Перейти к содержанию

Алексей Онисько

Members
  • Постов

    33
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Алексей Онисько

  • День рождения 02.02.1994

Информация

  • Настоящее имя
    A
  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Беларусь
  • Город
    B

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель
    406
  • Год выпуска
    2000

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Доброй ночи. Подскажите в чем может быть проблема. Была проблема с реле свечей накала, при разборке видны были поплавлены, было принято решение заменить его, после замены появилась такая проблема: На заведенной машине при постнагреве, через 2-3 минуты после заводки на холодной машине начинает идти дым с генератора. При теплой машине свечи не включаются вообще или включаются на небольшое время, следовательно генератор не дымит.
  2. Добрый день, помогите пожалуйста решить маленькую проблемку. Начнем с того, что подтекал верхний сальник рейки, его заменили, и получилось так, что в самом механизме промахнулись на 1 зуб, и чтобы ехать ровно, нужно было держать руль на 13:30 приблизительно. Недавно перебрали подвеску, поменяли: тяги развала, опорные, пружины передние, шаровые, сайлент задний плавающий, все сайлентблоки передних рычагов. После замены, на моё удивление, руль встал на своё положенное центральное место, и конечно же, через киллометров так 20-30 поехал на развал, руль зафиксировали на 12:00, всё отрегулировали, жопу перестало кидть, но стал замечать, что если отпустить руль в движении, или при подъезде к перекрестку и торможении, машину клонит немного вправо и выворачивает руль приблизетeльно на 14:00. Пока только проверил давление в колесах, в правом переднем было 1.6 бар, докачал до 2.3, думал уйдет, но не тут то было. Всё терзают сомнения что у меня рулевая рейка не "в центре" хоть и едешь прямо, но всё равно она чуть смещена от центра, а за счёт отрегулированных тяг машина всё равно едет прямо, возможно? При регулировки схождения левое переднее колесо тугова-то крутилось. правое легче, но мастер заметил что есть место, в котором кручение колеса замедляется. Одна особенность: когда поворачиваешь налево на перекрёстке, после поворота, едешь прямо, ничего не клонит и руль стоит ровна, но достаточно на перекрёстке повернуть направо, как при начинает опять тянуть немного вправо Вроде ничего не забыл.
  3. Может кто сталкивался, при 2000 оборотах, на любой передаче, сзади возле правой колонки начинается вибрация, машину не тресет, проявляется именно на оборотах около 2000. В основном проявляется когда сзади или с правой стороны есть пассажиры, т.е. когда езжу сам, вибрации нету, подскажите в чем может быть проблема
  4. Когда-нибудь научусь читать схемы сам, обещаю) Спасибо, это думаю поможет
  5. Добрый вечер, подскажите, что это за блок и за что он отвечает? Обнаружился немного поплавленный контакт ( пин номер 4, белый толстый провод, идёт на коробку, которая находится возле блока предохранителей, в которой стоят, вроде как, 3 реле и 3 больших предохранителя ) были симптомы, что обороты, после остановки, держались на 1000 и не падали, но шевеля провода мозгов и того блока что на фотке они возвращались в норму, но после пары сотни километров эта проблема опять всплывает. 2.0 HDI 2000г.
  6. Блок абс все ещё по компу не отвечает. ещё один маленький вопрос, может он не отвечать из за того, что отсутсвует блок esp? ( возможно они напрямую связаны, см. фото ). Штекер этот располагается у бордочка, кто то сказал что это от блока esp, хотелось бы у вас уточнить так ли это и может ли не отвечать блок абс потому что он ждёт ответа от блока, которого физически сейчас нету ( блока esp ) Второе фото, крепления, на которых, по виду кронштейна, когда то что то было Так, все таки блок есп есть на фотке, остался только вопрос что это за штекер такой
  7. не могу найти там данную схему, к сожалению, если у вас есть время, не могли бы помочь?
  8. Машина разбиралась, снимались все блоки и т.д. до этого все работало, так что вряд ли проблема компа
  9. Может у кого есть схема abs ? Peugeot 406 универсал VF38ERHSF81490453 Не видит блок абс по компу
  10. Более месяца езжу, никаких проблем не замечал. То что разные стоят никак не скажется на сроке эксплуатации других элементов подвески?
  11. Наличие на одной стороне плавающего сайлент блока, а на другой обычного, ведет к каким-то серьезным последствиям или всё же нет? Писали что нельзя ставить разные сайленты, но почему?
×
×
  • Создать...