Перейти к содержанию

Крисс

Без аутентификации
  • Постов

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

663 просмотра профиля
  1. Мой ключ - обычный дорестайлинговый. На вид все дорестайлинговые одинаковые. Я не прав? А что там внутри ключа я не знаю. Если тип и объем двигателя влияет только на замок, а на ключ нет, то я ключ покупаю, в противном случае -нет. Так?
  2. Кстати, продавцы б/у оригинальных замков зажигания 607й (дорестайл) в описании всего замка пишут например дизель, 2,2л. А у меня 3л, атмосферник. Для меня это вообще важно? Учитывая, что мне нужен только КЛЮЧ ? Сам замок на помойку.
  3. Погуглил. Не мой. https://yandex.ru/images/search?text=607R 407 307R key&stype=image&lr=213&source=wiz
  4. У меня как раз дорестайла. Фотки рестайла нет?
  5. Прошу прощения ,если баян. Друзья, как определить ключ б/у на 607 с кнопками -дорестайл ? Или рестайл?
  6. За что ж такая немилость? ) Достал я пин. Но потом прибор попросил высокочастотные коды. Может подскажете где их раздобыть? Кнопки ключа по-прежнему не реагируют. .
  7. Уважаемый Citrin, не могли бы прислать пин по вину VF39DXFXE1X001168. Я поменял BSI на б/у,все работает но кнопки нового ключа не реагируют. PP2000 для прописки кнопок просит пин, а установщик его не считал с BSI. Увы.
  8. Понятно. Значит придется отказаться. И почему все спецы по BSI в Минске? ))
  9. Хитрые официалы говорят,что после перепрошивки у них были случаи когда разные блоки отказывались работать. И готовы делать только под мою ответственность. Т.е. если машина после перепрошивки откажется работать - ответственность моя. Стоит ли рисковать ?
  10. Официалы предлагают перепрошить BSI. Могут быть проблемы?
  11. Я правильно понимаю,что BSI отключать можно только при снятой клемме аккумулятора (какого кстати ? ) ?
  12. Такого мастера на Луне может можно найти. Причем никто гарантии не дает,что станет лучше, а может стать и хуже.
  13. Потерял все ключи. Приехал умелец с ключом без кнопок, но с чипом. Попросил пин-код. Его не было. Тогда говорит, нужно забрать BSI, считать в конторе пин и через 3 часа вернуться. Так и сделали. Мастер вернулся, тачка завелась, все работает. Но через минуту после выключения зажигания стали включаться дворники, фары и заорала сирена. Все эти чудеса продолжаются пока не сядет второй аккумулятор. Или надо заводить машину - тогда чудеса прекращаются. Мастер ничего поправить не смог. Позвонил другим мастерам - все отказываются, боятся BSI как огня. Может посоветуете как поступить? машина 2004г.
×
×
  • Создать...