Перейти к содержанию

Дуброффский

Members
  • Постов

    544
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    7

Дуброффский стал победителем дня 27 мая

Дуброффский имел наиболее популярный контент!

1 Подписчик

Информация о Дуброффский

  • День рождения 29.07.1954

Информация

  • Настоящее имя
    владимир
  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Беларусь
  • Город
    новолукомль

Контакты

  • Телефон Velcom
    +375 29 3084577
  • Телефон МТС
    +375 29 7046792

Автомобиль

  • Автомобиль
    Другая марка
  • Модель
    1007
  • Год выпуска
    1996

Посетители профиля

7 478 просмотров профиля
  1. Димыч , она садится при нагреве кипятком , но сама гофра толстая . Толщина наружная у вазовской 12 мм , а посадочная 7.5 . А родная - гофра 8 мм , а посадочная 6 мм . Поэтому её ( вазовскую )плохо изгибать , и не возможно зафиксировать верхнюю часть модуля в корпусе - не садится ( гофра толстая и не даёт защёлкнуть верх ) .
  2. Пацаны ! Чем можно заменить гофрированную трубочку в погружном топливном насосе ПЕЖО 106 . Родную ( по глупости ) не снял , а обрезал . Купил "жигулёвские , а они жёсткие и а свободно садятся на штуцера . Хомутами не обжать - твёрдые .И те более эта трубочка идёт кольцом в корпусе насоса и соединяет штуцер насоса и выход на шланг подачи топлива . Или же где можно купить оригинал . Облазил весь интернет - нет нужного размера 250 мм длинной и диаметр внутренний 6 мм , наружный 8 мм . Спасибо !!!
  3. Звуковой сигнал стоит под капотом слева в р -не колеса и двигателя . Закреплён на корпус кузова . По поводу схемы - полазь по форуму , там она где то проскакивала.
  4. Доброго дня ! Друзья , кто встречался с такой проблемой ? Утром завожу машину - пару секунд поработает и глохнет . Приходится педалью газа поддерживать обороты . Прогреется немного и всё ! - работает нормально . Ну это полбеды .В течении дня после остановки завожу - ревёт "дичью " обороты 1350 , трогаться - дёргается . Глушу , скидываю клемму ( - ) на пару минут и потом завожу . Машинка становится как новая по работе . Работает устойчиво , очень чувствительно к педали газа, обороты держит великолепно - просто прелесть ! И вот такое повторяется почти регулярно . Что такое может быть , подскажите ,пожалуйста ? Про датчики , регуляторы и пр. прошу не писать - они все стоят новые и проверенные . Может у кого была такая проблема , прошу ответить . Заранее благодарю !
  5. Друзья , кто менял топливный насос в автомобиле ? У меня стоял старый - в виде столбика (прямой ). Купил новый - в виде сапожка .Установил его в бак ( хотя он плохо заходил в горловину ) В итоге - не правильно показывает приборка уровня топлива. Полный бак ,а показывает половину .Вопрос : в какую сторону должен смотреть поплавок в баке ?
  6. Спасибо Димыч ! Я почему спросил : - однажды залил 95 - начала тупить и с трубы шёл чёрны дым ( как будто залил солярку ) , слил его , залил 92 - машина пошла намного мягче . Возможно было не качественное топливо 95 или же разбавили солярой .
  7. Друзья , какой бензин вы заливаете в пежо 106 ? У одной инструкции пишут 92 , а в другой 95. Так какой лучше ? Я лью 92 -может по этому она тупит подчас ?
  8. Всё собрал после замены колец , вроде бы нигде не течёт и всё работает . Но !!! машина сильно греется . Залил свежее масло в двигатель и катаюсь по месту .Км. 6 -8 за день . Дача - дом , дом -дача и гараж . Может залить присадку в масло для смягчения трения колец в цилиндре ? Или же работать на чистом масле ? Масло 10 в 40 полусинтетика . У кого есть опыт , и кто встречался с таким - подскажите . Спасибо !
  9. Возможно , но это было до меня . И что характерно - бегала у меня 5 лет , а сколько до меня !!! А полез я в неё , что стала жрать масло . В поршневой кольца имели зазор где то мм. 5 . И ещё Димыч , с каким усилием затягивать болты ГБЦ ? На купленной прокладке нет ни каких пояснений . И в манулах нет ничего конкретного . Одни пишут одно , другие совсем другое . Буду очень благодарен , если что то есть у тебя по пежо 106 , а конкретно по ГБЦ .
  10. Здесь посоветовался с одним спецом по по этому поводу , он сказал , что это быстрее всего была ручная сборка автомобиля как первая модель мая 1996 года пежо 106 1.1 бензин модель 2 HDZ .Возможно и это .
  11. Спасибо Димыч за ответ. Меня интересовала установка вкладышей на шатуне . Вчера разобрался с ними . Почему то 1 и 4 цилиндра замки вкладышей шатуна установлены в сторону радиатора , а 2 и 3 - в сторону салона . ( нонсенс !). Поршни демонтируются и устанавливаются снизу гильзы .Соответственно надо выбивать гильзы ( они " мокрые "), чтобы извлечь или установить поршни . Вот какая петрушка !!!
  12. Доброго вечера друзья ! Нужна маленькая консультация от тех , кто менял компрессионные кольца и вкладыши шатунов . Меня интересует вопрос - куда должны смотреть замки вкладышей шатуна ( в оду сторону или в разные ? ) ? У меня почему то смотрят в разные стороны . Или же это была ошибка предедущего ремонта ? Помогите !!!
  13. Наверное никого уже нет на этом форуме . Неуж то исчезли пежо 106 ?
  14. Наконец то избавился от хруста и стука под капотом при движении по неровной дороге !!! И была совсем простая причина . Если у кого появилась такая неисправность - пишите .Поделюсь .
×
×
  • Создать...