pkl
Без аутентификации-
Постов
0 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
2
pkl стал победителем дня 8 февраля 2023
pkl имел наиболее популярный контент!
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
DJ BASS отреагировал на запись в блоге: Штатный пульт 3008. Батарейка
-
Правльно сказал умный человек. "Не спеши делать подвеску, подожди пока залатают асфальт". Итак, снега сошли, асфальт залатали, подвеску осмотрели. Итого: лопнула передняя пружина, потек передний амортизатор, стучит опорный подшипник, ну и шаровая опора. Пружины меняются парами, амортизаторы тоже. Ну и мелочи: подушки амортизатора, шаровые опоры, опорные подшипники, пыльники. Дорого блин… Цена вопроса: $270 Пробег: 177 000 км
-
Както уронив ключи в лужу перед машиной, я задумался о том что два комплекта ключей, это хорошо. Но в моем случае, из второго ключа плата была изъята и используется в автозапуске, а это не хорошо. В случае утери\поломки основного ключа, доступа к машине не будет. Надо чтото делать. Попытка завести машину ключем без платы, привела к ожидаемому результату, ошибка иммобилайзера, стартер крутит, но не заводит. Значит, надо новый чип иммобилайзера. Местные умельцы скопировали чип, и вложили его в запасной ключ без платы. Машинка заводится, и даже передвигается :) . Но естественно двери открывать/закрывать с этого ключа неумеет, ибо платы радиоканала нету. Следующий шаг будет поменять местами новый чип иммобилайзера и плату с второго ключа, которая спрятана в недрах автозапуска. Итого, на руках есть основной ключ, и ключ который умеет только заводить машину. Технически открывать/закрывать двери можно с сигналки, ведь есть два брелка. Но можно и вернуть полный функционал второму ключу, вернув ему плату. А автозапуск пусть довольствуется копией чипа иммобилайзера. По времени дублирование чипа заняло 10 минут. Вот такая у нас система противоугонки. Цена вопроса: $15 Пробег: 176 000 км
-
Одним чудесным морозным (-21) утром заряда аккумулятора хватило ровно на одну попытку провернуть стартер. Ну а далее по стандартной схеме, напряжение 9-10В, бортовой компьютер в шоке, а водитель пошел пешком… Наверно при производстве amega premium 74A использовались секретные военные технологии для ограничения срока эксплуатации, его хватило на две с половиной зимы, третью зиму Боливар не вытянул. Диагностика показала проблемы с двумя банками, они начали осыпаться. На замену было взято Viper 75, из того что было в наличии на складе. Вывод: держи под рукой аккумулятор и провода для прикурки. Цена вопроса: $55 Пробег: 174 000 км
-
В одно непрекрасное утро на приборной панели начали появляться: ошибка стояночного тормоза, а потом ESP/ASR. Машина заводится, едет весело попискивая сообщением о нерабортающих системах ESP/ABS, отказывается автоматически становиться на ручник. Спустя какоето время ошибки пропадают и потом опять появляются. Вообщем очень похоже на проблему какото контакта, датчика. На сервисе приговорили левый передний датчик ABS, и после замены ошибки пропали. Цена вопроса: $40 Пробег: 173 000 км
-
Сделана небольшая диагностика машинки. Ремень ГРМ прошел от замены предыдущим владельцем около 40тыс. Это если его действительно меняли ) ГРМ Выглядит неплохо, но маркировка уже видна с трудом. Что скажете по фото, волноваться еще рано? Возможно что уже надо задуматься о его замене и все что с ним связано, помпа, ролики и прочее. Пробег: 167 500 км
-
DJ BASS отреагировал на запись в блоге: Пробег за год.
-
Пост ни о чем. Просто фиксация пробега и среднего расхода за год. При покупке часто спрашивают "сколько смотал пробега? не бывает так чтоб мало ездил". А вот и не сматывал! Ездил регулярно, но не далеко. Пробег: 167 500 км
-
ЮрийКИ отреагировал на запись в блоге: Не заводится. Breaking system faulty
-
ЮрийКИ отреагировал на запись в блоге: Замена ДХО
-
ЮрийКИ отреагировал на запись в блоге: Сброс сервисного интервала
-
ЮрийКИ отреагировал на запись в блоге: Камера заднего вида
-
После ночной стоянки машинка не завелась, на приборке Braking system faulty. Слышен щелчок реле, но стартер не крутит, панель приборов не моргает и думать на аккумулятор причин нет. Ранее была такая же проблема после которой был восстановлен стартер (стартер начинал крутить, раза так с 10-го). Сейчас с ручника не снимается, педаль тормоза тугая, уровень тормозухи максимальный. При нажатии на тормоз задний стоп загорается (концевик педали тормоза значит работает). Считал ошибки EML, получил P1352(первичная цепь катушки зажигания, но у меня ДИЗЕЛЬ!) P0500(Датчик скорости, Не знаю какой конкретно датчик, и почему тогда не заводимся?) P1349(?) U3FFF(?) Скинул клемму аккумулятора на минутку. Машинка начала мигать аварийкой, вошла в эко режим. Снять ручник кнопкой не могу, завести не могу. Даже если приеду в сервис на эвакуаторе, возникает вопрос а с чего начинать ремонт? После пары дней хождения вокруг машины, решил подтянуть 3 гайки на 13 ключ, спереди этой штуки Машинка завелась. Ошибки не пропали, возможно надо просто подождать для их обнуления, но двигатель заводится. Пробег: 164000 км
-
Переодически начались непонятки со стартером, то предохранитель сгорит (вылечилось установкой на 30А), то под капотом слышен щелчок а стартер не крутит. Причем это только на холодную, после ночной стоянки. С аккумулятор проблем нет, он проверен нагрузочной вилкой и заряжен. Помогало: хлопнуть дверкой, постучать по колесам, подергать провода под капотом, вызвать эвакуатор… Вообщем, решил начать с замены стартера, ибо отдельно втягивающее под него не нашли. Был заказан новый стартер по VIN, разобрана машинка, и чудо … крепления стартера не подошли… стартер новый и оригинальный стартер оказался от бензиновой модели, а я оказался на день без машины. Старый стартер был отремонтирован (внутри чтото отвалилось и звенело), заменены щетки, отремонтировано втягивающе. Цена вопроса: $80 Пробег: 164000 км
-
Начало подмораживать по утрам и в результате утром ветровое стекло стало покрываться небольшой дымкой. Но это не проблема, достаточно увеличить обдув на ветровое… И… Я не услышал работы вентилятора, и потока воздуха нет… Проблема началась немного раньше, но т.к. скорость обдува была не большая, я ее не замечал, а как приспичило отогреть стекло от наледи и конденсата — не смог. Итак снятие вентилятора и подключение его к батареи определило виновника. Новый вентилятор стоит дорого, б/у на разборках не было, соответственно принято решение восстанавливать. вентилятор Вскрытие показало что щетки были сточены, коллектор протерт. Мотор заменен на новый, установлены новые щетки. Цена вопроса: $60 Пробег: 168000 км
-
Итак, миновал год и 10к км после предыдущей замены фильтров. Пора менять воздушный фильтр двигателя и топливный. Процесс замены был описан выше, он несложный. Но состояние воздушного фильтра … Мда, возможно проехался за коптящим грузовиком, но все равно както перебор. Слишком чумазый. Пробег: 162000 км
-
Все помнят звук трескающихся веточек при езде по проселочной дороге? Так вот, еду по тропинке, слышу треск, ну думаю веточка попала, бывает. Тут асфальт показался, выезжаю — звук не пропадает. Осматриваю колеса — нигде веточек нет, все чисто, прям мистика какаято. Еду дальше — тихо. Потом вдруг начинает постепенно проявляться треск. Останавливаюсь, делаю повторный осмотр, все в порядке. А вот треск продолжает произвольно появляться при движении. Ну, значит пора на сервис. Чтобы за один раз все привести в порядок было заменено: Подшипник передней ступицы Шарнир рычага передней подвески Тяги стабилизатора Подшипник опоры приводного вала (виновник звука) Масляный фильтр с маслом Цена вопроса: $100 Пробег: 159000 км
-
Tridcatii77 отреагировал на запись в блоге: Peugeot 3008 DV6C. Расход топлива.
-
Перед техосмотром решил проверить состояние лампочек. Неожиданно оказалось что ДХО не работают. Учитывая цену этих ламп (от 20$) решил взглянуть на них ближе. Для их снятия надо ключ торкс 45, только обязательно его надо подвязать веревочкой, иначе, как в моем случае, он успешно теряется в недрах авто… Итак берем запасной торкс 45 и снизу, проворачиваем лампу на угол примерно 90. После чего пытаемся ее вытащить. Она сидит плотно, но если взять торкс на излом, то ее можно вытащить и успешно проетерять рядом с первым торксом… Откручиваем под колесом защиту и через щель пытаемся найти искомые предметы. Это сложно, но лампочку я достал после того как она достала меня. Вот лампа, питание на нее подается через боковые электроды. Лампа В лампу подходит диод с разъемом G4. Кстати, если поставить галогенку, то начинают от температуры мутнеть фары и плавится патрон (найдено на форумах). Ушко на лампе Скреативничал ушко, которым можно лампу вкрутить и вытащить, сделано из жесткой проволки. Очень удобно. Цена вопроса: 3 € Пробег: 158000 км
-
Загорелся сегодня на приборке "гаечный ключ". Не беспокоит, но внимание привлек. Оставлю здесь рецепт сброса межсервисного интервала для 3008. 1. Выключить зажигание 2. Нажать на приборке кнопку сброса суточного пробега и дежать ее. 3. Включить зажигание, кнопку не отпускать. на приборке пойдет считаться таймер, потом появится 0 отпустить кнопку. 4. Выключить зажигание. Пробег: 158000 км
-
Вот и прошла зима. За день до планируемой переобувки на летнюю резину я пропорол железякой колесо. Порез оказался боковым и не ремонтопригодным. К удивлению, запаска оказалась новой, посадочные места под болты нетронутые. Что странно, машине десяток лет и первое использование запаски. На зимней резине отъездил два сезона. Теперь придется искать точно такую же покрышку. Порез А за зиму пробег оказался около 3 тыс. Это на тему кто как ездит и почему на б/у машине за 10 лет оказывается небольшой пробег. Чудеса еще бывают :) Цена вопроса: $80 Пробег: 156000 км
-
Пробег с предыдущей замены составил около 10 тыс. Проблем с заменой нет. Главное не перетянуть масляный фильтр, он пластиковый. На фото видно состояние масляного и воздушного фильтра. воздушный Масло на дизеле черное, после бензинки даже непривычно. масляный Цена вопроса: $35 Пробег: 156400 км