Перейти к публикации

Vesperi

Новичок 2014 - н.в.
  • Публикации

    24
  • Posts on chatbox

    0
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    2

Последний раз Vesperi выиграл 21 декабря 2017

Публикации Vesperi были самыми популярными!

О Vesperi

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Женщина
  • Город
    Минск

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель вашего Peugeot
    307
  • Год выпуска вашего автомобиля
    2004

Посетители профиля

463 просмотра профиля
  1. Vesperi

    Пежо мерзнет:)

    Это первое что я проверила. С ними все ок
  2. Vesperi

    Пежо 307. Купил. Помогите новичку разобраться с 307

    да, 2.0 16V бензин,RFN. Механического характера?! А конкретней???))) А то понятие весьма растяжимое.
  3. Vesperi

    Пежо 307. Купил. Помогите новичку разобраться с 307

    "Мясорубка"??)) Да, с недавнего времени да, но по поводу лямбд.
  4. Vesperi

    Пежо 307. Купил. Помогите новичку разобраться с 307

    Да, как сказали выше смотри АКБ. Но если с ним все в порядке,то по возможности - мультиметром измерь напряжение на аккуме( д.б.от 12), прикури машину(если она не заведется сама) и на заведенной, вновь сними показатели с аккума, если они поднимаются( около 14) при нажатии газа, то Генератор можешь отметать, если ничего не меняется, то это скорее всего щетки гены.
  5. Vesperi

    Пежо 307. Купил. Помогите новичку разобраться с 307

    Добрый день! (Извините,если подобный вопрос уже был) Эта беда у меня присутствует с момента покупки машины. Суть в том, что на холодную двигатель дико колбасит, троением я это уже не назову. Причем,чем ниже температура на улице, тем больше его трясет. Как только температура двигателя поднимается до 50 +/-, все прекращается, машина работает ровно, без нареканий. Так же, если во время прогрева поднять обороты, двигатель работает ровно, отпускаешь газ -пускается в пляс. Если долго держать приподнятые обороты, до прогрева,они затем резко падают и машина глохнет. Перерыла уже пол машины, не могу понять в чем дело, подушки в норме, может ли быть причина в датчике ОЖ? Сталкивался ли кто то с таким?!
  6. Vesperi

    Пежо мерзнет:)

    Добрый день! Эта беда у меня присутствует с момента покупки машины. Суть в том, что на холодную двигатель дико колбасит, троением я это уже не назову. Причем,чем ниже температура на улице, тем больше его трясет. Как только температура двигателя поднимается до 50 +/-, все прекращается, машина работает ровно, без нареканий. Так же, если во время прогрева поднять обороты, двигатель работает ровно, отпускаешь газ -пускается в пляс. Перерыла уже пол машины, не могу понять в чем дело, подушки в норме, может ли быть причина в датчике ОЖ? Сталкивался ли кто то с таким?!
  7. Vesperi

    И вновь я на ремне( продолжение)

    Конечно, я понимаю просто не было доступа к проточке, на этих выходных поеду дорабатывать)))
  8. Vesperi

    Пежо 307. Подлокотник.

    Фото сперто из просторов интернета) Могу скинуть ссылку с подробным описанием реализации, только я бы наверное взяла бы черные саморезы, а сверху, либо залила бы черным герметом, что бы смотрелось как резиновые заглушки, или же нашла что то пластиковое, то бы прикрыть эту красоту))
  9. Vesperi

    Полировка фар

    да, про полированную поверхность я знаю, лаку незачто цепляться)))Попробую Duxone, остатки есть..не хочется целую банку покупать)) Спасибо
  10. Vesperi

    Полировка фар

    А Вы на сухую полировали?? Я делала так же, только предварительно смачивала наждачку в воде и обмывала фару, так,мне кажется меньше постороннего абразива остается и уменьшается риск поцарапать фару песчинками и т.д. Но лаком так и не покрыла, сейчас опять придется повторять процесс. Как на долго хватает? Не скалывается ли этот лак?
  11. Vesperi

    И вновь я на ремне( продолжение)

    ))) не супер конечно, но более-менее понимаю что к чему. Я же катаюсь на машине, я должна понимать минимальные процессы. А учитывая, что в последнее время, мой верный конь, взял привычку ломаться, минимум в 50 км от дома, то приходится учиться))
  12. Доброго времени суток, Уважаемые!)) Выходные прошли плодотворно и все оказалось не так уж и страшно. Дождалась я своего авто-гуру и проследовали к Пыжу. Изначально решили отделаться малой кровью и начали проверять аккум,Заряд на не заведенную - 12,8, после заводки - 14,0-14,5 ( при заводке просел до 8,6), казалось бы тут все замечательно, однако, машина чуть постояла, прогрелась и опять началось, заряд начал падать до 13, а затем и вообще не реагировать на подъем оборотов. Приняли стойкое решение, что все же придется лезть в генератор. Хочется немного отступить от темы, просмотрела кучу видео по снятию гены и уже расстроилась, т.к везде говорили, что без ямы это не реально и прочее, однако этот момент меня приятно удивил! Напомню, машинка у меня Пежо 302, 2. бенз, 2004 г.р, мотор RFN, кузов - хэтч. Снятие гены у нас заняло около полу часа, вместе с осмотром. Для начала сняли насос(На сколько я поняла, он подает воздух в мотор на холодную). Снимается он конечно не со свистом, но и без усилий. Держится он на двух болтах. Скидываем ручейковый ремень и шкив. Под этим шкивом находятся болты кронштейна вышеупомянутого насоса, хотя, если кто то сможет открутить его так, то шкив можно оставить на месте))) Кронштейн держится у нас на трех болтах( Помогла голова на 16 с карданом и накидной, на те же 16). Для удобства скинули и обводной ролик. И вот он, наш гена))) Далее все сошлось с информацией из видео, держится он на 4 болтах, а точнее 2 болта на 16 и две втулки. До 4-го болта сложно долезть, но вполне реально. Естественно скидываем плюс(если не ошибаюсь, там гайка на 8/10) крепление генератора, для наглядности: Гену, вполне свободно, достали через верх. Далее приступили к разбору)) От щеток ничего не осталось, одна из них периодически подвисала и портила коллектор.))) В итоге решила нарушить золотое правило "Не мешай машине работать" и по мимо щеток поменяли и коллектор. Щетки и коллектор обошлись мне в 24 бел.рубля. Щетки купила чуть шире чем надо, поэтому напильник мне в помощь. Родные щетки в ширину примерно 4,7( длину не подскажу))) Проверив подшипники, поняла, что и их придется менять. Подшипники поставила NSK, это удовольствие обошлось мне в 14 руб( 8 руб и 6 руб). Нижний выбили без проблем( к сожалению не сфотографировала). Верхний снять сложнее, т.к он одет на коллектор, нужен съемник, но русский человек ни где не пропадет. В качестве съемника были использованы два рожковых ключа, размер подбирайте сами, у меня был на 17 и 19. Ставим ключи на подшипник, по бокам и по принципу рычагов снимаем подшипник с коллектора, главное не повредить крыльчатку и центральную реборду(назовем это так)))). Не понравилось то, что ролик генератора пластиковый. Так же, после установки всех запчастей, заметила биение на оси, но все установлено хорошо. Поэтому, через недельку, другую, отправлюсь на проточку этой оси,т.к биение это ни есть хорошо, очень быстро упилятся щетки. После сбора гены, сломя голову полетели ставить обновку. Собирали все в обратном порядке. Учитывая что уже было очень темно, да и одеть ремень труднее, чем снять, провозились мы минут 40/50. Сто километровый тест-драйв не выявил ни каких нареканий. Ну ничего, в конце недели командировка на 1000 км, там и проверим. Чуть что ищите меня в Гродненской области, где то на обочине))))) Прошу прощения если написано сумбурно, опыта написании нет, да и в голове выглядит лучше))) Всем добра!!)))
  13. Vesperi

    Пежо 307. Подлокотник.

    Я все же думаю, что от саморезов еще ни кто не уходил))
  14. Vesperi

    И вновь я на ремне.

    Да, в курсе, надо перепроверить)) И вообще завести привычку возить с собой мультиметр и набор ключей))) Верю, вот и жду выходных... в электрике, я пока профан.. Гаечки покрутить - это да, а вот провода - страшный сон))
  15. Vesperi

    И вновь я на ремне.

    Доброго времени суток!))) И вот, вновь, первый снег, машина бодро движется по трассе и ничего не предвещает беды. Вдруг загорелась лампочка аккума, Я, как истинная леди, свернула на обочину, заглушила машину, проверила индикацию на аккуме, скинула клеммы на 30 секунд и...О,чудо! Злополучная лампочка потухла, я счастливая и гордая собой (сама машину починила) продолжила свой путь в сторону города М. Удачно прокатившись по нужному городу, решила продолжить путь, и вот, на пустой трассе, к слову - чудный вид, слева поле, впереди белеет лес, вновь появляется ошибка аккума. Не успев осознать это, почувствовала отдачу от педали тормоза, сразу появились ошибки ABS и ESP, съехала на обочину, машина просигнализировала о том что отключила подушки безопасности и начала безбожно подтраивать, за что была наказана выключением зажигания)))) Видимо сильно обидевшись, мой гордый Лев, решил не заводиться вновь, а лишь слегка шелестел стартером. Я приняла волевое решение, скидывать клеммы минут на 15-30. Немного померзнув, поставила клеммы - машина завелась, однако через 2 минуты вновь загорелись лампочки и затроила. Я поняла, что с машиной мы к консенсусу не придем и заглушила ее, после этого начало происходить что то непонятное, самостоятельно загоралась подсветка панели, гасли и загорались лампочки... Эх, ну ладно, подумалось мне, будем отрабатывать навыки езды на "галстуке". 80 км, 4 часа времени, куча потраченных нервов (чистить стекло снаружи щеткой, то еще удовольствие, я Вам скажу))) и вот, я на стоянке. Нашли провода, решили прикурить...Лев ожил...мы уже расстроились, что зря его тащили, но нет...через три минуты работы, двигатель ушел в спячку. На выходных буду танцевать с бубном и снимать генератор,хотя, есть еще подозрение на лопнувшую колбу в аккуме. Позже дополню историю и прикреплю фотографии. Всем ни гвоздя, ни жезла!)))
×