Перейти к содержанию

CHyWaK

Без аутентификации
  • Постов

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. А вы попробуйте нагреть корпус (например, феном), после чего прополоскать его бензином или соляркой, если, конечно, есть желание.
  2. Daiver и Citrin я не склонялся к обсуждению "+" и "-" фильтров кого-либо производителя. Или может быть вы считаете,что фильтры других производителей не выходят из строя? Моя цель была представить вариант решения проблемы запарафиненого фильтра в домашних условиях (не у каждого под рукой есть промышленный) . Мне кажется, что не много найдется желающих покупать новый фильтр взамен запарафиненому, причем, приобретенному пару недель. Дело не в самих деньгах, а в рациональном их вложении. P.S. а вместо промышленного фена, в принцпе, должен сойти бытовой - более быстрый и менее "грязный" вариант, где ты был вчера serega0644
  3. Добрый день, господа. Хочу рассказать про свой эксперимент. Вводная: • машина – 2.0 HDI, 2000г.в.; • топливный фильтр UFI – запарафинило так, что даже «ребер» не видно. Предпосылки: • С нашей соляркой существует возможность опять «залететь» - запарафиниться, а каждый раз менять фильтр – дороговато будет, да и смысл. • 6 химий в БГТУ (что-то в голове оставили), а именно: полярный парафин должен без особых проблем растворяться в хорошем полярном растворителе – бензине. Действия : 1. Достал фильтр из корпуса фильтр. 2. Аккуратно «снял» сверху фильтрующей поверхности парафин зубной щеткой, между пластинами не пытайтесь – все до конца не вычистите, а времени убьете много. 3. В емкость (стеклянные по диаметру не подходят, использовал обрезанную 2л бутылку), положил фильтр и залил его полностью 95 бензином. 4. Через минут 10 фильтр снова подверг легкой чистке зубной щетки – 80% парафина уже удалилось, остался только глубоко в складках. 5. Сменил в емкости бензин (при насыщении растворение происходит хуже) и на ночь (6 часов) поставил на лестничную площадку.(все работы проводились там же, а то «запахи»…..) 6. Утром еще раз пополоскал фильтр в бензине и все – он чист. 7. Разогрел в литровой банке солярки, поставив в горячую воду (лучше прикрыть крышкой, чтоб не распространялся запах). Залил в корпус топливного фильтра, предварительно закрыв пробку. 8. Подождал минут 10 – остатки парафина растворились, и все слил. Прополоскал фильтр в теплой солярке и ею же еще раз промыл корпус фильтра, пробку не закрывал. 9. Собрал фильтр, завел (предварительно в бак залил 15л теплой солярки с растворенным в ней антигелем HG). P.S. Чем теплее бензин, тем быстрее растворение, щетка так же используется с целью ускорения. Уф, родил . Надеюсь, что кому-нибудь поможет.
  4. Что касается опыта диагноста:У меня была 406 2.0 16V бензин. Внезапно она стала заводится только с раза 5, в течении минут 10 дергалась, глохла на низких оборотах. Тогда я понял, что все проблемы, которые до этого были с машиной по сравнению с этой - ерунда. По знакомству пробился на диагностику на Сифтранс (очереди были большие). В результате диагноз не утешительный: наверное, топливный насос, или катушка, или..... В общем, предполагаемый влет на 500 условных и нет 100% гарантии, что поможет. Я поехал в другое место, сделал диагностику - ошибка датчика положения коленвала, спецы сказали, что на 99% в нем причина. Поехал на рынок, за 30 купил, самостоятельно поменял - все проблемы как рукой сняло. P.S. На Сифтрансе определили эту ошибку, но сказали - ерунда, причина в другом. Где искать спецов, если на фирменном центре не знают элементарных вещей
  5. Добрый день! Господа. Прочитав все выше изложенное, у меня возник ряд вопросов: 1 Так все таки какой фильтр ставить? я "по жизни" ставил UFI и Kneht - особых проблем не замечал, а здесь их довольно активно критикуют. Была, правда, замена насоса подкачки – грешу на канистру солярки «по знакомству». 2 У меня слегка плавают обороты на холодную, но на горячую работает ровно, а потом возьмет да начнет подергиваться с интервалами в несколько секунд. Может кто сталкивался с такими симптомами, в чем причина и как с ней бороться? 3 Насколько информативна компьютерная диагностика двигателя, показывает ли она полностью реальное состояние двигателя и датчиков (в том числе и регулятора давления)? А то я уже за……. мучился чинить Ровер жены «методом исключения». Надо менять ,значит надо – вопросов нет, но выбрасывать деньги, потому что «скорей всего или кому-то кажется» - я уже немного притомился.
  6. Тогда у меня 2 вопроса:1 Можно ли в принципе реанимировать фильтр (например, отгреть,покупать в теплом бензине)2 Не запарафинится ли снова после установки реанимированный либо новый фильтр (при настоящей температуре)
  7. Доброе время суток. "послали " меня с проблемой в эту ветку . Решил спросить у более опытных коллег совета, прежде чем "получать очередную шишку".У меня 406 2.0 HDI. Утром в 15-градуный мороз (ночью было за 20)путем помощью прикуривания я завел машину. Она поработала минуты 3 и заглохла. Впоследствии, оказалось, что сорвало нижний топливопровод с фильтра (ИМХО обратка). Я кое-как установил его на место - завожу - потекло (не по сочилось, а именно потекло), из-под крышки корпуса фильтра. Хотелось бы услышать ваши рекомендации в отношении дальнейших моих действий.P.S.1. очень заинтересовали предложенные схемы питания. По возможности, хотелось бы увидеть схему для двигателя RHZ со спецификацией (ссылочку плз. )
×
×
  • Создать...