Перейти к содержанию

nivnik

Members
  • Постов

    192
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Настоящее имя
    Игорь
  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Беларусь
  • Город
    Жлобин

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель
    607
  • Год выпуска
    2005

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Подскажите, ставил кто лямбды от ngk заменители?, вместо бош, к бошу уже нет никакого доверия...
  2. nivnik

    Замена АКБ.

    А какой с завода должен стоять, у меня по сервисбоксу вроде 95ка...?
  3. Зависит... Из Википедии: Степень сжатия, обозначаемая греческой буквой }, есть величина безразмерная. Связанная с ней величина — компрессия — зависит от степени сжатия главное я подчеркнул)))
  4. При условии что объем "до" сожмется в объем "после"....)))) Для примера, представьте мы сняли кольца с поршня или выняли клапан, какая будет степень сжатия в камере сгорания в ВЕРХНЕЙ МЕРТВОЙ ТОЧКЕ: 1к10 или 1к1 ?????? Во сколько раз сожмется воздух в камере сгорания если она не герметична? Если в ней дыра? Ни восколько))))
  5. Все верно, но и степень сжатия будет не та, так как объем воздуха который сжимается не 100% а 60-70% ...
  6. Ударение на полного.... А если: То и соотношение объемов воздуха сжатого и несжатого (т.е. степень сжания) уже совсем не та....т.е объем воздуха уже не полный. Компрессию создают кольца и плотно прилегающие клапана, но мы говорим про газы которые уходят через кольца в картер, из-за клапанов они пойдут или в трубу(тем более ката нет) или дроссель но ни как не в картер.... Вообще эти две величины зависят друг от друга, если компрессия 0 то степень сжатия уже никак не будет 1 к 10ти потому как объем воздуха не сожмется а съе*****"ся)))
  7. Компрессия останется такой как и была, а вот степень сжатия будет меньше)
  8. Если компрессия в норме, как вариант смотри в сторону забитого катализатора(мономером вместо первой лямбды), через маслосъёмные выпускных сново же в картер.... Или дефект клапаной крышки...
  9. Открути крышку маслозаливной и оставь в горловине, на холостых должна слегка прыгать, если дать газу должна притягиваться к горловине (это правильная работа вентиляции). Правильно, если их там в том количестве что впуск может засосать, а если в избытке? , газы будут давить через сальники, прокладки и т..д.
  10. Проверяй вентиляцию картерных газов, снимай паука и мой каку бензом, потом суши, (на этом движке перед зимой полезно). Если не поможет мерь компрессию, возможно газы создают избыток давления в картере, у себя зажимал динаметрическим, 5000км вокруг крышек сухо... На заведеенном движке, открой крышку маслозаливной, посмотри не сапунит двигатель?
  11. Добрый день, подскажите, какой фирмы лучше взять сайленты на передний рычаг подвески, Hutchinson. Lemforder, или ещё что?
×
×
  • Создать...