Gerasim71
Members-
Постов
12 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация
-
Настоящее имя
Константин
-
Пол
Мужчина
-
Страна
Беларусь
-
Город
Боровляны
Контакты
-
Viber
+375297624982
Автомобиль
-
Автомобиль
Peugeot
-
Модель
406
-
Год выпуска
2001
-
Второй автомобиль
Peugeot
-
Модель второго автомобиля
406
-
Год выпуска второго автомобиля
1999
-
Осталось: 3 месяца и 8 дней
- Услуга
- Новое
Ищете профессиональный эвакуатор в Беларуси? Компания EvakuatorRB.by предоставляет круглосуточные услуги эвакуации автомобилей по всей стране. Мы оперативно решаем любые задачи, связанные с транспортировкой вашего неисправного или повреждённого автомобиля. Наши преимущества - это высокая скорость реагирования, современные технические средства и опытная команда профессионалов. УНП 191887551 ИП Витвер Д.Г.СТОИМОСТЬ НЕ УКАЗАНА
- BY
-
Просмотр объявления Эвакуатор Минск Круглосуточно, Автопомощь Ищете профессиональный эвакуатор в Беларуси? Компания EvakuatorRB.by предоставляет круглосуточные услуги эвакуации автомобилей по всей стране. Мы оперативно решаем любые задачи, связанные с транспортировкой вашего неисправного или повреждённого автомобиля. Наши преимущества - это высокая скорость реагирования, современные технические средства и опытная команда профессионалов. УНП 191887551 ИП Витвер Д.Г. Продавец Gerasim71 Дата 20.10.2024 Стоимость Категория Автосервисы и СТО
-
den1981 отреагировал на сообщение в теме: Владельцы PP2000 Lexia и Diagbox - обмен опытом
-
Поменял bsi с b6 на b1 и все заработало У друга валялась, решил попробовать
-
Спасибо, решил проблему
-
Ок, перенести не могу, сижу на телефоне, не удобно пользоваться
-
Тогда я вообще запутался
-
Ecm bosh 88pin до 06.2001
-
Я так понимаю в 2.2 идёт can, витая пара проводов между bsi и ecm, а в 2.0 витой пары нет (аналог)?
-
Стояло дизель, дизель и оставил, конкретно двигатель и объем не нашел, а есть? Второго случая попользоваться лексией не предвиделось, при общении вроде бы с грамотными электриками, смотрят как на идиота, не понимаем друг друга, один вопрос почему не оставил 2.2, потомо что 2.0 больше нравится
-
Работал с лекцией один раз, больше не никогда не видел ее, навыков мало, сделал телекодировку с мультиплекса на аналог, чуда не произошло, может не правильно делал
-
Всем привет. Может кто подскажет, может сталкивался с таким. Купил 406 рест после пожара, двигатель 2.2 hdi. Решил не заморачиваться и выкинул вместо старого вкинул 2.0 hdi 90 л.с. соответственно привел все жгуты в соответствии со схемой, блок bsi пришлось поменять, т.к. повреждения в следствии к.з. (bsi b6) pin считали со старого, ecm pin вообще сняли. В результате такого переоборудования у меня не работает тахометр, температура охлаждающей жидкости, лампочка чек, Клима ошибка p1110. Пишет нет связи между ecm и bsi. Проводка проверена 100 раз, лексия пробовал, но что-то у меня не получается. Машина работает, ездит но как-то неприятно когда не видишь показания приборки. Может кто проводил такие процедуры Извиняюсь может не в ту тему попал, но мне так кажется именно туда!
-
Всем привет. Может кто подскажет, может сталкивался с таким. Купил 406 рест после пожара, двигатель 2.2 hdi. Решил не заморачиваться и выкинул вместо старого вкинул 2.0 hdi 90 л.с. соответственно привел все жгуты в соответствии со схемой, блок bsi пришлось поменять, т.к. повреждения в следствии к.з. (bsi b6) pin считали со старого, ecm pin вообще сняли. В результате такого переоборудования у меня не работает тахометр, температура охлаждающей жидкости, лампочка чек, Клима ошибка p1110. Пишет нет связи между ecm и bsi. Проводка проверена 100 раз, лексия пробовал, но что-то у меня не получается. Машина работает, ездит но как-то неприятно когда не видишь показания приборки. Может кто проводил такие процедуры Всем привет. Может кто подскажет, может сталкивался с таким. Купил 406 рест после пожара, двигатель 2.2 hdi. Решил не заморачиваться и выкинул вместо старого вкинул 2.0 hdi 90 л.с. соответственно привел все жгуты в соответствии со схемой, блок bsi пришлось поменять, т.к. повреждения в следствии к.з. (bsi b6) pin считали со старого, ecm pin вообще сняли. В результате такого переоборудования у меня не работает тахометр, температура охлаждающей жидкости, лампочка чек, Клима ошибка p1110. Пишет нет связи между ecm и bsi. Проводка проверена 100 раз, лексия пробовал, но что-то у меня не получается. Машина работает, ездит но как-то неприятно когда не видишь показания приборки. Может кто проводил такие процедуры, сорри не туда вкинул т.к. с ищу с телефона