Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Компрессия Mi16 это хорошо или как))?
      Добрый вечер.
      Начну с того, что делал замер компрессии на двигателе с температурой всего 70 градусов.
      Пока попил кофе и нашел свечной ключ, машина остыла)))
      Есть для меня не совсем понятное явление))
      Почему после трёх замеров в третьем и втором цилиндре компрессия не стабильна.
      А именно, после первого раза во втором и третьем цилиндре была чуть больше чем 14 бар, после второго раза стало везде одинаково по 16 бар. После третьего замера опять второй и третий цилиндр чуть больше чем 14 бар. В первом и четвертом цилиндре во всех трёх замерах показало чуть больше чем 16 бар.
      Фото сделал хаотично, но а описании всё пояснил.
      Жду ваше мнение?
      Особенно интересует мнение Лёшь)) их несколько))) И Сержмеханика!
      Всем спасибо ✊

      aleksei607a

      aleksei607a

    • ДПКВ и работа двигателя после его замены.
      Доброе утро. Решил написать об изменении работы двигателя, после замены ДПКВ.
      Исчезли посторонние звуки в работе двигателя, стал более послушный при нажатии на педаль газа, а главное стал как то непривычно тихо работать. Мой старый ДПКВ рабочий, но при снятии рассыпалась фишка. Старый был ещё оригинал.
      Запись пишу через полтора месяца после установки.

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Замена уплотнительных колец отопителя.
      Доброе время суток. Как писал ранее из-за кривых рук, начала уходить ОЖ в районе соединения трубок с отопителем.
      sanekb2a
      Скинул мне размеры колец, спасибо Друг огромное.
      Ну я на Островского зашёл в автомаркет и купил как казалось нужные размеры))
      Но не тут то было, вместо положеных колец мне доли на целых 10мм большие по диаметру)))
      Колечки для отопителя Валео нужны 22*2.5, для системы Берх 21*2.25. Может кому пригодится.
      Машина простояла ночь с разобраной системой отопления.
      А сегодня сгоняли с другом в магазин, и купил уже с праверкой их магазине )))
      Я под капотом не отсоединял шланги от трубок, просто их немного вытащил и всё. Протер все посадочные места, одел колечки и зажал, предварительно немного смазов их силиконовым герметиком.
      Для удобства откручивания, сделал спец-отвертку)))) длинна ее где-то 60 см.
      Хочу сказать всем спасибо за помощь.
      Скажите что за пустая фишка у меня там, где ящик под всякую мелочь. Маркировка на проводах 400 и м400, за что она отвечает.
      Всем бобла

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Течь на стыке трубок с отопителем. SOS?
      Пару дней назад обрезал шланги под капотом на отопитель, и походу нарушил уплотнения.
      Обрезал по причине того, что немного сопливело в районе соединения.
      Подскажите возможно ли заменить колечки не снимая сам отопитель? Отопитель Валео, трубки люминивые. Резинки заказал по этим позициям что скринах.
      И что нужно будет разобрать чтобы заменить колечки?
      Те ли колечки я заказал?
      Спасибо за советы.

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Размеры штифтов для фиксации звёзд при замене ГРМ.
      Добрый вечер.
      Решил поделиться с вами размерами штифтов для фиксации звёзд распредвалов на Mi16.
      Для коленвала в качестве штифта идеально подходит сверло на 8.5мм.

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Светодиодную ленту мне в плафоны)!
      Добрый вечер!
      Сегодня на работе забомбили с электриком на пару светодиодную ленту, вместо обычных ламп. По шесть диодов в одном плафоне.
      Потребление одного плафона состовляет 0.013 миллиампер.
      Это примерно 1.1 ватт.
      Хотя цель была совершена иная, это хорошее освещение салона.
      Хотя с родными плафонами, этого добиться практически невозможно.
      Ну всё равно, по итогу в два раза лучше стало.

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Промывка форсунок с эффектом раскоксовки.
      Хотелось бы услышать ваше мнение по поводу промывки форсунок Лавром( Lavr ml101)
      Я когда-то делал себе промывку на 607, но там делал Винсом, и был дизель.
      На моём видео слышно как работают форсунки, что скажите?
      Всем спасибо за советы!

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Замена фланца ОЖ!
      Добрый день!
      С неделю назад, когда снимал впускной коллектор, заметил что КПП немного в антифризе. При детальном осмотре обнаружил что фланец уже своё отжила, а именно, повело его плоскость.
      На фото немного видно, что она стала в виде яйца.
      Тогда же был заказан новый фланец, по среди недели его привезли, а сегодня заменил. В качестве залотника развоздушки, использовал болт от паркетницы. Немного его доработав на наждаке.
      Так же смыл остатки антифриза с КПП и блока двигателя.
      Всем бобла!

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Благодарность хорошему человеку!
      Добрый вечер.
      Примерно недели три назад tehnik060 спрашивает, Лёша остались у меня наклейки Драйв2, если нужны могу отправить тебе. Да, нужны. Я для себя заказал на Драйв2 три месяца назад, но пока не пришли, и думаю, что уже не придут. Вадим говорит, пиши адрес, сегодня отправлю. Ну я написал. Днём пишет Вадим, Лёша наклейки отправил. Спасибо большое тебе Друг!
      Приезжаю после работы домой, и смотрю в почтовом ящике лежит письмо))) И как вы думаете что за оно))) Правильно, письмо от Drive2.ru))) А в письме те самые наклейки заказанные ещё весной)) Вот так бывает в жизни.
      Хочу выразить благодарность тебе, Вадим. За то что есть ещё бескорыстные люди, готовые по мере своей возможности помочь ближнему!
      Оставайтесь всегда людьми!

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Че по резине?!
      В общем приобрел немного б/у резю у всеми известного ивана, резя огонь держак отличный, профиль низковат правда но да ладно, тут как всегда все люди как люди а я на лето осенью переобулся) но это норма, не забываем про наклеечки все в л.с! Цена вопроса: 250 ₽ Пробег: 254387 км

      lexa77747

      lexa77747

    • Как я менял радиатор…
      Долго и много писать не буду, но с большего напишу, сарайка меня радует и вот уже считай дождался свапа, а вот отцовский лев совсем печален, поехал с матерью в поликлинику, чую запах антифриза и опа потек радиатор, в запасах отрыл б/у думаю 15 мин и все готово, ноооо не тут то было тот оказался тоже сикуном, под эту марку заказал новый(будь проклят тот день) с виду он прямо идеал, а на деле попортил крови, быстросьемы без доработки не встали, по итогу все стоит все хорошо, я естественно на коне, залил антифриз, выгнал воздух, огонь, подьехал к дому и опа, с одного быстросьема капает, да ептва. мать, плюнул и спать, сегодня поехал все слил и посадил его на гермет и теперь все сухо, больше я такое гавно покупать не буду, но это уже чисто мое мнение… также были изготовлены наклеечки, кому интересно в л.с! Цена вопроса: 150 ₽ Пробег: 366666 км

      lexa77747

      lexa77747

    • Замена патрубков картерных газов и ДД.
      Добрый вечер.
      Месяц назад заказал патрубки, но тогда приехали все не те, после повторного заказа пришли те, но не все те, что нужно)))
      Так же, в тоже время был куплен ДД. Ну а сегодня всё заменил. Патрубки при прикосновении к ним ломались прямо в руках.
      Патрубок который идёт к заливной всё равно не тот оказался, но другого выхода нет, пришлось его мудрить. По итогу всё вышло хорошо. Датчик детонации зажимал с усилием 20 Ньютон метров. Как мне советовали Пыжеводы. Спасибо Вам за советы.
      Думаю нужно проверить как работает машина, завожу всё хорошо, но буквально через несколько секунд загорается чек.
      Ну итить его за ногу, что такое))
      Первая мысль, это не подошёл Волговский дд, решил проверить на ошибки. Прошлый раз не получилось это сделать, а всё из-за того что я забыл активировать иммобилайзер))))!
      Проверил и мне высветилось ошибка 44, как раз по ДД. Бля думаю опять снимать впуск, это жопа))) Лезу туда рукой( гинеколог отдыхает по сравнению как у МИшки подлезть к ДД)), и что, фишка то не одета))). Короче это нужно было видеть как я ее одевал))))
      Ну по итогу одел таки, хоть и содрал внутреннюю часть руки об радиатор)))))
      Завел машина работает ровно, вот только не пойму с чем это связано. Хх стали ниже, пришлось винтом в дросселе немного добавить воздуха, иначе машина пыталась заглохнуть. Смотрите как пережали изолентой заливной шланг)))
      Обжал фишку на стартер, она там свободно была. Та что отвечает за пуск стартера
      Всем бобла!

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Во время движения заклинило дроссель в открытом положении.
      Доброе утро!
      Еду вчера вечером ничего и никого не трогая)))) Ехал 60км, как вдруг меня обходит Опель. Вот такой)))
      До города остаётся где-то 2 км, ну думаю как так-то))) Я значит педальку газа в пол, он тоже))) Ну не тут то было))) Смотрю у меня на спидометре 160км, до города 1 км где-то)) Ну пора и остановиться)) Притормаживаю, вырубаю передачу, а обороты на максимальную))) Быстренько вырубаю зажигание и на тормозах качуся. Остановился постоял с минуту, завожу а обороты на максимальную опять. Я нагой на газ, а педаль то стоит чуть ниже чем обычно. Ну думаю что то с тросом. Вылез посмотрел, нет трос в порядке. Пробую рукой заслонку, а она подклинивает в полуоткрытом состоянии. Ну я её закрыл и поехал домой на ХХ. Вчера вечером, уже темнело, осмотрел пружины, все были как положено на месте и зафиксированы. Я капнул из шприца немного масла, вроде стала работать. А сегодня отвез жену на работу, и понимаю что заслонка работает неправильно, хоть и закрывается.
      Снял ее, и вижу что пружина второй камере попала между корпусом и рычажком. Ну раз уже снял дроссель, то решил его перебрать. В закромах лежали новые колечки специально купленные для этого дела. Покупал их с месяц назад, когда снимал дроссель и менял колечки на первой камере.
      А вторую поленился разбирать))
      Радует то, что люфта на оси нет.
      Ну и теперь мой дроссель полностью прошел капиталку)))
      Да причиной закуса пружины был неплотно сидящий на оси рычажок. Я устранил это дефект, путем развольцовывания оси на рычажка.
      Всем езды без поломок)!
      P.S. Фиксатор оси был удачно сломан, поэтому из пружины сделал другой. И на наждаке сделал его плоским. Получилось отлично. То что осталось от старых колечек. Не зря решил их заменить))) Новый фиксатор. Отсюда отрезал виток для фиксатора. Друг Ронни усердно помогает))) Артикул колечек.

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Сколько топлива нужно вам на месяц?
      Добрый вечер!
      Интересно, а сколько вы покупаете топлива в месяц.
      Учитывая то, что ездите каждый день.
      На скрине мои покупки на этот месяц. На данный момент в баке ровно половина.
      Всем полных баков ✊
      P.S. 5 литров 92 покупал для триммера.

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Вода в багажнике слева.
      Добрый день. Решил убрать причину попадания влаги в багажник.
      Думал управлюсь по-быстрому, но после вскрытия понял что ошибся.
      Всё видно на фото.
      Уплотнитель покупал в строительном магазине.
      Делал всё на время, так как предстоит зимой ремонт всего кузова.
      Всем бобра))
      P.S Правая сторона в идеале.

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Наклейки Драйв2!
      Добрый день!
      Уже и не ждал их, так как с момента их заказа прошло более трёх месяцев.
      Спасибо Драйв2 за наклейки!
      Заказал сдесь.www.drive2.ru/o/BrandSupport/ Цена вопроса: 0 ₽

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Возможно ли на своей КПП сделать длинную пятую, и что для этого нужно?
      Всем привет.
      Скажите возможно ли заменить шестени пятой передачи?Допустим из дизельной КПП переставить себе. Или проще купить КПП от дизеля и просто заменить?
      Всем спасибо. Цена вопроса: $5,060

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Мишководы! Срочно нужна помощь!SOS!
      Всем солют!
      Скажите, в чем может быть дело. Ехал с работы, заехал в магазин, вышел завожу и началось эта хрень. Когда пытается заглохнуть, то счелкает правое реле в диагностической каробке. Диагностику не получается сделать, лампочка не реагирует
      Прошу вашего совета!
      Репост приветствуется!
      Всем спасибо!
      Реле которое счелкает держу рукой.

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Летние диски с резиной
      В общем купил диски и к ним новую резину, доволен как слон) к сожалению фото не передаёт их классный цвет)

      Alexei Shmatov

      Alexei Shmatov

    • Самодиагностика и ошибки тормозной системы!
      Добрый день!
      Хочу поделиться с вами кодами ошибок тормозной системы.
      КДН (отображение сигнала лампой АБС)
      Сказать спасибо за ссылку, нужно вот этому человеку.evenmatthew
      automn.ru/peugeot-405/peu…m_id-2171.m_id2-2174.html
      Всем хороших тормозов.

      aleksei607a

      aleksei607a

  • Реклама на Пежо клуб Беларусь
rest

607. Тормозные диски. Колодки. Скрипят тормоза!!!

Рекомендованные сообщения

Доброе время суток. Скрипят передние тормоза, аж уши закладывает :blink: Немножко предистории: а) стерлись передние тормозные колодки.......знакомый посоветовал поставить Remsa (типо близко к оригиналу да и по ценнику не кусается, порядка 50$), установил.............сразу пока не притерлись - скрипы были через раз........но уже где то через километров 200 усидеть в авто даж при шумоизоляции пежовской невозможно.................. б) нервишки дороже..........купил Paged (сказали будет все тип-топ.......отдал 150 тыс блр ;) )........то же самое но чуть больше пришлось проехать...... в) нашел третьего производителя......там мужик клялся и божился что все будет на 5 балов.......купил (марка RoadHouse, отдал 105 тык блр)...ездил дня три и балдел.....но потом все вернулось на свои места....... :blink: ..........звук....этак чтоб 5 УАЗиков поставить в ряд и тормозить.....У меня уже последний вариант.........поменять тормозные диски.......но это все затраты ого.......Кто может сталкивался и может подсказать. Люди помогите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у меня примерно похожая ситуация на 406... стоят какраз remsa... первое время попискиваи, пока не притерлись, потом была тишина.... но в скором времени появился не скрип а вой тормозов.... на СТО сказали что дело не в колодках бывает, а иногда и в дисках.... гудят от того, что постоянно греются... надо проверять сам диск и суппорт.. главное, что колесо должно свободно "крутиться"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, и этим я тож занимался. На СТО прокурутили колеса....все ок........проверили тормозные цилиндрики...тож все ок........пока езжу пищу :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да у многих такая проблема, колодки просто хреновые у нас, даже если дорогие, я поставил дорогие колодки, одна сторона скрепит на низкой скорости, вторая нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у я на 605 тож дико скрипели колодки!!! я к продавцу а он мне говорит, что претензий не принимает, потому что механик что-то там не смазал, я к механику, он сказал что колодки такие, что он все смазал!!! вот и думай чья вина!

ЗЫ а еще слышал, что при скрипе колодок рекомендуют поменять их местами... с левого колеса на правое и с правого на левое, говорят помогает!!! но сам не пробовал, не знаю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у я на 605 тож дико скрипели колодки!!! я к продавцу а он мне говорит, что претензий не принимает, потому что механик что-то там не смазал, я к механику, он сказал что колодки такие, что он все смазал!!! вот и думай чья вина!

ЗЫ а еще слышал, что при скрипе колодок рекомендуют поменять их местами... с левого колеса на правое и с правого на левое, говорят помогает!!! но сам не пробовал, не знаю!

лихо, смысла НОЛЬ; на одном суппорте поменять левую с правой колодкой согласен, но после хорошего пробега, никак не новые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у меня всегда после установки скрипели!!! B) почти всегда после км. этак в 1000-2000 скрип исчезал, но чтобы после длительного пробега появлялся скрип...никогда небыло... у меня только тогда, когда проворонил колодки и они стерлись почти в ноль!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у меня всегда после установки скрипели!!! B) почти всегда после км. этак в 1000-2000 скрип исчезал, но чтобы после длительного пробега появлялся скрип...никогда небыло... у меня только тогда, когда проворонил колодки и они стерлись почти в ноль!

правильно, притерлись и скрип пропал, т.к. на дисках есть выроботка и, судя по всему, нормальная. Диски надо снять и проточить. Вот эти 1000-2000 колодки принимают форму диска, это много. Обычно километров до 200 дается на притирку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Была таже проблема, решил поменять колодки в сервисе мастер сказал чтобы брал ТОЛЬКО оригинальные, остальные будут скрипеть. Поставил, теперь все ОК. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тот же эффект. Поменял тормозные диски и колодки (все фирменное)- УАЗИК рулит. Не знаю что делать. Через раз стыдно на перекрестке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тот же эффект. Поменял тормозные диски и колодки (все фирменное)- УАЗИК рулит. Не знаю что делать. Через раз стыдно на перекрестке.

Это не зависит от производителя. У меня диски с серьезной выработкой, колодки ставил польские, и никакого скрипа даже не появлялось :P .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тот же эффект. Поменял тормозные диски и колодки (все фирменное)- УАЗИК рулит. Не знаю что делать. Через раз стыдно на перекрестке.

тормоза должны еще прикататься.. это обязательный вариант, скрип может проявитьс я и после резких торможений.. в любом случае штатное торможение за 100-150 км приведут в рабочее состояние колодки, для дисков "пробег" для нормальной работы может составлять и 1000 км... так что поживем-увидим...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Настало время менять тормозные диски и колодки. Так вот вопрос. Какой фирмы покупать? В смысле цена-качество. Кто какие покупал? Спасибо за советы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не так давно стал обладателем 607. 3.0 24V 2004 год. скрипели колодки. прочитал все темы про совмещение оригинальных дисков и неоригинальных колодок..учитывая что машина стояла до покупки почти пол года, пришлось менять и диски и колодки.поменял на оригинал купленный у офиц представителяколодки свистят. кто нибудь сталкивался с такой вот проблемой ? думал пока притираются может быть скрипят.. но уже 3500 км проехал после смены.. грустно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не так давно стал обладателем 607. 3.0 24V 2004 год. скрипели колодки. прочитал все темы про совмещение оригинальных дисков и неоригинальных колодок..учитывая что машина стояла до покупки почти пол года, пришлось менять и диски и колодки.поменял на оригинал купленный у офиц представителяколодки свистят. кто нибудь сталкивался с такой вот проблемой ? думал пока притираются может быть скрипят.. но уже 3500 км проехал после смены.. грустно

Скрипит перед или зад?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не так давно стал обладателем 607. 3.0 24V 2004 год. скрипели колодки. прочитал все темы про совмещение оригинальных дисков и неоригинальных колодок..учитывая что машина стояла до покупки почти пол года, пришлось менять и диски и колодки.поменял на оригинал купленный у офиц представителяколодки свистят. кто нибудь сталкивался с такой вот проблемой ? думал пока притираются может быть скрипят.. но уже 3500 км проехал после смены.. грустно

И у меня писчят.Ставил LPR.мне кажиться что ещё погода жаркая влияет.Иногда брызгаю аэрозолью очиститель тормозов на диск,на какое то время хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

LPR шило китайское. У меня машинка пришла с родными Valeo на обоих осях. Звуков при торможении вообще не издают.

скрипит передсуппорта стоят Brembo. скрип наблюдается в основном при медленном торможении.. притармаживании даже. обидно. попробую аэрозоль. может и правда поможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

LPR шило китайское. У меня машинка пришла с родными Valeo на обоих осях. Звуков при торможении вообще не издают.

лёха не соглашусь --на 406 после покупки поменял колодки все--фирму не помню(итальянские какие-то)--и началось, писк такой что просто ухи закладывает))- посоветовали мне брать какие-нибудь помягче -поэтому--взял на рынке у барыг передние китайские LPR-с датчиками (пару лет назад 20 у е)--ну просто сказка,я забыл про скрип навсегдап с так что лучше брать колодки помягче и чтоб у них в центре была вертикальная полоса--канавка (типо в неё попадает песок и разный мусор и они не скрипят)хотя могу и ошибатся Изменено пользователем LEXA607

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тормозные колодки – наиболее важный элемент тормозной системы. Именно от них зависит эффективность работы тормозов. Хорошие, правильные колодки будут не только долго и надежно выполнять свои функции, но и сохранят тормозной диск или барабан целым и невредимым долгие годы. Наоборот, плохие, некачественные колодки могут испортить тормозной диск, проделав в нем глубокие канавы, и т. д. Тормозные колодки бывают разными. Причем речь идет не о конструкции и дизайне, а в первую очередь о материале фрикционных накладок, которые собственно и осуществляют торможение. Фрикционных смесей на сегодня существует превеликое множество. У каждой фирмы своя рецептура и свои ингредиенты. В состав смеси могут входить 15 и более различных компонентов. Их пропорции четко выдержаны. Любое изменение доли того или иного компонента может существенно изменить свойства будущих тормозных накладок, вплоть до их полной неработоспособности. Основа фрикционной смеси – армирующий компонент. Именно от него зависит прочность, термостойкость и стабильность тормозных свойств изделия. В последние годы сложились устойчивые виды фрикционных изделий, получивших свое название, именно основываясь на их армирующем компоненте. Выделяются асбестовые, безасбестовые и органические (на основе органических волокон) компоненты. Первые, как видно из названия, в качестве армирующего элемента используют асбест. Вредность этого материала для человека уже стала притчей во языцех. Во многих руководствах по ремонту и обслуживанию автомобилей говорится, что менять асбестосодержащие тормозные колодки и даже снимать колеса (если у вас такие тормоза) необходимо предельно осторожно, заблаговременно позаботившись о защите органов дыхания и зрения. Безасбестовые представляют собой фрикционный материал, в котором роль армирующего компонента выполняют иные составляющие. Это может быть стальная вата, медная, латунная стружка, различные полимерные композиции и т. д. В бюджетных колодках производители используют смесь органических и неорганических волокон, балансируя между коэффициентом трения, изностойкостью и конечной ценой колодки. Если речь идет о дорогих колодках, хотя и предназначенных для дорожных автомобилей, то производители могут включать гранулы мягких металлов и искусственного графита, кевларовых и карбоновых волокон, таким образом увеличивая термостабильность фрикционного материала. Самые современные на данный момент фрикционные материалы выполняют на основе органических волокон. У таких колодок наилучшие тормозные свойства. Недаром именно они устанавливаются на современные болиды Формула-1, где нагрузки на тормоза (по меркам городских автомобилей) просто запредельные. Ведь им приходится за считанные секунды или даже доли секунды снижать скорость машины с 300 до 60 км/ч. К сожалению, как и любых высокотехнологичных и наукоемких изделий, стоимость таких колодок доступна лишь таким «денежным» видам автоспорта. И еще раз вспомним о тепле. Колодки также должны охлаждаться, но, в отличие от дисков, они как раз должны не пропускать тепло через себя. Нагреваясь, сами, они обязательно начнут греть рабочие тормозные цилиндры, а они, в свою очередь, тормозную жидкость, и если она закипит, тормоза перестанут работать, со всеми вытекающими последствиями. Вот почему столь важно обеспечить тепловой барьер между фрикционными накладками и металлической основой тормозной колодки.

В общем с ранних лет слышал что колодки свистят от того что в них есть медная стружка, надо сказать что за многолетний опыт отца и малолетний мой, колодки ещё никогда не свистели. может и вправду смотреть на состав нужно прежде всего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Передние менял на что-то хорошее, фирму не помню - не скрипят. Задние поставил "Патрон", что ли, Китай, продавец клялся-божился - скрипят...Вторая машина на Китае скрипит, завязываю с китаем :wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Леха, тебе просто повезло что диски такие были. Часто из-за несовместимости дисков\колодок свист.

да соглашусь с тобой---по большей части в материалах колодки-диски, так что кому-то повезет а кто и не угадает состав

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Люди, рад, что могу вам помочь! )))чаще всего этот скрип встречается именно в 3.0 с системой Брембо, сам боролся с ним очень долго поменял кучу колодок и перелопатил инета. скрип появляется в результате резонанса частоты колодки и супорта при торможении. чтобы сдвинуть частоту колебания колодки мажем густо обратную (не рабочую) сторону перед установкой, специальной высокотемпературной керамической сказкой (я пользую ликви-моли) заодно ей же все пружинки, штифты и металлические торцы колодок. хватает на пол срока колодок, потом, если смоется дождями, смазываю повторно. удачи! Проверено, работает 100%!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Люди, рад, что могу вам помочь! )))чаще всего этот скрип встречается именно в 3.0 с системой Брембо, сам боролся с ним очень долго поменял кучу колодок и перелопатил инета. скрип появляется в результате резонанса частоты колодки и супорта при торможении. чтобы сдвинуть частоту колебания колодки мажем густо обратную (не рабочую) сторону перед установкой, специальной высокотемпературной керамической сказкой (я пользую ликви-моли) заодно ей же все пружинки, штифты и металлические торцы колодок. хватает на пол срока колодок, потом, если смоется дождями, смазываю повторно. удачи! Проверено, работает 100%!

У меня 3.0 бенз, Brembo! 5000 после ТО у офицалов, полет идеальный совсем без скрипа!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×