
Petrovich 76
Members-
Постов
8 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о Petrovich 76
- День рождения 19.06.1976
Информация
-
Настоящее имя
Николай
-
Пол
Мужчина
-
Страна
Беларусь
-
Город
Минск
Контакты
-
Телефон Velcom
+375 44 7073220
Автомобиль
-
Автомобиль
Peugeot
-
Модель
406
-
Год выпуска
1999
-
Второй автомобиль
Citroen
-
Модель второго автомобиля
не Пежо
-
Год выпуска второго автомобиля
2001
-
Я раньше на форде ставил себе глушитель среднюю и заднюю части польский Polmosrtow логотип W погнался за дешевизной, уже после первой зимы он весь покрылся ржавчиной и начал местами вспучиваться металл, отъездил я ещё на нём лето и осень и пипец в задней банке появилась дыра, и средняя на бодходе. Поехал я на малину и купил среднюю и заднюю банки Ferroz сказали, что итальянский но по качеству покрытия он действительно отличался от польского. Цена вопроса была 33+35$ за польский кстати такой-же как покупал 1,5 года назад, и 40+45$ за Ferroz - разница в 17$. Зато на этом Ferroz типа итальянский отъездил 4 зимы и продал. Думаю ещё год полтора ещё человек отъездит. По средней банке вообще вопросов нет. А по задней немного корозия сверху банки пошла, потому, что её грязью и соью забрасывает постоянно. Так вот почувствуйте разницу. Полмостров оказался полное г....но! Переплата за Ferroz составила 25% а качество на 400%.
- 695 ответов
-
- 406
- peugeot 406
-
(и ещё 2 )
C тегом:
-
Да Citrin, действительно не обратил внимания, что у стартертопика 2,1тд 1998 года. Но описал я снятие топливоподкачивающего насоса неплохо. Может кому понадобится. А ты можешь дать ссылку если кому надо.
- 268 ответов
-
- 406 Подкачивающий насос
- Пежо 406
-
(и ещё 2 )
C тегом:
-
Так это-же я про дизель 2,0 HDI написал система БОШ. Там стоит насос в баке и качает 3,5 бара на насос высокого давления, который потом качает в топливную рампу от 300 до 1500 бар в зависимости от режима работы двигателя. Или у тебя дизель 1,9 тд?
- 268 ответов
-
- 406 Подкачивающий насос
- Пежо 406
-
(и ещё 2 )
C тегом:
-
Вообще-то процедура не сложная. Поднимаешь подушку заднего сидения, затем отцепляешь резинку от защёлки ремня безопасности с правой стороны, поднимаешь бесшумку и вот перед тобой чёрная круглая пластиковая заглушка. Снимается она трудновато. Берёшь отвёртку, только не очень хлипкую и просто подковыриваешь вверх и снимаешь. Потом увидишь сам насос. Снимаешь с него электрический разъём путём нажатия на металическую скобу. Да забыл ещё сказать, перед тем как снимать разъёмы хорошенько очисти там всё от грязи можно пылесосом, чтобы грязь когда будешь снимать не попала в бак. Затем снимаешь шланги путём нажатия на квадратные кнопочки и покручивая стягиваешь со штуцеров. Выльется немного топлива вытрешь тряпкой. Затем пробуешь руками открутить гайку насоса это большое пластиковое кольцо диаметром примерно 150-200 мм. Эсли руками не пошла берёш плоскую отвёртку с широким жалом и наставляешь на грани гайки и стучишь сначала ладошкой руки если нет то молотком но не сильно - можно срезать грани. Отворачиваешь гайку, затем достаёшь её из люка и только потом достаёшь колбу насоса неторопясь приподняв сначала а потом покрутишь и вытащишь в определённом положении и смотри на дно бака. Посмотри саму колбу насоса на наличие грязи. Проверь насос - надень подходящий шланг на штуцер подачи топлива второй конец можешь опустить в стакан налей топлива в стакан если сллил до этого, подключи к аккумулятору насос. Там подключаются наружные контакта на питание насоса, внутренние на датчик топлива. Не перепутай полярность _ определить её можно проподключив тестр к вишке которую ты снимал перед снятием насоса. На крайние контакты подключись тестром и включи зажигание посмотри куда подаётся (+) куда (-). Ну и узнаешь как подключить насос. Насос долшен работать тихим монотонным жужанием и будет перекачивать топливо из штуцера обратно в стакан. Если плохо стартует могут быть проблема в насосе тогда ремонт или замена. Если насос бош их ремонтируют и дают гарантию, получается раза в 2 дешевле нового и ничем не хуже. Если всё гуд и в баке ничего не нашёл. Значит надо искать в проводке. Сборка в обратной последовательности, обрати внимание на прокладку насоса круглого сечения, перед установкой насоса назад надень её на горловину топливного бака, там есть специальный буртик а затем вставляй насос в бак. там есть специальный выступ для правильной фиксации насоса. Затум закручиваешь гайку насоса до тех пор пока насосприжмётся и перестанен шевелиться. Как перестал ещё 1/3 оборота и течь не должно если прокладка поставлена правильно. Удачи!!!Ещё перед тем как снимать насос, пошевели жгут который идёт на блок управления двигателя на заведенном двигателе может в нем где нибудь плохой контакт и машина может заглохнуть, как на ходу.
- 268 ответов
-
- 406 Подкачивающий насос
- Пежо 406
-
(и ещё 2 )
C тегом:
-
patriot-8202 Я думаю нужно смотреть электрику. Диагностика плавающую неисправность может не показать. У меня зимой когда был сильный мороз была похожая ситуация. Глохла в одном и том-же месте. За день три раза. Потом как показал анализ. В этом месте был уклон дороги вперёд, а потом выравнивалась. Короче причина была в следующем. Прокладка из тонкой фольги "целка" от бутылки из под присадки или ещё какой-то ерунды попала под дно топливного насоса, который стоит в баке, а забор топлива происходит именно там, так вот этот кружочек из фольги перекрывал это отверстие и насос не мог засосать топливо и давление в системе падало и машина глохла и загорался "чек". Остановился выключил зажигание потом ключ на старт и как ни вчём не бывало заводилась и ехала дальше. В мороз, когда солярка в баке была более густая и менене подвижная проблема усугубилась. Кружок из фольги достал и нет проблем и заводьться стала лучше в мороз. А решил залезть в бак после того как услышал, как приехал в гараж где тихо. После глушения двигателя в течении 3-5сек со стороны бака доносились непонятные звуки типа бурления и хрюканья, думал, что замёрзла вода в баке и куски льда мешают работе насоса, а оказалось, что кружок из фольги. PS. Когда вытащил насос из бака сначала не придал вниманияэтому кружку, когда проверил работу насоса оказалось всё гуд, затем перевернул колбу вверх ногами и увидел, что забор топлива происходит именно снизу и отверстие там диаметром 5-6 мм, тогда до меня дошло в чём дело.
- 268 ответов
-
- 406 Подкачивающий насос
- Пежо 406
-
(и ещё 2 )
C тегом:
-
PoMka.Я в апреле 2009 года тоже столкнулся с твоей проблемой. Искал б/у, но на разборках не нашёл в хорошем состоянии. Для дорестайла пожалуйста, а для рестайла не нашёл. Valeo стоил 240 у.е, Nissens - 170 у.е.(хотя местами просили и 210 у.е.), китай стоил 150 у.е.. Про фирму Nissens раньше не слыхал но в интернете прочитал, что фирма стварая, и является поставщиком на конвейер многих марок авто. Китайских взял в руки, он оказался такой лёгкий - следовательно тонкий, как фольга. Я решил подальше от такого г--на. На него чуть наши реагенты попадут и ему пи...ец. Гарантию либо никакой, либо 3 мес., либо 6мес. Решил купить Nissens за 170 у.е. и гарантия 2 года. Кстати сравнил его с оригиналом по весу 1 в 1. Перед установкой покрасил с балончика в чёрный цвет. Зиму отъездил сейчас кондиционер работает, на радиаторе кондишина краска на месте всё гуд, ну а дальше будет видео.Не бери китай или тайванем его ещё называют. Отзывы хреновые!!!!
-
естественно бывает.Petrovich 76 как выглядет можещь посмотреть тут.... http://www.peugeot-c...?showtopic=9008 насос находится в том же бачке, где и другой насос на стекла. только насос больше и другое давление созает. Вся проводка есть, т.е. фишка уже там висит на него, надо только купить насос и проделать дырку в бачке под него. Спасибо! Посмотрел. Я в закрытом состоянии видел. Интересно посмотреть в действии.
-
Думаю поставить омыватели фар. Кто знает: 1. Как выглядят оригинальные форсунки омывателя. 2. Как крепятся в бампере. 3. Где и какой насос установлен на форсунки омывателей. 4. Как запитан насос омывателей фар. 5. Какие коды этих всех деталей (схему в студию у ког есть). 6. Нужно-ли менять бампер, или можно прорезать в старом бампере. У кого какие соображения по этому поводу?