Доброго времени суток, форумчане! Дано: пыж 2002 гв, 2.2 бенз (160лс), вырезан катализатор (не мной), горит "мясорубка" постоянно (engine antipollution system defective) как бы не напрягала она меня.
Как то раз при езде сорвало топливопровод с рампы топливной (в шоке что не полыхнул). На след день появилась ошибка engine antipollution system inoperative с противными 7ю сигналами. Поехал к дяде диагносту с прогой "Делфи" и каким-то дорогущим (порядка 15тыс рур) сканером (думал, что нифига не покажет и не скинет, ан нет). В итоге нашёл кучу ошибок, скинул все, говорит неделю откатайся - потом приезжай, глянем что вернулось. Вернулась вторая лямбда (не работает, в плане что умерла прям совсем P0141). Дядька диагност сказал что от ВАЗа подходят, надо только провода перепаять. Теперь ВОПРОС: стоит ли лепить ВАЗовскую или всё-таки пежовскую (неориг) и какие будут потом косяки, в плане перерасход\динамика разгона и тд (ката то нет)??? Спасибо большое за внимание! =)