Перейти к содержанию

brab

Без аутентификации
  • Постов

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. прочитал много постов про расход. 406 2.0 HDI 110 FAP.при предыдущим владельце машины был удален физически FAP и бачок для ёлиса.сейчас комп выдает неисправность системы регенерации и то что забит FAP. заметил что при после остановки странный запах выхлопного дыма, как будто присутствует недогаревшое топливо. прочитал про принцип работы регенерации FAP фильтра и сложилось впечатление что у меня перерасход из-за попытки системы регенерировать FAP. в сервисе предложили компьютерное удаление FAP(то есть перепрошивка),но не могут сказать скажется это на расходе или нет. и так как это дело стоит 200 евро,у кого какое мнение?
  2. вот из инструкции по установке парктроникатолько не получается по инструкции так как расстояния между крайними датчиками= 1000мм. а ширина машины 1765мм. то-есть 1765-1000/2=385,5мм.(расстояние от крайнего датчика до угла бампера)а на чертеже рекомендации от 90 до 150мм. как скажется на точности работы крайних датчиков. а может у кого-то стоят на 406 задние датчики.какие есть наблюдения по работе.или поставить по размерам с чертежа Daivera, получиться 1765 -437-557-437/2=167мм.то-есть ближе к рекомендациям.
  3. хочу поставить парктроник на 4 датчика на Пежо 406 рестайл.у кого стоит парктроник установленный с салона или в сервисе. какие там расстояния между датчиками и куда вставлены датчики, в молдинг? желательно с привязкой к стыковкам молдинга(типа как это начертил Daiver).
  4. проблема решенапричиной не включения задней передачи была деталь которая находится под рычагом переключения, то есть нижняя часть рычага перекл. (шарнир) работает(качается) в этой детали. эта деталь из фторопласта. она разломалась пополам вертикально и когда пытаешься включить передачу эти части перемещаются вертикально по отношению друг друга, соответственно появляется большой ход рычага,не достаточная траектория движения тросов и проблемы с включением передач. для доступа к этой детали: из под машины снимается глушитель, экран и крышка узла,из машины снимается шахта для доступа к четырем болтам которыми прикручен узел к кузову.в идеале надо заменить эту деталь, но поскольку она отдельно не продается а узел целиком стоит недешево, то временно починили узел: в верхней части узла вкручена крышка (тоже из фторопласта) на четырех болтах. между крышкой у разломанной деталью есть пространство 0,7-1,0мм.. в это пространство была помещена прокладка из резины на всю глубину ,то есть эта прокладка прижала разломанную деталь и она уже не перемещается по отношению друг друга. теперь ход рычага стал значительно меньше и включается задняя. забыл сказать шарнир был без смазки почему то но мастер перед установкой все смазал. фотографий не делал поскольку все работы делались в сервисе.
  5. подскажите кто сталкивался или знает как решить проблему:в мороз не переключались передачи. дернул сильнее рычаг и заработали все кроме задней передачи.сейчас для включения задней один чел нажимает бумеранг на МКПП к которому подсоединены тросы а я переключаю рычаг в салоне.МКПП ML5C.и куда вкручен конец тонкого (третьего)троса.
×
×
  • Создать...