Перейти к публикации

Sanych.by

Members
  • Публикаций

    26
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    2

Последний раз Sanych.by выиграл 4 августа 2019

Публикации Sanych.by были самыми популярными!

О Sanych.by

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 28.05.1989

Информация

  • Настоящее имя
    Александр
  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Беларусь
  • Город
    Кобрин

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель
    307
  • Год выпуска
    2007

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Сегодня с утра обратил внимание, у меня при включении зажигания всё же не загорается этот индикатор. Так что я вас обманул
  2. Сигнализатор разряда аккумуляторной батареи. Загорается на несколько секунд при включении зажигания. Загорание этого сигнализатора при работающем двигателе сопровождается звуковым зуммером и сообщением на многофункциональном дисплее. Сигнализатор горит : - при отказе электрической цепи заряда батареи, - при ослаблении крепления клемм батареи или стартера, - при обрыве или ослаблении натяжения ремня привода генератора, - при отказе генератора. Из мануала. У меня горит вместе со СТОП и прочими индикаторами при включении зажигания.
  3. Sanych.by

    Пежо 307. Освещение салона.

    @ilya04.kom У меня в рестайле они включаются при отжатой кнопке вместе с центральными (передним и задним). С одним была проблема что не включался (вроде из-за этого и второй не включался), потому что там усик, которым переключаются режимы не доходил до контакта. К светильнику идёт 3 провода, 1 минус общий, и два плюса, на одном напряжение всегда когда включено зажигание, на втором при открытии дверей. Снимайте плафон, и сделайте ревизию, со стороны разъёма можно увидеть медную пластинку, которая выполняет роль включателя, как она контачит в обоих положениях. Если есть проблемы она легко
  4. @Димыч. Зачем столько желчи? Я просто показал человеку надёжный, испытанный на себе, способ поиска и покупки запчастей. Я думаю он 99% поможет определиться человеку с запчастями, без сторонней помощи, и Вам же облегчить работу
  5. http://public.servicebox-parts.com/pages/index.jsp Вот тут регистрируйтесь, как другое лицо. Данные можно и вымышленные, кроме e-mail. Там вбиваете VIN и будет вам полный доступ к фирменному каталогу. Находите оригинальный номер запчасти/комплекта и его уже ищете в магазинах запчастей. У PSA это крутая фишка, всё доступно бесплатно, и не нужно надеяться на грамотность продавцов запчастей.
  6. Так, у вас справа на ручке крутилка, два положения с фиксацией и третье без (0 - выкл, 1 - включить дворник, 2 пока удерживаете включается омывайка). Вот когда ставите в первое положение дворник задний должен сработать раз и потом с неким периодом. Дальше крутите должен жужжать спереди насосик, сзади литься омывайка и работать дворник. Если есть датчик дождя и режим авто дворников, когда вы его включили (коротким нажатием вниз всего рычажка), то при включении задней передачи задний дворник тоже будет включаться. Можно и так проверить. Из-за "болезни" подрулевого многие блокируют д
  7. Задний дворник или омыватель? Если дворник жужжит сзади, значит надо разбирать механизм дворника сзади. Если жужжит омывайка, то надо проверить трассу, может забилась от редкого использования, такое бывает. Для этого надо снять переднее правое колесо и подкрылок, там увидите насосик снизу бачка омывайки, с него снимаете трубку (по трубке посмотрите какая идёт на заднюю) и попробовать дунуть легонько, если не дуется, то желательно снять третий стоп (как снимать смотрите в ютубе, там две защёлки, к ним доступ через отверстия под обшивкой, на них надо легонько надавить отвертками и толкнуть в ст
  8. Тугое сцепление это судя по всему норма, после покупки у меня было тугое. Тугое осталось и после замены, причем менял комплект (маховик, корзина, диск сцепления, выжимной, лапка выжимная), шарик был в полном порядке, в старой лапке был износ во вкладыше. Недавно вот главный цилиндр вместе с рабочим поменял, думал поможет. Всё брал Sachs, главный цилиндр оригинал стоял тоже Sachs и спепление. Пишут вроде Люковская корзинка помягче. По омывайке насос двойного действия, так что если перед работает, провода+нанос можно исключить. Если он даже не жужжит, то проблема 99% в подрулевом. Правда об
  9. @vezys Вот магазин https://ru.aliexpress.com/store/4847079?spm=a2g0s.9042311.0.0.274233edCGR5SQ После активации в настройках CANbus адаптера появилось два приложения с иконкой авто, первое называется просто "Автомобиль" и в нём показывает пробег/расход, второе называется "Настройки авто", там эмуляция клавиш RD4 и настройки (которые у меня не работают). Продавец магнитолы тоже чего-то отмораживает, походу они у меня так и не заработают
  10. Пришёл мне CANBus-адаптер и заработал практически полностью, мультируль работает, навигация по меню БК нажатием кнопок на магнитоле работает, информация о машине работает (3 вкладки пробега/расхода), не работает встроенное меню настроек авто (модели 307 не было в выборе модели адаптера в моей магнитоле, ниже подробней). Представляет он собой маленькую черную коробочку, в комплекте китайцы прислали и гнездо переходник на свою какую-то магнитолу (на одной стороне розетка как в RD4, на второй их собственный разъём, между ними CANBUS-адаптер). У адаптера 4 провода как вход (черный-GND, желтый-+12В
  11. Sanych.by

    Пежо 307. Разное.

    Опорные давно менялись? У меня тоже как-то отдавало в руль иногда, чаще на повороте конечно. На сервисе (специализирующемся на французах) мне клали руку туда,я крутил рулём и ничего типа было не слышно. Через 2 месяца лопнула пружина, оказалось что опорному был конец, причем давно. А чтобы прям на машине это услышать надо быть крутым спецом. Я б снял стойки и убедился визуально. Хрустят скорее всего втулки стабилизатора, когда они убиты в них расслаивается металлический слой, туда попадает грязь, и между втулкой и стабилизатором тоже. И всё это дело скрипит, хрустит как протертое седло боярс
  12. Да должно подходить, у меня точно так же. Снизу, если у тебя просто RD4 и нету CD-ченджера, ничего быть и не должно. Вот эта часть в разъёме где синие штуки вставляется на штырьки в магнитоле, которые в четыре столбика по 4 ножки. Может там защёлка какая сломана или предохранитель большой и упирается. На фотке я четко вижу что с левой стороны все выводы в нужных местах, да и никто не перепаивал раз есть переходник. Без усилия, но с уверенностью попробуй ещё раз. На самой вилке есть рычажок, и при установке его надо оттянуть почти перпендикулярно, а когда будешь вставлять он сам будет защёлкива
  13. Ссылка на рамку была выше в сообщении, я просто выломал среднюю перемычку в торпеде (там тонкая полоска пластика). 120 мм это высота внутренняя посадочного гнезда, ширина примерно 188-190, попозже выйму магнитолу и сфоткаю тебе с рулеткой. Вот тот пучок ты никак не вставишь в родную магнитолу, их тебе надо вынуть из розетки родной (которая из недр машины) и эту розетку просто вставить в родную. У меня точно такой же переходник на подключение китайца, в родную розетку вставляется большая такая штука с пинами как в родной магнитоле, а из неё торчат ISO-разъёмы, которые соединяются с ISO-раз
  14. Вот ту родную вилку вставляйте в родную магнитолу без проблем. Вот я описал назначения разъёмов в магнитоле родной. Комплекты конечно интересные, но 300$ очень кусачая цена за такой функционал. Мне нужен был именно Ведроид, гибкость и универсальность, люблю я покрутить) https://ru.aliexpress.com/item/32881498024.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.274233edmrXAvM, я брал за 150$ PX30 4ядра, 2гига оперативы. Думаю надо было таки накинуть ещё 50 и взять 8ядерку с 4гигами. Бывает подлагивает при просыпании. А так навител+музыка, ютуб, всё шпилит на ура. Она размером 178х100, брал рамку, посадоч
  15. Про радио не подскажу, не пользуюсь. Про USB тоже не в курсе, не ставил себе целью. Мельком читал, что в RD45 чтоли есть французкий USB вход сзади, и кто его перепаивал под обычную маму, кто сразу удлинитель запаивал. В общем у тебя не выйдет сразу иметь решение из коробки. Провод-переходник если только в комплекте с донором будет, отдельно не реально будет найти, проще купить удлинитель и впаять. Я себе взял сразу магнитолу на Ведроиде, чтобы было всё. Вот только надо управление докрутить подрулевым. Сфоткай мне разъём штатной магнитолы, чего-то я не понимаю. Насколько я вижу
×
×
  • Создать...