Алекс Б
-
Постов
20 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
1
Активность репутации
-
Алекс Б отреагировал в klim607 за запись в блоге, чЭстныя выборы
Збс что драйв хоть не прикрыли еще.Если не трудно, подкиньте лайков, чтоб Алекса обогнать(кто в теме) Заранее благодарен.Ну и да, чтобы запись не оказалось пустой, как у многих бывает, помыл машину шапунькой
обтекает
, купил 2л концентрата венета, разбавил 1:5-почистил весь салон, спел пару песен(пару трэков с альбома я скидывал в группу посвященных)
ы
-всем Добра)
Цена вопроса: $20
-
Алекс Б отреагировал в Андрюха555 за запись в блоге, Подготовка к полному обливу.
Всем привет!
В августе этого года исполнится 11 лет владения мною данного авто.Пыжик активно эксплуатируется как летом, так и зимой.Без гаражного хранения и частых моек зимой.За это время образовывались сколы на лакокрасочном покрытии и жучки.Что-то ремонтировалось и подкрашивалось.Из-за нехватки времени и денежных средств что-то упускалось и накапливалось.Вообщем мысли о полном обливе начали посещать меня еще года два назад и уже тогда я понемногу стал к нему готовиться.
Передние крылья пришли в негодность.Сразу оговорюсь, все заглушки в защите стояли.
На разборках были найдены два крыла в идеале.
Правое крыло.
Да, не в цвет.Меня больше волновало состояние.)
Левое крыло.
Отличное состояние.
Вышло даже в цвет.
С крыльями вопрос был закрыт.На очереди капот.Марафетить свой или искать другой?
Досталось бедолаге.
Решение пришло само собой, едем за другим.
Для перевозки крупногабарита использую давно купленный багажник.Хоть и не оригинальный, но со своей функцией успешно справляется.)
Б/у капот с разборки.
Остался последний вопрос с передним бампером.
Одной зимой ему тоже досталось.
Все конечно паяется и ремонтируется, но что-то меня от этого отталкивало и я пошел другим путем.
Был приобретен оригинальный Б/у бампер.
Все нужные кузовные детали были найдены, пороги к этому времени были переварены.Осталось дело за главным, найти того, кто приведет все это в порядок.В прошлом году нашелся такой человек.Встретились, осмотрели, обсудили и договорились, но что-то пошло не так.)Перенесли эту процедуру на весну следующего года.Ну здесь тоже ждала засада-Коронавирус!А буквально полмесяца назад приходит сообщение о готовности взять мою машину в работу.
И тут наступает долгий путь разбора.))
С большего разобрал сам, чтобы не захламлять чужой гараж.Остальное по месту.
Прощальный взгляд.Такой я ее оставил.)
Дальше пошла работа без моего присутствия и участия.
Правая передняя стойка, нужно варить.
Кариес пошел изнутри.
Левая передняя стойка.
Заварено справа.
Заварено слева.
Немного готового результата.
Крышка багажника изнутри.
Низ дверей.
На данном этапе внутрянка вся открашена.
Далее ждем стекольщиков, вырезать заднее стекло.Верхний правый угол, ржа пошла под резинку.
На этом пока все, работа продолжается.Всем спасибо за внимание! -
Алекс Б отреагировал в Кравчонок за запись в блоге, Кожаный салон для Льва )))
Всем привет )))
Купил кожаный салон, точнее поменял свой с доплатой. Дело было незадолго до нового года )))
Давно хотел себе кожаный салон так как мои чехлы уже протерлись и потеряли вид (((
Но как всегда мешали 2 фактора цена и состояние сидений…
И тут так сложилось, когда с evgen406hdi искали как решить проблему с уровнем топлива, зашла речь про кожаный салон.
И он меня натолкнул на объявление на kufar.by около месяца я списывался с продавцом и договаривались об цене и когда можно приехать так как салон находился в Полоцке.
И вот когда наконец то обо всем договорились, беру двух подруг для компании и стартую в Полоцк.
Всю дорогу ехал немного с дрожью в руках и с мыслями в голове а вдруг приеду а там не то что на фото и так далее )))
Но все было чётка, дорога была веселая подруги не давали скучать ))) за часик поменялись салонами и довольные выдвинулись в Минск )))
По итогу что имею:
Сидение в хорошем состоянии (чувак покупал шкуры отдельно и сидения были электро, поэтому низ сидений он поменял местами и зашил дырку, вышло не плохо мне не мешает)
Дверные кожаные карты в идеальном состоянии ))) и как бонус родные шторки на задние двери (отличный бонус так как у меня сзади ездят маленькие дети и солнце теперь не так светит, а ГАИ теперь не придерутся)
Все это дело хорошенько отмыл и натер различными кондиционерами для кожи, пока еще выбираю какой лучше )))
Спасибо большое evgen406hdi за помощь в поиске салона и не только, ну и наконец то ты его увидишь установленным в машине )))) прости за работой просто не было времени…
Всем спасибо за внимание и удачи на дорогах…
Цена вопроса: $220
-
Алекс Б отреагировал в klim607 за запись в блоге, Всего по немногу
фото
За прошедшее время сделано пару мелких, но полезных дел. Куплены были и заменены задние колодки. У самого не было чем вкрутить задний цилиндр и пришлось ехать на сто, но у них все было занято и я решил сам делатьвозле сто
-попросил у них набор для этогонабор
и возле сто сам все сделал)
разбор
Купил хром губу в бампер, а то моя была кривая
губа
Полезную вещь мне подсказал 607a :для того, чтобы вода не текла на макс преды и на блоки возле переднего крыла -установить резинки на кромку капота по бокам, дал мне ссылку и я заказал ее
резинка
вид с резинками
сейчас щели сбоку закрыты резинкой и вода не попадает на преды.
вид сбоку
Сильно почернели диски, точнее это колодки стираются со временем и этот налет оседает на дисках, купил жидкость для дисков и стали как новые)
диск
заменил топливный фильтр
фильтр
Не работал водительский стеклоподьемник, с покупкой и установкой помог malush-ddd
с Витей и пыжами)
он уже спец в этом деле, замена произошла быстро)
разбор
ремкомплект
потом я обклеил двусторонним скотчем дверь и установил уплотнитель и саму карту
приклеил заводской пенопласт к карте, а то отвалился
сборка
в сборе все
пришла наклейка на пульт, про которую я уже и забыл, что заказал-а она оказалась еще и алюминиевая-села как надо)
ключ
Всем удачи и не болейте) Цена вопроса: $60
Пробег: 225 000 км
-
Алекс Б отреагировал в Roman Razorovskij за запись в блоге, Немножко агрессии
Наконец то приехали реснички. Заказывал еще месяц назад, но первый раз привезли от рестайлинга
Первый вариант, который от ресты
. После короткого диалога с менеджером, меня успокоили и спустя еще две недели курьер поменял на дорестайл, плюс положили в упаковку пару фирменных наклеек, что окончательно растопило мне сердце))) заказывал на s-turbo.by, качеством изделия очень доволен. Теперь думаю в какой цвет красить: черный или зеленый? Как думаете?
-
Алекс Б отреагировал в Денис Дашкевич за запись в блоге, Купил тапки R16 на лето! На оценку
Всем здрасте! Давно искал себе литье на 16 или на 17, и в очередной раз шарясь по просторам интернета наткнулся на такие экземпляры с Пежо 407 на 16, но продавались только два диска
Купил пару дисков без резины за 60р или 25$
Потом неожиданно выскочила еще два диска на продажу с другого города, не долго думая, созвонился с одним и с вторым, оставил залоги, и стал обладателем комплекта литья R16 с Пежо 407, вторую пару парень мне тоже отдал за 60р, в итоге комплект литых дисков R16 мне обошёлся 120р (50$), конечно стоял вопрос с резиной, так как два комплекта у меня на железе 15, ну и надо было найти ещё болты для литых дисков.
Болты тоже нашлись неожиданно на куфаре 20 шт за 40р, с пересылкой по почте вышли 47р
Обработал их составчиком перекиси водорода и лимонной кислоты и покрасил краской для литых дисков
Зимой езжу на Cordiant Polar 195/65 R15,
И лето тоже решил попробовать этой фирмы, только 205/55 R16 75р за колесо,
Сегодня выпал снег, ещё не перекинешь лето, но тапки на оценку покажу
Доволен как слон, спасибо за внимание! Цена вопроса: $200
-
Алекс Б отреагировал в syberez за запись в блоге, Обслуживание тормозной системы. Покраска суппортов. И не всё то «Франция», что «Испания»!
Пришло время менять все колодки по кругу, а также задние тормозные диски. Передние от BREMBO, менять не стал, т.к. ещё с одним комплектом колодок должны «отходить» без проблем.
Заодно решил обслужить всю тормозную систему: разобрали по кругу суппорта со скобами и пружинками, вычистили всё от грязи и ржавчины, болгаркой немного сняли кромку с передних дисков, в направляющие забили новую смазку, промазали кое-где медной смазкой и заменили пару резинок. Ржавчины отходило «килограммами», походу, за все года существования этого авто туда никто и не лазил.
Ну, и напоследок, решил я всё это дело покрасить. По сравнению с очищенными и окрашенными – небо и земля!
С недавно приобретённым литьём, должно смотреться шикарно! Теперь ждем тёплых деньков, дабы «переодеться на лето».
Передние суппорт, диск, колодки — было
Передние суппорт, диск, колодки — стало
Передняя скоба — было
Передняя скоба — стало
Вид окрашенного переднего суппорта за колесом
Задние суппорт, диск, колодки — было
Задние суппорт, диск, колодки — стало
Задний суппорт — было (пришлось снять оригинальную наклеечку)
Задний суппорт — стало
Вид окрашенного заднего суппорта за колесом
Красим скобу заднего суппорта
Старый оригинальный задний тормозной диск с подшипником SNR
Краска, очиститель, смазка
В итоге: накат авто отличный, ничего не скрипит и не скрежещет (особенно, когда авто немного постоит), ну и вид приятный!При заказе задних оригинальных тормозных дисков CITROËN/PEUGEOT, по одному и тому же парт номеру, пришли сабжи с разными производителями подшипников SNR (Франция) и SKF (Испания).
Диск с подшипником SNR (Франция)
Другая сторона
Диск с подшипником SKF (Испания)
Другая сторона
При установке диска с подшипником SKF произошёл конфуз: диск начал цеплять суппорт, как оказалось он садился на ось ступицы на 3-4 миллиметра глубже, чем нужно. Хотя сами диски идентичны, но, как мне кажется, подшипники запрессованы по-разному и из-за этого вся боль.
Сравниваем диски с подшипниками SNR (слева) — SKF (справа)
Пришлось перезаказывать. Диск же с подшипником SNR – подошёл идеально:
Наклейка на коробке от оригинального тормозного диска CITROËN/PEUGEOT
Перезаказанный диск с подшипником SNR и новой гайкой крепления ступицы
Другая сторона
Также пришлось заказать новую гайку крепления ступицы, к той стороне, где пытались установить диск с подшипником SKF, т.к. законтрить старую уже не было возможности (2 раза снимали). С противоположной стороны осталась старая.
Слева гайка — новая с поворотным механизмом, справа — старая цельная
Спереди новые колодки поставил от REMSA. Такие же были и предыдущие. Не разу не скрипели, но немного пылили.
Сзади новые колодки взял «под оригинал» EUROREPAR. Колодки, даже, прошли проверку на подлинность. Старые же были — REMSA.
Коробка от набора передних тормозных колодок REMSA
Коробка от набора задних тормозных колодок EUROREPAR
Проверка на подлинность набора задних тормозных колодок EUROREPAR
Комплекты тормозных колодок задних EUROREPAR и передних REMSA
Старые тормозные колодки. Сверху передние REMSA, снизу задние REMSA
Использованные материалы:
Диск тормозной задний с подшипником: CITROËN/PEUGEOT (424966) – 2 шт.
Гайка крепления ступицы: CITROËN/PEUGEOT (373932) – 1 шт.
Набор задних тормозных колодок: CITROËN/PEUGEOT, они же EUROREPAR (1617250180) – в наборе 4 колодки.
Набор передних тормозных колодок: REMSA (1323.00) – в наборе 4 колодки.
Очиститель тормозов: Wurth (8901087) – 2 шт.
Смазка для направляющих, 25 г.: TRW (PFG110) – 1 шт.
Краска-спрей для суппортов с добавлением керамических полимеров, серебристая, 312 г.: ABRO (CP555SIL) – 1 шт.
Также, бывши на подъёмнике, провели осмотр подвески: попала влага под пыльник левой тяги (стойки) стабилизатора и немного «ходит» правая шаровая опора. Появятся звуки – заменю парами.
Пробег на момент выполненных работ
На этом, пожалуй, пока что всё. Всем спасибо за внимание! Цена вопроса: $163
Пробег: 210 123 км
-
Алекс Б отреагировал в syberez за запись в блоге, Плановое ТО (206533 км.). И немного по мелочам…
Редкий Лев готов к ТО
Снова масло Wolf OfficialTech 5W-30 C2 5 литров (8309113). Взял 5 литров, т.к. по цене оно всё ещё дешевле, чем за 4.
По фильтрам же, всё стандартно:
— фильтр масляный CITROEN/PEUGEOT (1109AY), положили MAHLE;
— фильтр воздушный CITROEN/PEUGEOT (1444TJ);
— фильтр салона (угольный) CITROEN/PEUGEOT (E146177) от EUROREPAR;
— топливный фильтр (190195) положили SOGEFI, пришло время, меняю каждое второе ТО;
— прокладка пробки поддона двигателя (сальник) CITROEN/PEUGEOT (31340).
Закупился расходниками
Старые фильтра
Ну, и бывши на СТО: «протрясли» подвеску – практически всё в порядке, только ПП шаровая немного «ходит» и скоро обратит на себя внимание:
А вот при осмотре колёс стало ясно, что задние диски с колодками – уже своё отжили и передние колодки, также, практически, «закончились». Диски спереди – должны отходить еще один комплект колодок. Так что в ближайшее время буду закупаться расходниками и вскоре займусь тормозной системой.При предыдущем ТО при замене воздушного фильтра, заметили отсутствие нескольких резиновых втулок для фиксации корпуса фильтра. Прикупил те, которые крепят крышку фильтра (2 шт.) и установили их на место. Нашёл аналог от BSG (BSG70136001), который в три раза дешевле оригинала Citroen/Peugeot (1422A3). В оригинале по этому номеру идут сразу две втулки (инфа отсюда ).
Новые втулки
Новая и старая втулка
Крышка фильтра без втулок
Крышка фильтра со втулками
Заметил, что такой же резиновый буфер крепит трубку воздуховода:
Осталось приобрести те втулки, которые находятся снизу фильтра. Они немного другие и отдельно не идут, только с кронштейном крепления воздушного фильтра (Номерок: 1436S4) (про них есть тут). Не критично и подождёт следующего ТО. За это время, может, надуться аналоги, уже видел на Ebay (www.ebay.com/itm/PEUGEOT-…GROMMET-x-2-/362541269444).Ещё на БК выскочило предупреждение о «Низком уровне присадки для сажевого фильтра» (EOLYS).
Ошибка в программе FAP
174 грамма осталось
Пока машина была на подъёмнике, решил в этом убедится вживую: так и есть, осталось грамм 200:
Мешочек с EOLYS
Быстросъемник идущий к мешочку EOLYS
До лета хватит, а там уже буду удалять сажевый фильтр (FAP) со всеми вытекающими.
Ну, и по традиции, ништячок для «Редкого Льва». Начитавшись D2 решил прикупить небольшую мелочь в виде пластиковой крышки (пыльника) на плюсовую клемму аккумулятора. Тем более, что стандартная крышка обломалась (Номерок: 9673695080):
Встала как родная и хуже не стало, пусть будет!Ещё в магазине, где брал расходники, была акция, и я в подарок получил стартовые провода VETTLER AM-5 500А (Номерок: AM5500A):
Халявные провода!
Мелочь, а приятно!
Пробег на момент выполнения ТО
На этом пока всё! Всем спасибо за внимание! Цена вопроса: $95
Пробег: 206 533 км