Sanych.by
Members-
Постов
26 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
2
Sanych.by стал победителем дня 4 августа 2019
Sanych.by имел наиболее популярный контент!
Информация о Sanych.by
- День рождения 28.05.1989
Информация
-
Настоящее имя
Александр
-
Пол
Мужчина
-
Страна
Беларусь
-
Город
Кобрин
Автомобиль
-
Автомобиль
Peugeot
-
Модель
307
-
Год выпуска
2007
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
Сегодня с утра обратил внимание, у меня при включении зажигания всё же не загорается этот индикатор. Так что я вас обманул
- 133 ответа
-
- регулятор напряжения
- напряжение
- (и ещё 5 )
-
Сигнализатор разряда аккумуляторной батареи. Загорается на несколько секунд при включении зажигания. Загорание этого сигнализатора при работающем двигателе сопровождается звуковым зуммером и сообщением на многофункциональном дисплее. Сигнализатор горит : - при отказе электрической цепи заряда батареи, - при ослаблении крепления клемм батареи или стартера, - при обрыве или ослаблении натяжения ремня привода генератора, - при отказе генератора. Из мануала. У меня горит вместе со СТОП и прочими индикаторами при включении зажигания.
- 133 ответа
-
- регулятор напряжения
- напряжение
- (и ещё 5 )
-
Sanych.by отреагировал на сообщение в теме: Пежо 307. Генератор. Вопросы по зарядке.
-
@ilya04.kom У меня в рестайле они включаются при отжатой кнопке вместе с центральными (передним и задним). С одним была проблема что не включался (вроде из-за этого и второй не включался), потому что там усик, которым переключаются режимы не доходил до контакта. К светильнику идёт 3 провода, 1 минус общий, и два плюса, на одном напряжение всегда когда включено зажигание, на втором при открытии дверей. Снимайте плафон, и сделайте ревизию, со стороны разъёма можно увидеть медную пластинку, которая выполняет роль включателя, как она контачит в обоих положениях. Если есть проблемы она легко вытягивается, подгибается усик, и вставляется обратно (при отжатой кнопке). Повторюсь, неисключено, что из-за неконтакта в одном фонаре не будут гореть оба (из-за функции диагностики лампочек).
-
Sanych.by отреагировал на сообщение в теме: Пежо 307. Купил. Помогите новичку разобраться с 307
-
@Димыч. Зачем столько желчи? Я просто показал человеку надёжный, испытанный на себе, способ поиска и покупки запчастей. Я думаю он 99% поможет определиться человеку с запчастями, без сторонней помощи, и Вам же облегчить работу
- 435 ответов
-
http://public.servicebox-parts.com/pages/index.jsp Вот тут регистрируйтесь, как другое лицо. Данные можно и вымышленные, кроме e-mail. Там вбиваете VIN и будет вам полный доступ к фирменному каталогу. Находите оригинальный номер запчасти/комплекта и его уже ищете в магазинах запчастей. У PSA это крутая фишка, всё доступно бесплатно, и не нужно надеяться на грамотность продавцов запчастей.
- 435 ответов
-
Vit&Net отреагировал на сообщение в теме: Пежо 307. Купил. Помогите новичку разобраться с 307
-
Vit&Net отреагировал на сообщение в теме: Пежо 307. Купил. Помогите новичку разобраться с 307
-
Так, у вас справа на ручке крутилка, два положения с фиксацией и третье без (0 - выкл, 1 - включить дворник, 2 пока удерживаете включается омывайка). Вот когда ставите в первое положение дворник задний должен сработать раз и потом с неким периодом. Дальше крутите должен жужжать спереди насосик, сзади литься омывайка и работать дворник. Если есть датчик дождя и режим авто дворников, когда вы его включили (коротким нажатием вниз всего рычажка), то при включении задней передачи задний дворник тоже будет включаться. Можно и так проверить. Из-за "болезни" подрулевого многие блокируют дворник путём извлечения предохранителя и глушат трубку омывайки. Даже у меня был случай, закрытая машина вылила всю омывайку на землю, через неделю после покупки, оказалось что трубка на задний омыватель была забита, насос сам по себе включился, сорвал соединение около бачка и выкачал всю омывайку почти. Поэтому настоятельно советую проверить предохранитель (делается это за 2 минуты, слева от руля есть пластиковый болтик, проворачиваете на 90 градусов, чтобы освободить из фиксатора и тянете эту крышку на себя сверху вниз), ежели его нет, то и трубка скорей всего просто заглушена.
- 435 ответов
-
Задний дворник или омыватель? Если дворник жужжит сзади, значит надо разбирать механизм дворника сзади. Если жужжит омывайка, то надо проверить трассу, может забилась от редкого использования, такое бывает. Для этого надо снять переднее правое колесо и подкрылок, там увидите насосик снизу бачка омывайки, с него снимаете трубку (по трубке посмотрите какая идёт на заднюю) и попробовать дунуть легонько, если не дуется, то желательно снять третий стоп (как снимать смотрите в ютубе, там две защёлки, к ним доступ через отверстия под обшивкой, на них надо легонько надавить отвертками и толкнуть в сторону съёма) и в нём отсоединить форсунку и после этого попытаться продуть компрессором, только чуть-чуть, а то можно сорвать соединение под крышей и тогда снимать весь потолок Вот схема предохранителей в салоне на всякий случай. На насос омывателя предохранитель один, раз перед работает его можно не смотреть (он в моторном отсеке) 156_157_307sw-ru-ed02-2003.pdf
- 435 ответов
-
Тугое сцепление это судя по всему норма, после покупки у меня было тугое. Тугое осталось и после замены, причем менял комплект (маховик, корзина, диск сцепления, выжимной, лапка выжимная), шарик был в полном порядке, в старой лапке был износ во вкладыше. Недавно вот главный цилиндр вместе с рабочим поменял, думал поможет. Всё брал Sachs, главный цилиндр оригинал стоял тоже Sachs и спепление. Пишут вроде Люковская корзинка помягче. По омывайке насос двойного действия, так что если перед работает, провода+нанос можно исключить. Если он даже не жужжит, то проблема 99% в подрулевом. Правда обычно проблема в самопроизвольном включении на кочках дворника и омывайки задних) Может кто-то "вылечил" изъятием предохранителя? Вы их проверяли?
- 435 ответов
-
@vezys Вот магазин https://ru.aliexpress.com/store/4847079?spm=a2g0s.9042311.0.0.274233edCGR5SQ После активации в настройках CANbus адаптера появилось два приложения с иконкой авто, первое называется просто "Автомобиль" и в нём показывает пробег/расход, второе называется "Настройки авто", там эмуляция клавиш RD4 и настройки (которые у меня не работают). Продавец магнитолы тоже чего-то отмораживает, походу они у меня так и не заработают
-
Пришёл мне CANBus-адаптер и заработал практически полностью, мультируль работает, навигация по меню БК нажатием кнопок на магнитоле работает, информация о машине работает (3 вкладки пробега/расхода), не работает встроенное меню настроек авто (модели 307 не было в выборе модели адаптера в моей магнитоле, ниже подробней). Представляет он собой маленькую черную коробочку, в комплекте китайцы прислали и гнездо переходник на свою какую-то магнитолу (на одной стороне розетка как в RD4, на второй их собственный разъём, между ними CANBUS-адаптер). У адаптера 4 провода как вход (черный-GND, желтый-+12В, белый и зеленый данные CANBUS, плюс минус не помню, они были вставлены в розетку на своих местах, я их просто вынул и переставил в свою розетку, потому что у меня всё было уже готово под мою магнитолу), ещё было 3 выхода, которые шли в большой разъём магнитолы, а именно красный- ACC (которого в 307 нет, так как включается магнитола по сигналу от компа, я себе брал от прикуривателя), оранжевый - освещение (для переключения подсветки магнитолы день/ночь, я брал от габаритов), коричневый - задний ход (для включения камеры заднего вида, я брал от заднего фонаря). На всех появляется +12-14В, при наступлении события. То есть имея эту коробочку вам не нужно лазить в проводку машины ваще, а мне пришлось :(. И разъём на 4х2 отверстий, задействованы из которых только два, которые вставляются в специальное гнездо в магнитоле, непосредственно для обмена остальной информацией машины с магнитолой. Почти у всех китайский Android магнитол этот разъём есть, так как там идёт стандартная розетка из кучи разъёмов для различных опций, как микрофон, canbus, видео/аудио выходы и прочее. Проверить будет ли этот разъём для адаптера рабочим можно в boot меню вашей магнитолы, если там есть раздел canbus и в моделях доступна модель адаптера, то с вероятностью 99% всё заведётся без лишних проблем. Для работы кнопок в bootmenu выбрал режим SWC равным canbus, и потом зайдя в настройки рулевого контроля прошёл обучение кнопкам, нажимаешь кнопку, выставляешь функцию, причём функции доступны очень многие, не только управление плеером. Адаптер, судя по всему протокол един для 408 машин годов выпуска 10-13, 3008 начиная с 13 года, так что теоретически штатные магнитолы от этих повозок подойдут в наш пыж и будет всё работать. ПРОИЗВОДИТЕЛЯ сия адаптера я узнал отсканировав данный QR-код сканером телефона, он сказал поставить WeChat и отсканировать уже там, в WeChat по сканированию кода меня закинуло на канал Raise, где была всякая куча адаптером для всех машин. Следовательно производитель Raise. Инфа важная, так как чтобы работало в настройках магнитолы нужно выбрать верного производителя и модель адаптера. Boot menu моей магнитолы с моделью которая больше всего подошла Проводки для ACC, light, reversegear: Разъём данных в магнитолу: Инфо о машине, полностью повторяет информацию с дисплея БК, тоже имеет 3 вкладки, и после подключения адаптера в статусбаре появилась температура от БК (напряжение аккума магнитола меряет сама, разница с мультиметром 0,2В) Отдельным значком запускается настройки авто и эмуляция, кнопки нажимаемые на магнитоле соответсвуют кнопкам на RD4, время настроить теперь могу спокойно. А вот окно настроек всё неактивно, скорее всего из-за неверной модели адаптера в бутменю, но 307 от производителя Raise у меня там нет. Пытался связаться с китайцем, но он сразу говорил перед покупкой что гарантий никаких, мол отвянь, скажи спасибо что вообще работает. А было бы удобно, там помимо настроек как в БК, паузы света и прочего, есть ещё настройки интервала ТО, складывания зеркал и прочего. Для этого у меня в принципе есть мультисканер EasyDIAG и программа на магнитоле, но так было быстрее и удобнее. Попробую связаться с продавцом магнитолы, может он мне выдаст обновление для MCU. По деньгам вышло 35$, что по деньгам выходит дешевле Connects2 (вроде 60$), и больше по функционалу, у коннекта только выводы ACC, Reverse, Light, и два провода для мультируля (имитация обычного резистивного магазина). Вот такой бонус коннект точно не смог бы: П.С. Если кто-то заинтересуется, дам контакт китайца, спишетесь, скажете что претензий предъявлять не станете и он вышлет и вам))
-
Опорные давно менялись? У меня тоже как-то отдавало в руль иногда, чаще на повороте конечно. На сервисе (специализирующемся на французах) мне клали руку туда,я крутил рулём и ничего типа было не слышно. Через 2 месяца лопнула пружина, оказалось что опорному был конец, причем давно. А чтобы прям на машине это услышать надо быть крутым спецом. Я б снял стойки и убедился визуально. Хрустят скорее всего втулки стабилизатора, когда они убиты в них расслаивается металлический слой, туда попадает грязь, и между втулкой и стабилизатором тоже. И всё это дело скрипит, хрустит как протертое седло боярского. Стоят оригинальные копейки, меняются элементарно.
-
Да должно подходить, у меня точно так же. Снизу, если у тебя просто RD4 и нету CD-ченджера, ничего быть и не должно. Вот эта часть в разъёме где синие штуки вставляется на штырьки в магнитоле, которые в четыре столбика по 4 ножки. Может там защёлка какая сломана или предохранитель большой и упирается. На фотке я четко вижу что с левой стороны все выводы в нужных местах, да и никто не перепаивал раз есть переходник. Без усилия, но с уверенностью попробуй ещё раз. На самой вилке есть рычажок, и при установке его надо оттянуть почти перпендикулярно, а когда будешь вставлять он сам будет защёлкиваться в положение параллельно разъёму. По поводу китайцев может врут, если есть canbus и управление рулём работает, то расход тоже может есть. Хотя прошивка там стремная, я на своего ведроида и без CANBus сделал расход и прочее, ELM327 в разъём диагностики и по блютусу к магнитоле. А там виджетов уже есть выбор, Андроид ж. %)
-
Ссылка на рамку была выше в сообщении, я просто выломал среднюю перемычку в торпеде (там тонкая полоска пластика). 120 мм это высота внутренняя посадочного гнезда, ширина примерно 188-190, попозже выйму магнитолу и сфоткаю тебе с рулеткой. Вот тот пучок ты никак не вставишь в родную магнитолу, их тебе надо вынуть из розетки родной (которая из недр машины) и эту розетку просто вставить в родную. У меня точно такой же переходник на подключение китайца, в родную розетку вставляется большая такая штука с пинами как в родной магнитоле, а из неё торчат ISO-разъёмы, которые соединяются с ISO-разъёмами от китайца (у китайца свой разьём). Короче у меня точно такая же картина как у тебя, когда надо после снятия аккума подключить родную, чтобы настроить время, я просто выдергиваю самый большой (на твоей фотке верхний) разъём и вставляю туда родную магнитолу.
-
Вот ту родную вилку вставляйте в родную магнитолу без проблем. Вот я описал назначения разъёмов в магнитоле родной. Комплекты конечно интересные, но 300$ очень кусачая цена за такой функционал. Мне нужен был именно Ведроид, гибкость и универсальность, люблю я покрутить) https://ru.aliexpress.com/item/32881498024.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.274233edmrXAvM, я брал за 150$ PX30 4ядра, 2гига оперативы. Думаю надо было таки накинуть ещё 50 и взять 8ядерку с 4гигами. Бывает подлагивает при просыпании. А так навител+музыка, ютуб, всё шпилит на ура. Она размером 178х100, брал рамку, посадочное гнездо в пыжике 120 высота. https://ru.aliexpress.com/item/32518529196.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.274233edV6YYcU Смотрится ничего. USB протоколов есть уже 5 видов ваще-т, USB1.0, 1.1, 2.0, 3.0, 4.0. А про множество типов разъёмов я вообще молчу. Так вот в оригинале у французов он свой, 4 провода, но форма ваще не стандартная, не type-A, type-B, а своё. Насчёт 308 думаю там всё же другой протокол и тупо не будет работать функционал БК. Но надо проверять. З.Ы. Нашёл китайца с CANBus, правда продаёт только со своей магнитолой типа. Уговорил продать мне один модуль CANBus, жду, по идее должен завестить на моей магнитоле, разъём куда его вставлять такой же. Да и в сервисном меню есть опция где можно выбирать производителя CANBus переходника. Как придёт, обязательно отпишусь о работоспособности. Если не будет работать, буду курочить и пытаться перепрограммировать
-
Про радио не подскажу, не пользуюсь. Про USB тоже не в курсе, не ставил себе целью. Мельком читал, что в RD45 чтоли есть французкий USB вход сзади, и кто его перепаивал под обычную маму, кто сразу удлинитель запаивал. В общем у тебя не выйдет сразу иметь решение из коробки. Провод-переходник если только в комплекте с донором будет, отдельно не реально будет найти, проще купить удлинитель и впаять. Я себе взял сразу магнитолу на Ведроиде, чтобы было всё. Вот только надо управление докрутить подрулевым. Сфоткай мне разъём штатной магнитолы, чего-то я не понимаю. Насколько я вижу, у тебя просто сзади разъёма все провода на доп магнитолу просто подкрутили дополнительно к родным.