Перейти к содержанию

Александр 64

Members
  • Постов

    30
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Александр 64

  • День рождения 31.08.1964

Информация

  • Настоящее имя
    Александр
  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Украина
  • Город
    Житомир

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель
    807
  • Год выпуска
    2012
  • Второй автомобиль
    Peugeot
  • Модель второго автомобиля
    Эксперт | Expert
  • Год выпуска второго автомобиля
    2005

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Здравствуйте. Пежо 807 2012 года 2,0 дизель 100квт/136л.с. Автомобиль заводится и едет нормально, но сразу после запуска двигателя на дисплее два раза на несколько секунд появляется надпись Engine Fault: Repaire Needed Потом эта надпись пропадает и больше не появляется. Подключил Лексию, которая указала три ошибки, одна из которых Р2141 - Управление воздушным дозатором. С двумя другими ошибками проблему решил - заправил Иолис и прописал его программно. Все ошибки стёр, но ошибка Р2141 появилась опять. Сегодня обнаружил что над защитой двигателя лежит небольшой резиновый шланг, который никуда вобще не подключен , а просто лежит, к тому же и перепален посредине. Понимаю что этот шланг по -нормальному должен быть куда-то подключён. Может быть из-за это и не стирается ошибка Р2141??? Поскажите откуда это шланг. Защиту двигателя ещё не снимал, просто проволочкой достал этот шланг, а теперь не знаю куда его пристроить.
  2. Мастер, который менял подшипник не плохой, единственное, что такой автомобиль у него первый, потому мог напутать со сторонами подшипника, но сегодня я снял колесо и попробовал вынуть датчик ABS Датчик еле вынул, такое впечатление что его там что-то держит. Теперь подумал что может быть не правильно установлено стопорное кольцо подшипника. Оно вроде должно ставиться так, чтобы разрез, где ушки кольца попал строго в место отверстия под датчик ABS Скорее всего кольцо установлено не правильно, и оно перекрывает магнитный сенсор подшипника. Потому и датчик туго сидит. Заглядывал за ступицу с обратной стороны, там щель узкая и ничего не видно. Даже фонариком светил, но увидеть там что-то невозможно. Буду ехать к нему опять, пусть снимает ступицу. Если подтвердится мой диагноз, то ничего страшного нет. В любом случае спасибо что прореагировали и высказали свои мысли.
  3. Подключил вчера лексию, и показал компьютер ошибку С1321. Сбросил эту ошибку, лампочки потухли. Завёл, выехал из гаража, нормально всё, а когда разогнался и тормознул, лампочки загорелись опять и не тухнут. Заглушил, завёл - опять потухли. Я так думаю что точно подшипник не той стороной впиндюрили. Не знаю теперь, смогут ли его аккуратно выпрессовать и поставить так как нужно, или надо новый покупать.
  4. Спасибо, Димыч:) Который раз помог:) Завтра компьютер в гараж потащу. Сцепление, тот Сакс, который купил взамен Люку работает и очень даже не плохо. Не знаю надолго или нет, но пока доволен. Ну и по цене у нас заметно веселее:)
  5. Понял. А лексию если подключу, напишет причину? Если датчик менял, не думаю что его где-то прописывать нужно?
  6. Здравствуйте. Автомобиль Пежо 807 2012 года. Только успел разобраться со сцеплением, как нарисовалась другая проблема с АВS. Меняли подшипник левой ступицы. Датчик АВS естественно живым достать не смогли, потому пришлось его изнасиловать и купить новый. Датчик брал новый Autlog AS4173 , подшипник по номеру из каталога 3350-8 подобрали заменитель от SNR, вот только не знаю SNR R15945 или SNR XGB40246S07P Во всяком случае сказали что межу ними разницы нет. Теперь когда завожу автомобиль, через секунд 5 загораются лампочки ABS и ESP, а также периодически на мониторе появляется надпись о неисправной системе ABS. Мне кажется что датчик рабочий, поскольку новый, а вот с подшипником или его установкой могли напутать. Я так понимаю в подшипнике есть какие-то магнитные елементы, которые воздействуют на датчик? Не могли подшипник поставить не той стороной? Или там разницы нет? Ну или как вариант поставить подшипник без магнитов? Как узнать по маркировке есть ли там магниты или нет?
  7. Та втулка, о которой мы писали выше, кстати идёт под номером 3248.10 Сцепление купил Сакс Не знаю будет работать или нет. подбирали тоже по вин коду. Люк шёл по оригиналу. но такой как мне нужен надо было ждать две недели. Сакс вроде стал, но будет ли работать, пока не знаю
  8. Да, каталоги косяковые. Кажется мелочь, а уже не приятно. Ждать когда пришлют 3248.09 не буду. Та, которую снял нагретая села очень плотно. Думаю что будет держать.
  9. Получается что так. На полуоси втулка была 35х50х8, а по вин коду идёт 30х45х6 и это оригинальная запчасть ПСА в оригинальном пакетике.
  10. Родную аккуратно выпрессовали, она как подшипник. Сидела довольно плотно. Думаю её нагреть и обратно посадить. Можно так или нужно новую? Главное и подшипник, и втулку подбирали по вин из одного каталога экзист. Подшипник подходит, а втулка нифига. Ну прям мистика какая-то:)
  11. https://ducato.in.ua/goods/stopornoe-koltso-podvesnogo-podshipnika-poluosi-upornoe-koltso-vtulka-citroen-jumper-ii-2002-2006-324808-3248-08-11p-324x808p/ Она по ходу и должна быть 30мм, а вот как её натянуть на полуось 35мм??? Это же не презерватив?
  12. Она внутри 30мм. Посадочное место подшипника 35мм Димыч, а как узнать какие должны быть размеры втулки 3248.08 ? А то у меня уже подозрение что не ту прислали, хотя упакована в оригинальную упаковку PSA
  13. Здравствуйте. Купил подвесной подшипник для замены в своем Пежо 807 и стопорную втулку. Всё подбиралось по вин-коду. Подвесной СКФ подходит, а стопорная втулка имеет внутренний диаметр 30мм и даже не налазит на полуось. Номер втулки 3248 08, диаметр посадочного места подшипника 35 мм
  14. Да и я в поисковике ничего найти не могу. Вы уж извините если опять стал доставать возможно глупыми расспросами:) Просто ситуация такая что машина висит третий день на подъемнике без коробки передач и соответственно колёс. Вытащить её на улицу не возможно, а с запчастями полное непонимание:) Человек, который не один год занимается запчастями, и с которым у меня проблем не было никогда, сам не знает как решить мою проблему. Запчасти он заказывает из Польши, и если что не то, куда его потом деть, а стоит оно не три рубля. Сначала он говорил что у меня двигатель и КПП такие как на его Експерте 2008 года, значит и сцепление с маховиком такое же. Это комплект LUK 600013600, который назвали мне Вы. Потом он посмотел где-то и ещё на Екзисте https://exist.ua/car-search/?ssd=$*KwGbr76w6J_i78XC3vehjcPX9_Dum52clcPJ1Z2c0djMwMbOnJui0orCx82KlY_BrrT_ioOM38HBj8rctO-b6uz74OuVs6TSmJmfn5CKg4-Ripbbwc3di5L08I0AAAAA2r4zhQ$&vehicle_id=0&catalog=PEUGEOT00&task=qdetails&category_id=undefined&quick_group_id=383 Ну и засомневался что LUK 600013600 подойдет. Экзист даёт номер сцепления 2051R4 и маховика 9677060580 А вот взаимозаменяемость с комплектом LUK 600013600 не известна
  15. 600 0327 00 Его сегодня наверное в Украине нигде нет. в то время как Пежо 807 и Ситроенов С8 ездит с каждым днём всё больше и больше. Ну понятно разные номера запчастей. Но чем конкретно они отличаются. Может они взаимозаменяемы??? а у Вас если не секрет какой автомобиль?
×
×
  • Создать...