Перейти к содержанию

Vadim2708

Members
  • Постов

    98
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    3

Активность репутации

  1. Мне нравится!
    Vadim2708 отреагировал в syberez за запись в блоге, Юбилей у «Редкого Льва». Нам уже 200000! Некоторые итоги, наблюдения и ошибки.   

    Юбилей!

    Словил пробег в 200 тыс. км. Машинка ездит и вроде бы не плохо всё, НО…
    В ближайших планах заменить тормозные диски с колодками по кругу и провести профилактику тормозной системы. Ну, и надо бы решать что-то с FAPом и EGR. Средний промежуток прожига фильтра составляет около 270 км:
    231 км

    308 км
    Хотя, работа и динамика авто, на данный момент в порядке! Будем наблюдать дальше.
    На всякий случай залил присадку-очиститель для FAP фильтра Wynn's Diesel Particulate Filter Regenerator (номерок: W28393):

    Присадка Wynn's

    Чтиво на обороте этикетки
    Посмотрим, изменится ли что-то в показателях.

    Ошибочки
    Также снова добавилась ошибка по EGR (P1462) (после замены этого клапана, не было её более полугода).
    Ещё начала, время от времени, появляться ошибка по турбине (P0299).
    Заметил её появление при разгоне. Также бывает, что вместе с ошибкой по турбе, появляется ошибка по круизу (P0569) и он перестаёт включаться.
    После очистки ошибок всё приходит в норму.
    Конкретной информации по лечению турбовой ошибки в Интернете я не нашёл. Пишут разное, от того, что надо просто соединение патрубков подтянуть, до замены самой турбины. Будем изучать данный вопрос дальше.
    Ну и ошибка по свече накала (P1351), также продолжает меня радовать) Менять свечи не буду, т.к. вероятность того, что они выкрутятся без проблем – практически нулевая. Рисковать не хочется, тем более, что на работу авто данная ошибка не влияет, а в мороз и -25 градусов Лев заводится нормально!
    Как будет себя вести Лев дальше – время покажет!

    «Редкий Лев» в засаде!
    На этом пока всё! Спасибо за внимание!
    Пробег: 200000 км
  2. Мне нравится!
    Vadim2708 отреагировал в ORLANDO7779 за запись в блоге, Долой прикуриватель.   
    Всем привет.
    Вот знаете чем мне не нравится пежо ? Тем что весь скажем так «тюнинг» и доработки в большинстве однотипные, не требующие больших вложений. Не считая глобальных проектов. Увидел у кого-то, понравилось и себе решил так сделать — диски, салон, руль, панель, магнитола, экран и тд. грубо говоря доведение комплектации.
    По этому ловите подсмотренную у IGOR-250381 идею с вольтметром. Меня иногда волнует сколько заряда выдаёт мой генератор, а постоянно лазить под капот с мультиметром не охота. По этому заказал вот такую штуку.


    Пришла на удивление быстро.
    Далее была снята пепельница, с помощью 2-х отверток. Я померил штангенциркулем диаметр вольтметра, он равен 28мм, отверстие в пепельнице 26мм. С помощью паяльника (кому чем удобнее) я его увеличил до нужных размеров и тем же паяльником вырезал на обратной стороне пепельницы окошко, т.к. гайка крепления вольтметра не влезала, фоток нет, потому что оно не очень красивое). Далее нарастил 2 нужных провода, 3-х замотал изолентой и спрятал. Узнав где плюс, а где минус подключил. Всё заработало, после этого собрал обратно.
    Вот он.


    Пепельница закрывается как положено.

    На заведённом моторе 14.3 — как и должно быть.

    Всем спасибо, все свободны!) Пробег: 393444 км
  3. Мне нравится!
    Vadim2708 отреагировал в shadim за запись в блоге, Замена обводного (паразитного) ролика или "изобличение свистуна "   
    Безуспешные поиски свистуна по капотом, которые я описал тут наконец привели к успешному решению. Этим гадёнышем оказался обводной (паразитный или фрикционный) ролик. И начался поиск ентой запчастюлины.


    Оригинальный ролик от PSA (арт. 1204.53) оказаля уж очень дорогим.Народ, ну как за кусок железяки с подшипником отвалить 80$. Я был в шоке, лягушатники охренели в конец!
    Поиск на драйве привел меня на страницу Citrof здесь. Где аналогом выступила фирма Ruvelle (арт.56669) и цена резко упала до 32$. Ну так уже легче дышится. Но ярешил продолжить поиски и нашел в ботжурнале xiber0 еще более бютжетный вариант, а именно фирма Meyle (арт.1009030003) за 15$. На этом я и остановился, хотя сам ролик от Audi, Skodа и др. Но заказ пришел так же аналог, некая фирма Vipp (арт.6017103), внешне такой же как Meyle.


    Итак сам процесс замены:
    Снимаем правое колесо и подкрылок и видим:


    Взводим натяжитель головкой на 30 с трещеткой, как при замене ремня (хотя можно этого и не делать).Откручиваем три болта на 10, ослабляем стпорный пластиковый ремешок и извлекаем этот узел на свет Божий:

    Откручиваем крпежный болт, для чего желательно иметь торкс 27 с отверстием как на фото:


    Достаем ролик и сравниваем с аналогом:


    После того как извлекли две алюминиевые втулки, которые вставляются с обеих сторон подшипника видим, что они не плотно прилегают к внутреннему кольцу подшипника. Для уплотнения почти идеально подошла старая медная шайба от сливной пробки масляного поддона. Чуть расточил внутренний диаметр и она вошла как родная:



    Сборка в обратном порядке:
    Резиновый пыльничек брызнул селиконовой смазкой

    Завожу и …О чудо. свист исчез! "Кошак" опять как новенький.
    Откручиваем крпежный болт, для чего желательно иметь торкс 27 с отверстием как на фото:
    P.S. Возможен также вариант просто замены подшипника (подходит Подшипник 6-20703), если нет нареканий на сам ролик. Выпрессовывыется элементерно, вот поэксперементирую.
    Цена вопроса: $15
    Пробег: 1323500 км
×
×
  • Создать...