Перейти к содержанию

Grinning_liar

Members
  • Постов

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Grinning_liar

  • День рождения 03.06.1990

Информация

  • Настоящее имя
    Антон
  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Беларусь
  • Город
    Минск

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель
    607
  • Год выпуска
    2001

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Присоединяюсь к вопросу выше. Одного солдатика, который в зоне доступа, заколхозил (отец наварил ему усы подлиннее, чтоб в более-менее живой металл упирались), а вот со вторым - проблема, техосмотр не проходится из-за него :-/
  2. Всем привет. Пежо 607, 2001гв, 2.2 бенз (3fz) устроила мне сегодня жаришку) кондиционер и раньше не особо холодил (фреон, видимо, утек), а сегодня начал греть (причём чем ниже температура кондиционера, тем жарче становилось)) показания температуры двигателя по приборке в норме. Обратил внимание, что по приезде в точку назначения, вентилятор радиатора не крутился (по моим наблюдениям после длительных поездок он ещё периодически включался/выключался, пока я на холостом ходу стоял). В общем, грешу на вентилятор (к тому же в начале темы звучало утверждение, что если включить кондиционер, то вентилятор должен крутиться на первой скорости - чего у меня нет). Под рукой оказался шнурок с лексией: принудительно вентилятор крутится на обеих скоростях, но была одна странность: при запуске теста высокой скорости вентик крутился, но в конце теста написало "открытый контур". После последующих перезапусков теста в конце уже писало "ошибок нет". видимо, стоит начать со стандартной прочистки контактов? Как проверить резисторы и предохранители понятно, а как проверить релюшки? Или пп2000 дала бы знать, будь дело в них? спасибо за любые мысли по данному посту
×
×
  • Создать...