Перейти к содержанию

Medved23ru

Members
  • Постов

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Medved23ru

  • День рождения 05.05.1987

Посетители профиля

510 просмотров профиля
  1. Доброго времени суток, товарищи! Итак, вчера скатался к знакомому. Выкрутил он лямбду, отсоединил. Поехали купили на ВАЗ бошевский за 1730 рур. Перекрутили коннектор (небольшая загвоздка была с двумя белыми проводами, какой куда лепить, но прокатило с первого раза. Везение, наверно). Оказывается у меня уже вкручена физическая обманка цилиндрическая, так что китайская не пригодилась. Вкрутили лямбду, подключили, дважды завёл - ошипка висит (но где-то читал, что надо ышо) в итоге на третий старт ошибка сама ушла с приборки. Может кому пригодица. Спасибо за внимание.
  2. Доброго времени суток, форумчане! Дано: пыж 2002 гв, 2.2 бенз (160лс), вырезан катализатор (не мной), горит "мясорубка" постоянно (engine antipollution system defective) как бы не напрягала она меня. Как то раз при езде сорвало топливопровод с рампы топливной (в шоке что не полыхнул). На след день появилась ошибка engine antipollution system inoperative с противными 7ю сигналами. Поехал к дяде диагносту с прогой "Делфи" и каким-то дорогущим (порядка 15тыс рур) сканером (думал, что нифига не покажет и не скинет, ан нет). В итоге нашёл кучу ошибок, скинул все, говорит неделю откатайся - потом приезжай, глянем что вернулось. Вернулась вторая лямбда (не работает, в плане что умерла прям совсем P0141). Дядька диагност сказал что от ВАЗа подходят, надо только провода перепаять. Теперь ВОПРОС: стоит ли лепить ВАЗовскую или всё-таки пежовскую (неориг) и какие будут потом косяки, в плане перерасход\динамика разгона и тд (ката то нет)??? Спасибо большое за внимание! =)
  3. Итак, отчёт по ошибке АБСа... Всё, как и боялся, оказалось. Внутрях блока АБС полетел магнитный клапан на правое переднее колесо (собссно как и молвила РР2000). Долго искал такой блок, ибо с ЕСП валом, а без оного, увы и ах. Нашёл только в Нижнем Новгороде у отличных ребят (нереклама), заказал (забрал последний) - пришёл. Покатил на СТО, там ребятки ковырялись с ним 2 дня: вечером первого дня позвали к ним в гости - ГТЦ пропускал в вакуум ТЖ - итог заказал у тех же ребят из НН ГТЦ. Выждал недельку - забрал машинко! Всё агонь! Всё как надо! Сказали единственное следить за вакуумом, ибо мембраны из-за ТЖ скоро полетят. Как полетят - буду менять и вакуум. Затраты: АБС: 8000 рублей+3000работа, ГТЦ: 4000 рублей + 1000 работа, 500рэ ТЖ. ЖЫрно, но что поделать ((
  4. Ну когда мастер знает своё дело, то я с вами соглашусь, что можно и без подъёмника) но я же нуб в этом деле, да и боязно там самому шурудить) Спасибо за подсказку про смазку) Думаю на следующей неделе свершится всё) Плюс за одно номер на самом блоке АБС посмотрю, чтобы (не дай Бог, конечно) при его реальной неисправности купить где-нибудь бэушный, если таковой найдётся...
  5. Хорошо, спасибо большое! Буду записываться на подъёмник) С результатом отпишусь.
  6. Доброго времени суток, форумчане! Я тут новенький и ничего не знаю. Владею 160сильным 2.2 бензиновым львом на МКПП 2002 г.в.. Столкнулся с неприятной проблемой: сперва на дождливую погоду выскакивала ошибка Брейк систем дефектив\АБС брейк систем дефектив - приборка аки новогодняя ёлка, горит (!) и скользящая машинка... При сухой погоде всё норм было... Недавно ошибка стала перманентной. Катал на СТО чисто по французам, смотрели РР2000 - косяк в магнитном клапане на правое переднее колесо... НО! Недели две назад гонял к тёще на блины за 300км в один конец. Апосля возращения в родные степи на горячую машину ошибка ПРОПАЛА оО. Но на следующий день опять появилась и больше опять не пропадает. Вопрос: косяк в контактах или же просто трындец блоку АБС? Ежели трындец блоку, то вопрос тогда такой - искать на разборках именно от моей модели (2.2 бенз 2002г.в.) блок или например подойдёт от 2х - 2.7х - 3х литровых\бензин или дизель\рестай или дорестайл 607 ? Спасибо за внимание!
×
×
  • Создать...