываю штуцер на снятом заднем правом колесе, и, оставляя его открытым (с надетой трубкой, идущей в пластиковую бутылку), иду в машину качать тормоза по командам Лексии.
     
    Лексия командует открыть штуцер и качать педалью, сама начинает жужжать гидроблоком. Я нажимаю на педаль, гидроблок жужжит, педаль проваливается, толку ноль. Лексия закончила прокачку заднего правого колеса и командует закрыть штуцер на заднем правом колесе и переходить на заднее левое колесо. Осмотрел бутылку под открытым штуцером - пустая (значит жидкость не выходила), тормозной бачок как был полный, ничего не поменялось. Сил и желания опять ставить-снимать-домкратить колеса у меня уже не было, да и апатия навалилась от бестолковости всего происходящего.
     
    Даю Лексии команду продолжить, она начинает жужжать гидроблоком, «думая», что прокачивает левое заднее колесо (хотя открыт штуцер на правом заднем колесе, как и было), я продолжаю качать педалью. И вдруг чувствую, что педаль «твердеет», при нажатии как-будто перекачивает что-то. И тут неожиданно пищит компьютер автомобиля «долейте тормозную жидкость». Выскакиваю, смотрю - бачок почти пуст, жидкость на донышке. И бутылка возле штуцера наполовину полная, жидкость мутная.
     
    Забрезжила надежда, усталость и апатию как рукой сняло, хотя уже второй час ночи. Наполняю бачок, даю Лексии команду продолжать прокачку. Она требует закрыть штуцер на заднем левом колесе и переходить к переднему левому. Я - ни с места, так и оставил открытым штуцер на заднем правом колесе и продолжаю прокачку. Лексия привычно жужжит гидроблоком «думая», что прокачивает левое переднее колесо. На сей раз педаль уже стала ощутимо твёрдой, чувствую, что не просто «качаю воздух», а под педалью чувствуется перекачка и движение жидкости. После окончания бутылка у штуцера была уже почти полной. Опять доливаю бачок, даю команду Лексии продолжить и Лексия начинает прокачивать контур переднего правого колеса (хотя реально открыт штуцер все ещё заднего правого).
     
    Дальше закрываю штуцер заднего правого колеса и перехожу к заднему левому колесу. Запускаю Лексию и снова прокачиваю все по кругу, заставляя Лексию пройти все колёса по порядку, хотя открыт штуцер лишь заднего левого колеса. Только успеваю доливать бачок и сливать жидкость из бутылки. Заметил, что не всегда приходится доливать жидкость в бачок, при включении-прокачке Лексией определённых колёс ничего не прокачивается, жидкость не выходит, бачок остаётся полон. Ощущение такое, что когда Лексия даёт команду на прокачку определённого колёса или контура (например, заднего правого), на гидроблоке на самом деле  открывается клапан другого контура. Толи там перевод неверный, толи в программе какой-то глюк. Во всяком случае, на каждое колесо я повторял по кругу всю процедуру для всех колёс по кругу, и это дало результат. 
     
    Дальше все повторяю для передних колёс: открываю штуцер и заставляю Лексию прокачать опять все колёса по кругу. Опять жужжание гидроблока, доливка тормозной в бачок (жидкость начала кончаться, пришлось доливать уже вышедшую из системы жидкость), и т.д. И тут на пол-дороги в компе села  батарея, прокачка обрывается на пол-пути. Елы-палы, тяну удлинитель, опять запускаю Лексию и начинаю все сначала... С трудом перехожу к последнему колесу, прокачиваю. Педаль твёрдая, упругая. Прокачал опять все по кругу.  И тут оказалось, что за время  всех прокачек (все это часа полтора длилось, пока ставил-домкратил-прокачивал каждое колесо) у машины сел аккумулятор насколько, что отключились все системы, как вроде отсоединил аккумулятор. Ставлю колёса, пытаюсь завести - фиг, стартер даже не крутит, что за палтергейст такой... Притащил запасной аккумулятор, ставлю-завожу, он с трудом крутит стартер - а мотор не заводится. Крутит-крутит - и не заводится. Этого ещё не хватало, да что же это такое!
     
    Вспомнил, что так иногда работает иммобилайзер: чтобы он «признал» хозяина, надо закрыть-открыть машину ключом. Нажимаю на ключе кнопки открытия-закрытия - никакой реакции. Вставить в дверь и закрыть-открыть замок можно, а на кнопки не реагирует. Тут я уже разозлился не на шутку: все маты уже пересказал, а машина так и не заводится. Сбегал домой за запасным ключом. Он заработал сразу: оказалось, в первом ключе элементарно села батарейка. Ну что это ж за..., когда уже кончится все это...
     
    Машину завел. Тормоза стали просто, как выразился Димыч,  отменные - так она не тормозила даже когда купил. Кажется, стоит только подумать - и машина уже послушно начинает тормозить, реагирует даже на прикосновение ноги к педали. После трёх недель мучений я наконец-то победил тормоза, хотя собой радости не испытывал: сказывается психологическая усталость последних трёх недель, когда тыкался везде как слепой котёнок, настроился уже менять машину, а у неё ещё впереди что-то стучит, следы масла на двигателе, да и глушитель проржавел. В общем, работаем дальше, а сейчас надо прежде всего отоспаться и успокоиться, внутри все ходуном ходит. Уставшая голова и неспокойная психика - плохие советчики. Есть ещё честолюбивая мыслишка снова заменить и оставить в машине старый гидроблок (мне кажется, он исправен), а новый вернуть - но решил этого не делать: лучшее - враг хорошего (ведь придётся опять все заново прокачивать). Работает, и слава Богу. 
     
    Всем ещё раз спасибо за советы и участие, а особенно тем, у кого хватило сил все прочитать и тем, кто носился со мной последние три недели. Может, кому будут полезны мои злоключения с Лексией. 
  19. Мне нравится!
    DeltaGold отреагировална пост punk2904 в Pegeot 807. Разное.   
    Начитаешься тут ужасов и понимаешь - тормоза лучше в этой машине вообще не трогать.
    Тормозят худо-бедно, ну и ладно. А если отлично тормозят, то уже тем более лучше никуда не лезть и ничего не трогать! 
  20. Мне нравится!
    DeltaGold отреагировална пост Ivanbl4 в Pegeot 807. Разное.   
    Точно так и я прокачивал
  21. Мне нравится!
    DeltaGold отреагировална пост Димыч. в Pegeot 807. Разное.   
    Не будет. Просто собери, прокачай по быстрому и ощутишь, каие тормоза бывают в идеале. 
  22. Мне нравится!
    DeltaGold отреагировална пост Димыч. в Pegeot 807. Разное.   
    Соорудить два тройника, что бы исключить из системы гидроблок в разы дешевле нового ГТЦ... И точно будешь знать, виноват он или нет. 
  23. Мне нравится!
    DeltaGold отреагировална пост Marta в Pegeot 807. Разное.   
    Начни с переднего левого колеса, как наиболее вероятного. Раздутие обычно видно визуально, но как там у тебя- это же пока версия. По клапану, да, немного не так выразился, конечно ГТЦ, надо исключать все сомнения, поэтому надо и его исправность как то проверить
  24. Мне нравится!
    DeltaGold отреагировална пост Ivanbl4 в Pegeot 807. Разное.   
    Добрый день, был такой касяк на ситроен с8, ГТЦ и перебирал и менял, и прокачивал, только купив третий по счету ГТЦ и не лазя в него поставил. Стало нормально работать не идеал конешно но не проваливается. Хотя если сильно давить на заведенном двигателе по немногу иногда уходит (еле заметно) 
  25. Мне нравится!
    DeltaGold отреагировална пост Marta в Pegeot 807. Разное.   
    Шланги проверял? Бывают случаи, когда внутренний слой прорывается, а внешний держит. Тогда при плавном нажатии тормозуха просто раздувает шланг и передачи давления на суппорт нет. Ещё проверь, может не держит обратный клапан на бачке, тоже похожее поведение
×
×
  • Создать...