Перейти к содержанию

Evgen_vit

Members
  • Постов

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Evgen_vit

  • День рождения 08.03.1983

Информация

  • Настоящее имя
    Евгений
  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Беларусь
  • Город
    Минск

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель
    307
  • Год выпуска
    2003

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Ребята молодцы! менял у них прокладку ГБЦ, одним махом решили кучу проблем 1) Масло в антифризе 2) горящий джекичан с аварийным режимом двигателя ( и антиполюшеном впридачу) - уж не знаю как это связано, но проблема исчезла 3) ну и постоянно визжащий уровень антифриза. + по ходу сборки/ разборки поменяли то чему уж пришло время.. (а ля колпачки, натяжные ролики + ремень (приводные), подушку двигателя), что бы потом не лазить, все это ребята посмотрели сами и согласовали замену (мне как человеку несведущему это крайне удобно). + посмотрели что приходит к концу по подвеске, тормозам (погоню с этим к ним же) + все помыли почистили внутри и снаружи мотора (мне конечно стыдновато, что я такой засранец)... + мне понравилось, что я загнал машину и мне ее сделали, не нужно бегать по городу и искать по объявам где шлифануть голову, где купить запчасти и т.д. + (уж не знаю повезло ли мне) сегодня позвонил - завтра загнал авто на ремонт. Кстати, сканер у них есть, вроде как, потому почекать тоже смогут (но это я краем глаза увидел, потому лучше уточнять) и собрали все аккуратно (без торчащих проводов, перекрученных, и без горящих впоследствие датчиков непонятных)...
  2. Добрый деньпежо 307 2003 (хэтч) нужно менять основание антенны.я так понимаю обшивку потолка нужно снимать, может кто менял, подскажет что нужно открутить и не заломать чего?
  3. Пардон, что в этой теме... просто что бы не создавать похожую..может сталкивался еще кто с проблемой, при поднятии водительского стекла.. оно опускается (в 70% случаях)... притом закономерности когда опустится а когда поднимется отследить не могу... в чем проблема может быть?
  4. для начала попробуйте сменить АЗС, после того как выездите это топливо...
  5. резистор отопителя - замена на бу или новый (бу был 15 бкс новый ~70) лампочки подсветки номера - постоянно меняю, полагаю из за того что туда влага попадает... сколы на аллюминиевом капоте (это наверно скорее последствия предыдущего ремонта) - тоже филосовсский вопрос (езжу 2 года они, вроде, не разрастаются и на скорость не влияют ТО проходит), подкрашивать боюсь потому как мне кажется подкрашивать аллюминий потом может дороже стать... по электрике мелкие глюканы, которые в основном лечатся вкл/выкл зажигание :-) ...
  6. за резистор отопителя 100 тыр вроде стандартная цена... мне в прошлом году "восстанавливали" - 135 тыр но в другом месте... второй раз менял его сам 1,5 часа матов и вспоминания всех родословных французов для снятия бардачка, и 5 мин для замены резистора...
  7. Была та же проблема.сам вскрывать побоялся, отвез к гаражникам-энтузиастам, они посмотрели сразу предупредили что могут поломать общивку, но вскрыли аккуратно с закрытой дверью.. ничего не сломали..оказалось что соскочила тяга (что то типа проволоки что бы замок отрывался), замок смазали поставили на место и все гуд (тьфу тьфу тьфу), судя по царапинам предыдущие хозяйва или литовские умельцы пытались открыть более жесткими методами... если нужно могу поискать тел парней, которые мне сделали..ну то есть мораль сей басни в том что обшивку все же можно снять(или оттопырить что бы дверь открыть не помню уж) не повредив.
  8. Добрый день.Сориентируйте, плз, примерно по ценам на расходники (для начала замену ГРМ и масла) и работу (и где лучше ее сделать)авто - пежо 307 2,0 HDI (судя по ВИН 90 сильная) 2003 г.в.Еще подскажите, плз, что при замене грм тут надо менять кроме роликов и ремня и помпу?
×
×
  • Создать...