Перейти к содержанию

gav77

Без аутентификации
  • Постов

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о gav77

  • День рождения 11.11.1977

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. У меня, когда начал шкив стрекотать, то попутно появилась вибрация натяжного ролика. Посмотри у себя.
  2. Женик, и у меня такое же было. Я поэтому и ездил несколько месяцев, так как понять не мого, что происходит. Насколько я понял после, то получалось так: Из-за пробитой прокладки газы попадали в систему охлаждения. Попадая туда они образовывали воздушную пробку, которая собиралась в самой верхней точке системы. В Пежо 406 это верх радиатора и верхний патрубок. Именно по этой причине там есть клапаны для выпуска воздуха (иначе при запраке антифриза полность избавиться от воздуха не удастся). Когда в системе накапливается некоторое критическое количество газов, то избыточное давление выдавливает антифриз через пробку. Ну а после срабатывает датчик уровня антифриза. Иногда он может и раньше сработать. У меня бывало, что он загориться и через несколько секунд погаснет. Видимо в этот момент небольую воздушную пробку продавливало в расширительный бачок. Вот как-то так.
  3. У меня все так и начаналось. Была пробита прокладка. Ездил доливая по немногу (постепенно все больше и больше) несколько месяцев. Последнее время постоянно стравливал воздух через клапан вверху радиатора и клапан около термостата (у меня 2.0 HDI).После того как проедешь несколько километров и машина маленько прогреется, проверь патрубки, идущиее от радитора (достаточного верхнего). Если он под давлением (сдавливается со значительным усилием), то вероятно причина таже, что и у меня. Вообще патрубок должен сдавливаться почти также, как и на холодной машине. Кстати, предварительно выпусти воздух, если он есть в системе после прошлых поездок, через упомянутые ранее клапаны.
  4. V6 - это обновленный вариант P2. S4 - совершенно иная модификация. V6 (он же P2) и S4 отличаются не только внешне, но и диаметром. S4 существенно дешевле, чем V6.Я в Могилеве заказывал оригинал на Exist.ru. Дорого. Тогда обошелся в 275 USD. Сейчас там есть за 262 (10 дней ждать) и 305 (2 дня). Фото шкива и оригинальной упаковки выкладывал ранее.Замену делал по причине того, что двигатель работал по звуку как швейная машинка. После замены посторонний звук исчез. На старом шкиве был замешен лишь небольшой люфт между двумя его частями. До замены натяжной ролик вибрировал, после замены неподвижен.
  5. Попробуй поискать сам в каталоге http://www.elcats.ru/peugeot/
  6. На холодную на минимуме. На горячей открываю очень медленно и осторожно, ничего не прет. Только в момент разгерметизации из под крышки по давлением вырываются небольшие капельки и оседают на верхней стенке расширительного бачка.
  7. Сегодня был очередной случай. День ездил по рабочим вопросам, все было нормально. По пути домой загорается лампочка. Горит секунд 5-10, тухнет. Спустя минуту снова та же картина. Еще через несколько минут приехал на стоянку. Машину не глушу, открываю пробку. Уровень выше максимума. Решил проверить версию с пробитой прокладкой, прочитанную на форуме ранее. Сразу отмечу, что признаков масла в антифризе и антифриза в масле нет. Итак, открыл пробку, добавил газ (по звуку двигателя где-то до 2500 об/мин). Сначала вырвалось несколько пузырьков среднего размера, после серия микроскопических пузырьков, больше пузырьков не было. При этом уровень упал до отметки максимум. Так подержал обороты секунд 30. После возврата на холостые обороты уровень резко вернулся на свое место. Далее серия коротких прогазовок. После каждой прогазовки уровень немного снижался, так удалось довести его даже ниже максимума. После окончания процедуры уровень жидкости медленно начал восстанавливаться. При коротких прогазовках пузырьков не было. Все это навело на мысль, что с прокладкой (а тем более с ГБЦ) все впорядке. Закрыл крышку. Через минуту патрубки снова стали плотными, давление восстановилось.В итоге путем открытия пробки я выпустил избыточное давление, а после того как закрыл бачок, система стала герметична. При этом жидкость в ней уже нагрета и расширена до своего предела. А вот теперь вопрос: откуда снова в системе берется избыточное давление?
  8. Jamaica137, Вовик, что у вас нового? У меня тоже время от времени выдавливает через пробку. Обычно это происходит после непрерывной длительной поездки (более 150 км). Но часто бывает ложная тревога: загорится лампочка, я крышку открою, давление уйдет, уровень на максимуме. Но это напрягает. Думаю, может пробку надо поменять.Подскажите, знающие люди, вообще может ли в системе охлаждения создаваться избыточное давление? и должно ли оно стравливаться через пробку без вытеснения жидкости?
  9. А еще мне нравится, когда на рынке ты обращаешь внимание продавца на несоответствие руля и пробега, а он в ответ рассказывает нереальную историю про кольца. Только вот никто почему-то не додумался попробовать одеть на палец кольцо и взяться за руль, а после посмотреть где именно должно кольцо стирать руль, а где он вытерся в действительности. Складывается впечатление, что кольца носят на больших пальцах. У меня 406-ая 2001 г.в. Брал пол года назад. На приборе 254000 было. Видно, что руль конечно не новый, но "рисунок" везде полностью сохранился. Только в районе 10-ти часов есть легкая потертость. Поэтому есть скромная надежда, что продавец не успел отмотать, так как он ее пригнал своим ходом за два дня до продажи. При этом еще и рычаг переключения передач почти идеальный. А это наводит на мысль, что хозяин жил в пригороде, а в город ездил на работу. Поэтому пробег приличный, а внешне все отлично. Кстати, когда прикуриватель, понял почему такой чистый потолок. Прикуриватель был новый!
  10. Просто коробка сфотографирована с торца. Но главное, что смахивает на оригинал . А то где-то в интернете видел такую синенькую коробочку с надписью типа "France Mobile", выдаваемую за орининал.А у тебя я так понял без коробки был?
  11. Скока отдал 313у.е.? Маленько подешевел к моменту заказа - 274$
  12. Сегодня получил с EXIST.RU оригинальный шкив.Внешне выглядит так УпаковкаЗавтра на замену. Раньше надеялся, что звук не от него, так как больно он дорог. Теперь надеюсь, что это именно шкив, так менять что-то еще желания нет.
  13. Снимали на СТО. В связи с тем, что никто из мастеров ранее такого не видел (в смысле не слышал), я постоянно присутствовал в ремзоне и наблюдал за всеми процедурами. По ходу выслушивал их предположения и догадки, ну и помощь оказывал по типу "заводи... глуши...".
  14. На дорестайлинговых была пружина с амортизатором, которая именно и называлась "натяжитель". Вот я и предположил, что о нем идет речь.Что касается покачать ключиком, так ремень снимали и одевали не раз. В процессе ничего подозрительного в отношении ролика (и барабана с натяжителем) замечено не было. К тому же ролик INA, еще и 10.000 не отходил.Жду пятницу. Записался еще на один автосервис. Может там хоть разберутся.
  15. У меня 2.0 HDI. А по сему натяжной ролик имеет иную конструкцию нежели на 2.1 TD.Нет у меня такой пружины, как здесь
×
×
  • Создать...