Перейти к содержанию

verter

Members
  • Постов

    42
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о verter

  • День рождения 29.03.1977

Информация

  • Настоящее имя
    Дмитрий
  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Беларусь
  • Город
    Брест

Контакты

  • Телефон Velcom
    +375 29 6414572
  • Телефон МТС
    +375 29 8202046
  • Viber
    +375298202046
  • Skype
    videyra-brest
  • Сайт

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель
    307
  • Год выпуска
    2003

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Дд! В гараже попробовал высверлить, гиблое дело. Пластмасса сверху откалывается кусочками, приклеена к компаунду, +внутри кроме сверления надо долбить или плавить, идёт тяжело, место замыкания проводов непонятно - признано бесперспективным делом. Увы, на 2,0 катушка неремонтируемая. В утиль. Пы.Сы.: никого не хотел обидеть, но просто попробовать - дрель и 15 минут до получения ответа, что может быть проще? Могло ведь и получиться...
  2. По теплу высверлю пластик и компаунд, процесс буду фоткать. Для того и существует Сообщество - чтобы пройти этот путь за вас)))
  3. Вы 100% СТО или продавец запчастей) "не работает - поменяйте....1,2,34,...рано или поздно замените/купите наконец то то что сломалось. если кончились деньги - значит, не хватило как раз на то что неисправно". Супер стратегия.
  4. Дд! Заменил катушку зажигания Пежо 307 2,0 бензин 2003 г. двигатель RFN (EW10J4), в сети много постов о починке катушки, выдалбливают компаунд и паяют провода. Но вот фото моей катушки - кто бы подсказал, что здесь можно выдолбить? Ошибка была p0304, p0341, p1340. т.е. пропуски воспламенения и короткое замыкание в 4 цилиндре. На вид следов пробоя нигде не обнаружено. Верх катушки закрыт пластиком, компаундом залиты только маленькие окошки, непонятно - как добраться до проводов? вырезать сверху пластик? или ковырять только маленькие кусочки с компаундом? Буду благодарен за подсказку. Жалко просто выбросить дорогую вещь)))
  5. Добрый день! Засвистел подшипник верхнего шкива ремня навесного оборудования (номер детали 1628.WA на схеме, по фото №8) Пежо 307SW 2,0Бензин 2003 г.в. (с насосом подачи воздуха Pulsar). Может кто знает данные/артикул/характеристики для подбора подшипника на замену? Т.к. вся деталь по каталогу меняется только шкив с кронштейном вместе, это неразумно, с виду кажется что подшипник должен выпрессовываться из шкива, если кто менял поликлиновый ремень навесного этот шкив просто сверху крутится вхолостую, его сразу видно, возможно кто-нибудь снимал, разбирал, менял подшипник? Хочу попробовать подобрать аналогичный и перепрессовать.
  6. В продолжение темы Пежо 307 ответ BIZON777: был обнаружен неисправность газового оборудования: пропускал редуктор через вакуумную трубку. Итого видимо за ночь газ накапливался во впускном коллекторе и потом создавал проблему. Выгорал и на прогретом было уже малозаметно, хоть и всё равно подмешивался к воздуху и потряхивал. Установил ремкомплект газового редуктора, проверили и отрегулировали газовые форсунки. Итог: утром заводится и прогревается без рывков и провалов, отзывается на педаль газа чётко, работает мотор ровно. Газовая кривая была построена заново, почти близко легла к бензиновой, небо и земля. Врем я впрыска бензиновых форсунок с работающей климой 4,9-5,2, с выключенной климой - ок. 4-х мсек. но всё равно при движении загорелся Чек. что ему ещё надо - не знаю... Перед регулировкой газа 2 дня ездил только на бензине, в разных режимах, и глушил и заводил.
  7. verter

    Пежо мерзнет:)

    Замена гидрокомпенсаторов. Это признанный производителем дефект, была кампания по замене гидрокомпенсаторов на изменённые характеристики. Проблема уходила у тех кто решался на их замену 100%.
  8. Проверен ГРМ, заменена шестерня распредвала (отслоилось резиновое демпфирующее кольцо), замена помпы (текла), замена уплотнительного кольца под масляным фильтром, сальников штока выбора передач. Метки ГРМ в норме, подсос воздуха проверен - отсутствует. Диагност кивает на катушку зажигания по неисправности. Далее: Свечи заменены другими. Катушку брал на время другую, заводил утром на холодную-те же симптомы, что и на родной: захлёб при резком нажатии на газ даже с хлопками. Неровная работа на холостом ходу. Вернул свою катушку. Утром в дождь завёл, думаю запишу на планшет хлопки, чтобы словами не рассказывать - но сегодня машина решила поработать нормально, провалов и хлопков не было. Новсё равно неустойчивая работа на холостых продолжается, причём и на газе, и на бензине. Дальше диагност советует проверить давление в топливной рампе, может насос не выдаёт требуемое и как он говорит "мозг машины запоминает неверные параметры работы бензонасоса (или регулятора) и потом даже при отключении бенз. части, при езде на газе, даёт неверные параметры по смеси, вроде как пытаясь компенсировать неисправность). Ладно, пройдут праздники - будем мерять...
  9. Снял и промыл форсунки двигателя, топливные. Помыл слегка двигатель заодно. Форсунки в норме, слегка закопченные, отмыл распылители до блеска, внешне нормально, поставил новые уплотнительные кольца, таким образом подсос воздуха практически исключаем из причин неисправности. Через пару дней переходим к проверке установки меток ГРМ.
  10. Поставил верхнюю правую опору двигателя Stellox - пока без нареканий, только 1000 км прошла. На выбор были или Stellox, Febi - Febi не понравился, внешне как то неаккуратней и от руки легче шатался, как то неубедительно Взял Стеллокс. (двиг RFN 2,0 бензин).
  11. Промыл клапан ЕГР. Отличное состояние, немного копоти равномерно осело по стенкам, шток ходит легко и непринуждённо, блестит почти. Отмыл копоть "очистителем карбюратора", всё вообще отличное для своего возраста. Вывод: не оно... Ух и повозился: ближний болт выкрутил легко, дальний - еле крутился, половину открутил враскачку и с приникающей смазкой, далее обломил шляпку болта. Следующие 4 часа ушли на выкручивание обломка из алюминиевого кронштейна. Там не подлезть нормально ничем, сняв аккум и отогнув все шланги провода и разъёмы, раскалили хитрой приспособой - электронагревателем, крутили, вертели, опять грели, наварили гайку, первую сломали, со второй еле выкрутили! Спасибо соседям по гаражам, ребята! ) Далее видимо поеду на промывку форсунок, после этого идеи кончаются...
  12. Опять выскочил @Chek engine". Предполагаю, что тот же (диагноста забрали в "партизаны", временно недоступен ))) но ничего нового там не будет, уверен ). Про гидрокомпенсаторы - это в тему "тряска при заводке на холодную". Знаю уже про такое, была кампания по замене гидрокомпенсаторов на рестайловые без дефекта. У меня нет тряски на холодную, об этом горы форумов уже переписаны, я читал ). Понятно, машина немолода и конечно идеальности не будет в работе, но есть чувство после 8 лет владения, когда "всё нормально", а когда "что-то не то". Понятно, что в идеале надо бы катушку зажигания новую поставить, может и гидрокомпенсаторы новые, но пока иду по пути "воздуха". по пути прочитанных ошибок. дроссель помыл - стало лучше, датчик давления воздуха - ровнее, спец рекомендует промыть ЕГР - звучит логично. всё звенья одной цепи. и к тому же затраты копеечные. гидрики поменять - дорого, это повод нужен, в форумах у людей двиг с опор спрыгивает от тряски - слава Богу, у меня нет такого, так что пока "воздух" ( и топливо - промывка форсунок в плане).
  13. Не всё так страшно. Ошибка загоралась как "Устранимая ошибка качества воздушной смеси", номер не запоминал, она пропала сама после н-ной заводки двигателя. Просто как-то немного ...неравномерно что-ли работает двигатель, сложно объяснить на пальцах, не настолько чтобы "тут неисправность", вначале вроде же писал "подгазовывает...", "глохла сама при сбросе газа...". Далее также писал "инициализировали дроссельную заслонку", очистил датчик абсолютного давления воздуха (вроде он так назвается, на впускном чуть пониже узла дросселя на "одном болте), стало ощутимо ровнее, пропали подгазовки и перестал глохнуть, но было сказано диагностом "рекомендую прочисть клапан ЕГР". что и буду пробовать, неудобно он расположен, не подлез к болтам крепления головкой, надо больше свободного времени и пробовать с разных сторон, с наскока не получилось просто...буду первым, что ли...)
  14. Добрый день! п1 - возможно всё! ) п2 - согласен. п3 - согласен, верно: датчик абсолютного давления воздуха. подсос воздуха не исключаю конечно, но всё же начну с рекомендованных автомастером действий. Пока вопрос прост: глядел на ЕГР - вроде 2 болта вижу, но - головка к ним не влазит, разве что узкую надо поискать (у меня набор советский, здоровые такие мощные головки ))) Места мало, всё впритирку, клапан подачи воздуха при прогреве рядом мешает...неужели никто не снимал его на 2,0 бензин? Буду пробовать ковырять...и насколько его разбирать, надо ли прокладку менять, и проч...
  15. Собственно, на подсос воздуха не особо похоже. Когда то давно был у меня б3 Пассат - там сталкивался с подсосом, шёл чёрный дым из трубы и при подгазовке захлёбывалась, если кратко, - был порван резиновое уплотнение моновпрыска. Симптомы другие. Вчера делали комп диагностику - давления, прочие параметры в норме. При подсосе было бы скачообразное изменение давления, при сбоях и ошибке в момент перегазовки например), здесь в сё в порядке, просто первая мысль была на катушку-свечи - но катушки здесь хоть и не живут долго, немного конечно в ней есть видимо утчеки, но периодически обрызгиваю силиконом, явных пробоев нет, немного ещё послужит. Потому и диагностировал сначала, нет пропусков зажигания, показания обоих лямбда-зондов паспортные, давление нормальное, сделали адаптацию дросселной заслонки - ушла подгазовка и перестала глохнуть, но есть ощущение что немного что-то не то. Промыл датчик массового расхода воздуха, был грязным - стало ещё чуть лучше. но не до конца. Просто первые подозрения были на систему зажигания - комп их не подтверждает. По словам диагноста, первый шаг - промывка ЕГР, есть подозрения по симптомам на его забитость. В любом случае это несложный (вроде бы) первый шаг. А далее - вот посмотрел на него под капотом - и хотел спросить умных людей, как его правильно снять и промыть, ибо не делал такого никогда. Не нашёл об этом никакой информации и здесь из темы выкинули ))) Хотя я чётко написал - БЕНЗИНОВЫЙ двигатель. Вся, абсолютно вся инфа в интернете - только про дизелям. Ни слова про ЕГР на бензине не нашёл! Так кто-всё -таки снимал его когда нибудь на БЕНЗИНЕ?
×
×
  • Создать...