Перейти к публикации

SayHellOo

Members
  • Публикаций

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О SayHellOo

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 14.12.1989

Информация

  • Настоящее имя
    Альберт
  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Беларусь
  • Город
    Могилев

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель
    406
  • Год выпуска
    2000
  • Второй автомобиль
    Volkswagen

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Перестали крутить оба вентилятора. Мотор LFY 1.8 (рестайлинг) 2000 г.в. Может кто скинуть схему или порядковые номера отвечающих за них предохранителей дать? Хочу с малого начать..
  2. SayHellOo

    Пежо 406. Электрика

    речь про реле накала свечей сейчас? у меня же бензиновый мотор...
  3. SayHellOo

    Пежо 406. Электрика

    Поменяли вчера стартер на новый, для надёжности-перекинул со своей машины АКБ Топла, тоже 60Ah, но пусковой ток по-больше где-то на 100-ню. Машинка вчера вечером и сегодня полдня заводилась (с полтычка) и работала, как часы, до тех пор, пока я после обеда не встал на трассе (пересекался со знакомым, пришлось постоять с габаритами и аварийке на обочине минут 15).. После этого машинка тупо не завелась! На приборке ни одна лампочка не загорелась (вообще без признаков жизни), а после попыток провернуть ключ, начало непрерывно щёлкать слева в районе блока с предохранителями салона, а так же, идент
  4. SayHellOo

    Пежо 406. Электрика

    Супруга начала жаловаться, что машинка (406, 1.8 бенз, АКПП, 2000 г.в.) стала плохо заводиться и это после капиталки мотора.. Решил лично понаблюдать и ситуёвина нарисовалась следующая: бывает с утра (на холодную) заводится чуть ли не с полоборота, а бывает в течении дня (хорошо прогретая) заводится в потугах, приходится маслать 5-6 раз, а то и больше. При этом, сам видел, как после проворота ключа, приборная и бортовые панели загораются, а потом резко гаснут и не подают признаков жизни (словно как во время усаженного вхламину АКБ). Съездил-проверил АКБ и генератор нагрузочной вилкой и
  5. а можно как-то вот этот момент обосновать? почему именно летом и откуда такая уверенность, что следующая на капиталку - коробка?)
  6. @Володя13 за 2$к.. я писал выше, что французов вообще не рассматривали в принципе, поэтому и не смутило, что стоимость на порядок ниже среднерыночной (я уже потом, когда она сыпаться начала, ради интереса залез на ав.бай и понял, почему она нам дешевле обошлась).. машинка позиционировалась, как рабочая без проблем по двигу, акпп и ходовке, а в результате эту разницу, всёравно пришлось вложить.((
  7. я так понимаю, покупка тоже неудачная?
  8. Это из разряда: летели два крокодила, один-зелёный, другой-на север? При чём здесь эта цитата, если она имеет другой контекст, к маслу, которое я заливаю? "Всякий Зик" - подходит по допускам, и если уважаемый товарищ "ляпнуть, абы было" льёт себе в 20-тилетний а/м оригинальное масло по-заводу - это исключительно его выбор.
  9. как бы основной посыл был немножко другой.. хотелось предостеречь будущих владельцев от расторопности и попадания на как выяснилось "стандартный набор" болячек. и хотелось бы узнать, чисто ради спортивного интереса, что ж такого льют перед продажей, что оно все косяки на время скрывает??
  10. вложить со старта 1/3 от стоимости авто в ремонт - это "легко отделался"?
  11. Доброго времени суток, уважаемые автолюбители! Я здесь новенький и сразу же хочу поделиться своей "занимательной" историей первого "удачного" знакомства с французским автопромом. Может кому-то на будущее будет уроком.. ОТОРОЖНО, МНОГОБУКАВ! Итак, если коротенько с чего всё началось, то в конце августа в семье встал вопрос о срочной покупке авто для жены именно в АКПП (опыт вождения у неё всего лишь год и механика почему-то сразу же не далась, хотя училась и сдавала она именно на ней). Начали искать недорогой бензиновый автомат для постоянных командировок по стране и разъездов по-большому город
×
×
  • Создать...