Перейти к содержанию

SayHellOo

Members
  • Постов

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о SayHellOo

  • День рождения 14.12.1989

Информация

  • Настоящее имя
    Альберт
  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Беларусь
  • Город
    Могилев

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель
    406
  • Год выпуска
    2000
  • Второй автомобиль
    Volkswagen

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Перестали крутить оба вентилятора. Мотор LFY 1.8 (рестайлинг) 2000 г.в. Может кто скинуть схему или порядковые номера отвечающих за них предохранителей дать? Хочу с малого начать..
  2. речь про реле накала свечей сейчас? у меня же бензиновый мотор...
  3. Поменяли вчера стартер на новый, для надёжности-перекинул со своей машины АКБ Топла, тоже 60Ah, но пусковой ток по-больше где-то на 100-ню. Машинка вчера вечером и сегодня полдня заводилась (с полтычка) и работала, как часы, до тех пор, пока я после обеда не встал на трассе (пересекался со знакомым, пришлось постоять с габаритами и аварийке на обочине минут 15).. После этого машинка тупо не завелась! На приборке ни одна лампочка не загорелась (вообще без признаков жизни), а после попыток провернуть ключ, начало непрерывно щёлкать слева в районе блока с предохранителями салона, а так же, идентичные звуки появились в блоке предохранителей под капотом и блоке управления (я так понимаю, бензонасос пытался крутить? ) В общем, завести Пыжа получилось только проводами.. всё это время, пока я крутился по-делам, машинку не глушил.. по-приезду домой, запарковался, заглушил-попробовал завести - ТИШИНА! (при том, мёртвая: ни значков на панели, ни звуков).. Есть подозрения на клеммы АКБ (либо прилегающие провода), что дают плохой контакт (минусовая постоянно окисляется), либо же что-то другое убивает АКБ.. Я его сейчас не проверял, но больше чем уверен, что тот разряжен в нулину. У кого какие мысли на этот счёт?
  4. Супруга начала жаловаться, что машинка (406, 1.8 бенз, АКПП, 2000 г.в.) стала плохо заводиться и это после капиталки мотора.. Решил лично понаблюдать и ситуёвина нарисовалась следующая: бывает с утра (на холодную) заводится чуть ли не с полоборота, а бывает в течении дня (хорошо прогретая) заводится в потугах, приходится маслать 5-6 раз, а то и больше. При этом, сам видел, как после проворота ключа, приборная и бортовые панели загораются, а потом резко гаснут и не подают признаков жизни (словно как во время усаженного вхламину АКБ). Съездил-проверил АКБ и генератор нагрузочной вилкой и вольтметром (спецы сказали, что оба живее всех живых и дают нормальное рабочее напряжение). Полез смотреть клеммы: минусовая-была окислена и искрила во время зажигания. Зачистил, смазал технических вазелином - проблема осталась, но заводиться стал легче и быстрее. Ссылка- https://ibb.co/QFbX77Y Важное замечание! АКБ (Autojet 6CT-60, Украина) после покупки а/м уже разряжался вхламину один раз.. Перед зарядкой, обнаружил, что банки полупустые (долил в них порядка 650-700 мл дистиллированной воды и заряжал часов 10-12 после этого). Соответственно, информации о том, сколько "этой радости" лет - не имею. Как и малейшего понятия ЗАЧЕМ ОН ТАМ?! когда, во время капиталки мотора, обнаружился факт, что в а/м стоит не родной 150 амперный генератор (хотя вроде по заводу должен стоять либо 90, либо 120). Отсюда назрели некоторые вопросы к знатокам: 1. Существует ли вероятность того, что 150 амперный генератор тупо убивает АКБ, доводя его до кипения? (Читал где-то, что такие генераторы ставят на дизеля). 2. Если придётся менять АКБ (а я уверен на 90%, что придётся), какой можете посоветовать? (Больше интересует не бренд, а характеристики, бо (60 А/ч, 480А) - явно слабоват для нашим зим). Заранее благодарен за любую информацию!
  5. а можно как-то вот этот момент обосновать? почему именно летом и откуда такая уверенность, что следующая на капиталку - коробка?)
  6. @Володя13 за 2$к.. я писал выше, что французов вообще не рассматривали в принципе, поэтому и не смутило, что стоимость на порядок ниже среднерыночной (я уже потом, когда она сыпаться начала, ради интереса залез на ав.бай и понял, почему она нам дешевле обошлась).. машинка позиционировалась, как рабочая без проблем по двигу, акпп и ходовке, а в результате эту разницу, всёравно пришлось вложить.((
  7. Это из разряда: летели два крокодила, один-зелёный, другой-на север? При чём здесь эта цитата, если она имеет другой контекст, к маслу, которое я заливаю? "Всякий Зик" - подходит по допускам, и если уважаемый товарищ "ляпнуть, абы было" льёт себе в 20-тилетний а/м оригинальное масло по-заводу - это исключительно его выбор.
  8. как бы основной посыл был немножко другой.. хотелось предостеречь будущих владельцев от расторопности и попадания на как выяснилось "стандартный набор" болячек. и хотелось бы узнать, чисто ради спортивного интереса, что ж такого льют перед продажей, что оно все косяки на время скрывает??
  9. вложить со старта 1/3 от стоимости авто в ремонт - это "легко отделался"?
  10. Доброго времени суток, уважаемые автолюбители! Я здесь новенький и сразу же хочу поделиться своей "занимательной" историей первого "удачного" знакомства с французским автопромом. Может кому-то на будущее будет уроком.. ОТОРОЖНО, МНОГОБУКАВ! Итак, если коротенько с чего всё началось, то в конце августа в семье встал вопрос о срочной покупке авто для жены именно в АКПП (опыт вождения у неё всего лишь год и механика почему-то сразу же не далась, хотя училась и сдавала она именно на ней). Начали искать недорогой бензиновый автомат для постоянных командировок по стране и разъездов по-большому городу (специфика работы такая), эдакую рабочую лошадку. Изначально рассматривали, как вариант, третий Гольф, однако в процессе пересмострели и гору Опелей, Хундаев и ещё много всего (французов даже и не рассматривали). НО... чисто случайно наткнулись на вариант с Peugeot 406, 1.8, 2000 г.в. (LFY, рестайлинг), подходящая цена, на фото - вполне достойное состояние, решили съездить посмотреть. Машинка довольно неплохо выглядела для своих 19 лет и на тестовых заездах вела себя более, чем уверено (чтобы все понимали, двигатель работал ровно, не дымил, маслом выхлоп не вонял). Итог - дали по-рукам и забрали. Владелец оказался типичным перекупом, который даже цветов расходных жидкостей не знал и было ляпнул мол "лей любые, сейчас химия-везде одинаковая, только красители разные". Само собой, счёт-справка на левого человечка, который даже не присутствовал во время сверки номеров, истории о том, что машинка чуть ли не на "святом духе" ездит и проблем вообще никогда ни каких с ней не было, в общем, "классика жанра".. Когда "наш товарищ" отчаливал уже восвояси, ляпнул ещё, дескать "двигатель перед заменой масла промой, лишним не будет".. Меня, признаться, этот момент насторожил, но было уже поздно, деньги уплачены, а супруга уже в очереди на оформление в ГАИ стояла. Первые три дня - полёт нормальный, машинка бодрая, жена - довольная, что может быть лучше? Записался на замену расходников. Хотя под капотом и висела бирка о полном ТО 4 месяца назад, я решил не испытывать судьбу и сменил все по-кругу (масла, фильтра и все жидкости). К слову, со старта залили синтетическое Масло Zic Х7 5w40 (ну типо дешёвым его не назовёшь, да и рекомендовали очень убедительно), на фильтрах тоже не экономил и поставил по-дороже. В сервисе, ребята проверили масло в АКПП, сказали что оно-светлое и в уровне. Сделали осмотр подвески, нюансов вроде ремня ГРМ, помпы и т.д. В общем, садись да катайся, однако, именно вот с этого и начались все мои дальнейшие проблемы. Запомните этот момент. За рабочую неделю, супруга накатала по нашей синеокой порядка 1000км и каково было моё удивление, когда я в выходной с утра полез проверять масло и обнаружил, что оно в нижних пределах (был литр, который остался после замены в качестве долива, который весь тут же и ушёл). По-расходу топлива, машинка по-ощущениям кушала порядка 8л/трасса и 12л/город. Ладно, двиг 1,8 и АКПП, подумал я, плюс жена ещё не очень опытная, стиль езды ещё ни какой. Однако тут начались другие проблемы: я начал замечать, что периодически на прогретую и в основном на низких оборотах (1 передача, когда трогаешься после светофора или сбрасываешь скорость на повороте) машина начинает извергать большое облако белого дыма (вроде как с запахом бензина или чего-то другого). Почитал форумы: варианты разные-начиная от лямды до прокладки ГБЦ. Глянул в расширительный бачок и вуаля, антифриз тоже на минимальном уровне, долил, сказал жене посматривать на приборную панель и бортовой монитор, а сам каждое утро начал фиксировать уровень всех жидкостей. Неделя работы - снова долив по-кругу, психанул поехал к мастерам. Те погазовали, псолушали работу мотора, понюхали выхлоп, и сделали вывод: "#$%да мотору!" И как итог, два варианта развития событий: 1. вскрытие с последующим ремонтом либо заменой на контрактный двиг, 2. т.к. были ещё подозрения на залёгшие кольца, посоветовали сделать раскокосовку. Решили начать методом исключения с колец, залили комплексную промывку LAVR и в процессе сменили свечи. После промывки было решено залить самое дешёвое масло, но уже полусинтетическое и большей вязкостью. Обосновывая это тем, что мотор уже старенький (350 тыс пробега) и остатки нагара с промывкой ещё сойти должны после обкатки. Неделя наблюдений за поведением машинки - результат нулевой. Решил сгонять машинку на диагностику, прямо перед боксами сервиса, замечаю, что двигатель начинает кипеть (стрелка на красном, бортовой начинает пищать с надписью: engine temperature too high, оказалось, что где-то на подъезде, пробило нижний составной патрубок радиатора (металлическая часть прогнила вдрызг и через неё выгнало по-пути весь антифриз). Вызвал эвакуатор и поехал прямиком в сервис к знакомым механикам... С болью в душе, было решено ремонтировать мотор в срочном порядке. От покупки контрактного мотора, остановил страх снова купить "кота в мешке", облазил все предложения, что были в тот момент на рынке РБ (средний ценник Европейца составил порядка 400$) плюс работа по его установке и замене. По итогу, проблема вроде как решилась (ещё не понятно, бо супруга даже 1000 после ремонта не отъездила) капитальным ремонтом мотора: снималась и проверялась голова (в процессе шлифовалась), были заменены все расходники: кольца, колпачки, прокладка ГБЦ (старая оказалась пробитой в 2-х местах), чистились и регулировались форсунки (2/4 "криво" работали), повезло, что поршневая без повреждений и поменялись только прокладки. Так же поменялись все вышедшие из строя патрубки и шланги (об радиаторном я уже писал, и ещё заменил шланг отвода картерных газов - старый был забит вхлам и лопнул из-за этого). Попутно заменился комплект ГРМ с роликами и был заменен основной радиатор. Цена вопроса - 800$. Да, возможно было бы дешевле поставить контрактный мотор, но теперь зато, я знаю что там всё новенькое и не стоит ни одной дешёвой китайской з/ч (тут уже было решено не экономить). Плюс мастера - мои хорошие знакомые и чуть что, всегда можно съездить по-шапке дать. По мимо потраченных денег, а так же бесценных времени и нервов, был приобретён замечательный опыт, больше не доверять на слово людям. Во избежание подобной нервотрёпки, запаситесь терпением при выборе а/м и съездите лишний раз на диагностику на независимое Т/О. Потому, как до сих пор ломаем с женой головы, что ж там за присадки такие залиты были, что машина сыпаться началась после первой же замены масла??? Всем ровных дорого и отдельно спасибо всем тем, кто дочитал это до конца!!
×
×
  • Создать...