Перейти к содержанию

ReS

Без аутентификации
  • Постов

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. На самом деле все немного сложнее... Бак сообщается с внешним миром через фильтр (адсорбер). У этого фильтра всего три входа(выхода). 1 - трубка с парами топлива из бака, 2 - выход в атмосферу, 3 - трубка к электро клапану. В нормальном режиме бак напрямую (через адсорбер) соединен с атмосферой и в нем (в случае нормальной работы самого адсорбера!!!!) не создается никакого давления (разрежения)... Когда мозги подают команду электроклапану он щелкает и соединяет третий выход адсорбера с впускным коллектором двигателя и все скопившиеся пары топлива втягиваются в двигатель. После этой операции клапат (опять же по сигналу мозгов) закрывается и бак опять начинает забивать адсорбер парами топлива... В наших условиях проблемы появляются тогда, когда забивается сам адсорбер. В этом случае сообщение бака с атмосферой либо затруднено либо отсутствует напрочь, а клапан продолжает щелкать соединяя бак с впускным коллектором. Не трудно догадаться, что в этом случае двигатель начинает высасывать воздух (+пары топлива) из самого бака создавая там ну ооочень низкое давление... Отсюда все проблемы.Эта напасть лечится примерно так: 1 - просто снимаем клемму с клапана, 2 - снимаем и пробуем прочищать адсорбер, 3 - делаем дырки в трубке из бака. Если сам адсорбер хоть на малую долю еще пропускает, то я бы сделал - 1, если совсем мертвый - 2, ну а 3 - всегда успеется...
×
×
  • Создать...