Перейти к содержанию

kolpochkov

Без аутентификации
  • Постов

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Поставил))) Съездил к диагностам.Показал скриншоты твои. Бси я побоялся обнулять. Просто выбрали "Климатическая установка тип 2" и все заработало. Спасибо, еще раз.
  2. Продолжу о своем . Сегодня был на диагностике.Температуру в салоне климат видит правильно. Был какой-то параметр в этой программе который имеет 3 значения : 1 очень жарко, 2. средне, 3. очень холодно. Так вот у меня при выставленных 25 градусах на климе этот параметр -очень холодно. При 30 - очень жарко.Что отвечает за этот параметр? Прилагаю скрин окошка в котором у меня все не активно. Это нормально? Короче диагносты пожали плечами и сказали мы не знаем в чем беда.
  3. Прозвонил все 3 датчика аж до блока управления климатом. На изменение температуры реагируют изменением сопротивления. Короче все вроде адекватные. Но заметил одну штуку. Когда отсоединил датчик температуры в салоне , то ничего в работе климата не изменилось. Есть ощущение, Что в мозгах повисла ошибка.Подскажите, какой приблудой гарантировано можно прочитать и по сбрасывать все ошибки, а может еще и заслонками пошевелить?
  4. Как я понял за работу климата отвечают три датчика. Партоль,спасибо за наводку. Похоже что у меня неадекватный датчик в салоне. Буду проверять.
  5. Всем привет. Недавно купил 406-го в рестайле бенз.1,8 16v EW .Есть подозрения что климат не правильно работает. Суть: Открыл все заслонки и поставил режим АВТО выставил температуру 22 градуса кондер выкл. Машина прогрета до 90 град. Приложив ухо к панели слышу как урчит заслонка хол/гор , причем ходит она из одного крайнего положения в другое .Из сопел начинает дуть то холодный,то горячий воздух. Вместе с этим ощущается что автоматически изменяется скорость потока воздуха. Все эти процессы не оч. быстрые. Подбешивает когда в лицо горячим дуть начинает. Поставил другой блок управления климатом. Ничего не поменялось. Датчик температуры в салоне чист. Мультиметр показывает около 12кОм. Диагностика не показывает ошибок. А теперь вопросы: Как должна работать заслонка хол/гор воздуха? (как по мне, так должна погулять и найти определенное положение,при котором из сопел дует воздух примерно 23-24 градуса постоянно. Соответственно на датчике в салоне ловить примерно 22 градуса.) Какое сопротивление должен мультиметр показывать на датчике температуры в салоне , при 20 градусах. ?
×
×
  • Создать...