Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Ежемесячная замена масла and фильтра, пошла не по плану)
      Всем привет. Махнул в очередной раз масло и фильтр, также думал поставить пружину на 6 бар, но кое что пошло не по плану)) Поэтому пружина осталась родная)) Так приехала посылка от losikk Алексея! Спасибо, Алексей, за пружину и наконечники! В которой были необходимые мелочи, переданные мне Сержмехаником и Димой! Всем огромное дякуй! Так же с неделю назад обнаружил мой косяк, после промыке масляной системы, я вместо нормального фильтра, поставил патрон)) Ну ничего, система то чистая, да и м

      aleksei607a

      aleksei607a

    • ТО 270к, замена ступичника
      И так приехал и задний ступичник. После истории с поцарапанным рулем стояла проблема выбора СТО. В итоге решил ехать на Атлант-М Сухарево. Понятно, что Фольксваген, но они занимаются и другими брендами. Первое что хочется сказать, да там дороже, причем основательно, но и обслуживание ни в какое сравнение не идет с сервисом из предыдущего поста. Хорошая зона ожидания, можешь следить за своей машиной по веб камере, в приложении на телефоне можно смотреть статус готовности в общем в этом план

      Simple

      Simple

    • Ребилд передних тормозов.
      Всем привет! Вот и подходит к концу повествование о переходе с тормозных дисков диаметром 260 мм. на диски диаметром 283 мм. Для этого были куплены б.у суппорта от более мощной версии Пежо 406,покрашены здесь,собраны после покраски здесь Пришло время установки на авто.) Как все разобрать ничего не сломав описывать не буду.Потому как все легко отвинтилось и снялось. Чтобы и в дальнейшем с разборкой не было проблем я использовал медную смазку в баллоне. Зачистил посадочное ступиц

      Андрюха555

      Андрюха555

    • ГАСИТЕЛЬ ПУЛЬСАЦИЙ ДИЗТОПЛИВА
      Как то блуждая по просторам SERVICE BOXа, наткнулся на интересную деталь, под номером 23. Погуглив в интернете узнал, что данная деталь предназначена для снятия резонанса топлива при входе в форсунку и как следствие, уменьшение шума. Если честно не особо верилось, что это сильно на что то повлияет. Но подкупило то, что сие чудо было в наличии в интернет магазине, где я закупаюсь. После установки, если что и изменилось, то не на столько, что бы почувствовать существенную разницу, р

      Andrey270592

      Andrey270592

    • Обул француза в японские сабо R17…
      Вот так вот…С 15ек на 17ки… Много стимулирующих записей прочёл…У кого-то 18ки, Андрей, привет! Всем добрых ! Решился и купил.Катки с 18м вылетом, долго искал, нашёл в Витебской области, привезли.Вылет редкий, посадка наша, очень уж не хотелось проставки, хоть таковые и имеются.Резя тож japan, Toyo 215*45*17,тож надо поискать.Дальш смотрим😁 тщательно примеряю вот, что взяв до пасля встали как родные тест прошли, всё норм но просится расширение задней оси, чуть что, есть

      Jack C

      Jack C

    • Лопнула задняя пружина
      Лопнула пружина задняя, решил заказать наши белорусские.Если кому нужна ссылка скину, что бы не было рекламы. Спереди поставил тоже Белорусского производства ещё декабре прошлого года. Пока полет нормальный не просели, не жесткие. Про задние скажу что машина приподнялась хорошо, но и мягкость не та что была. Хотя дискомфорта я не почувствовал, а может придираюсь. Да и процесс замены пружины не фоткал, там нужно по одному болту открутить на амартизаторах. Любой справиться сам. Цена пружин 1

      aleks-9159

      aleks-9159

    • Решил похвастаться
      Всё таки решился на покупку. Вот купил сегодня домкрат подкатной на 3 т. И сразу в бой Цена 100 бел.руб Цена вопроса: 100 ₽

      aleks-9159

      aleks-9159

    • Замена потолка на пыже
      Ещё с покупки ткань на потолке была на кнопках и грязная. Думал со временем перетяну, как на дизельном друге, но повезло. Купил уже переклеяный потолок хорошим материалом. Переклеяный потолок Осталось дело за малым, но трудоемким делом — отклеить родной каркас потолка. Возились долго с женой. Начало работы Фен в руки и ножи с длинными лезвиями. Мучались около минут 40. Я думал будет быстрее, но потолок был приклеен полностью, хотя у некоторых видел только небольшой участок с клеем.

      ДеНиС605

      ДеНиС605

    • Полировка фар с пленкой
      Доброго дня, друзья! Решил сделать полировку фар сразу с защитой плёнкой полиэтиленовой. Всё обошлось в 23$. Ранее полировал фары только 2 раза, хватало на полгода, примерно. Надоело видеть мутные матовые фары (особенно в их верхней части, на изгибе). Сказали, что срок службы плёнки 2-4 года и полировать можно прям её, а не фары. Не питаю сильных надежд, просто хочу, чтобы лишний раз не лезли к пластику, просто обновляли плёнку. Каждый полировщик хвалит себя, я не эксперт. Результат мне нр

      boy_infinity

      boy_infinity

    • Вентилятор радитора
      Прошу прощения, что не своевременно делаю запись в бжд, как пояпилось время, так сразу. Эпопея с вентилятором была долгой и началась еще в апреле месяце. При заправке кондиционера не заработал вентилятор, может он и не работал раньше, скорее вчего так и есть. Кондер заправили и полезли смотреть первым делом управление термосопротивлениями, а пото сами реле. В моей машине стоит один вентилятор и самая простая система его включения. Когда на станции не особо все чистили, а просто попшикали н

      Yuzik_Labetski

      Yuzik_Labetski

    • Барыга пост! Продам Мидбасовую акустику CDT Audio ES-6!
      Всем привет! Хочу предложить вашему внимания быстрые и мощные динамики! Продам мидбасы CDT ES 6 в идиальном состоянии. +375447100465 Полный комплект. (документы, коробка) Диаметр: 165 мм Диапазон частот: 25 — 6000 Гц Номинальная мощность, Вт: 160 Резонансная частота (Fs): 52 Результирующая добротность, Qts: 0,406 Сопротивление, Ом: 4 Ом Чувствительность, дБ: 89 Диффузор: композит Кевлар/файберглас Широкий бутилкаучуковый подвес Полипропиленовый защитный колпачок с лого Литая стальная корз

      ZZZEEEXXX

      ZZZEEEXXX

    • Куплю кузов Peugeot 405! Дорестаил!
      Всем привет 👋 Собственно всё понятно из заголовка! Жду Ваших Предложений! Всем бабла!

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Лобовик
      Подходит время проходить ТО. Т.к у меня трещина в районе дворников пришлось менять лобовое стекло.Старый лобовик вырезали, вычистили проем и вклеили новый. Цена вопроса 195р. Всем ровных дорог

      Fox_gt

      Fox_gt

    • Нужна помощь. Не показывает приборная панель.
      Приборная панель не показывает скорость и не работает тахометр. Во время движения стрелка тахометра может дёргаться. Приехал одноклубник с идентичным двигателем, и проверил (приборку, датчик скорости, битрон — под бардачком). Проверка: 1) Все предохранители работают. 2) Приборка полностью рабочая. (проверено на другом авто) 3) Заменён датчик скорости. (проверено на другом авто) 4) Проводка заменена и фишка к датчику скорости. 5) Битрон. Находится под бардачком, отвечает за пере

      yura1991

      yura1991

    • Обслуживание стартера 1.6 hdi
      Однажды сев за руль, при повороте ключа машина не завелась с первого раза. Щелчок, и на этом все. Повторная попытка- всё в порядке. Так, на протяжении 2х недель история повторялась чаще. Почистил контакты массы "-" идущие к КПП и кузову- не помогло. Так же может перегореть предохранитель в боксе под капотом. Но это не решило проблему в корне, поэтому оставался единственный вариант -смотреть стартер. Если будете выполнять какие-либо работы сами- сначала снимайте стартер, а потом уже заказыв

      Дмитрий Туз

      Дмитрий Туз

    • Жена сдала на права
      Всем привет! Жена сдала на права, и забрала машину, днями сижу и инфаркты получаю. Со злости сегодня взял и дал просраться машине, я охренел как она может херачить, жена до этого шлифовала на асфальте при мне, я даже не знал что она шлифует тем более на асфальте. Днями нервничаю и плачу, тк до этого никогда в жизни никому и ни при каких условиях не передавал личный транспорт.

      vasaldiss

      vasaldiss

    • Самодельный рассухариватель для 16 клапанных гбц+ключ шаровых опор.
      Добрый вечер! Решил восстановить старую гбц, а для этого нужно иметь как минимум рассухариватель)) Посмотрел цены, да уж 😱. Звоню приятелю, нужно сделать рассухариватель. Нужно-значит будет)) Так же мои друзья попросили меня сделать им пару ключиков для установки шаровых. Да- да именно для установки они годятся, так как снимать шаровую им практически не реально))) Рассухариватель получился отличный, в конце винта завальцевали шарик от подшипника и слелали гайку длинной, так же сам болт на

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Печаль беда с дисплеем rt3
      Появились битые пиксели и со временем их становится все больше и больше. От чего такое могло произойти?Ждать скорой кончины дисплея? Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 251356 км

      Егор Бугор

      Егор Бугор

    • Установка корпусов салонных фильтров
      Прикупил на днях корпуса салонных фильтров. Фильтра уже были куплены заранее. Первая проблема оказалась со снятием держателей щёток. Без съёмника такой работой лучше не заниматься. Процесс описывать думаю не стоит, всё делается легко. Цена вопроса: $45

    • Ручник мать его
      Пару лет назад менялись троса ручника, но он так и не заработал, тогда сменили диски и калодки, результат нулевой. Полноценно так и не заработал. Было подозрение на троса, центральный почему-то был очень длинным, пришлось подложить поставку, но не помогло. Так вот суть в чем, решено его починить, заказан новый центральный трос, думал, что тогда ошиблись продованы, а и нет, другого и не существует. Тогда начали копаться с продавцом и наткнулись, что боковые есть двух видов подлине. Так вот,

      pil0t 607

      pil0t 607

rest

607. Тормозные диски. Колодки. Скрипят тормоза!!!

Рекомендованные сообщения

Доброе время суток. Скрипят передние тормоза, аж уши закладывает :blink: Немножко предистории: а) стерлись передние тормозные колодки.......знакомый посоветовал поставить Remsa (типо близко к оригиналу да и по ценнику не кусается, порядка 50$), установил.............сразу пока не притерлись - скрипы были через раз........но уже где то через километров 200 усидеть в авто даж при шумоизоляции пежовской невозможно.................. б) нервишки дороже..........купил Paged (сказали будет все тип-топ.......отдал 150 тыс блр ;) )........то же самое но чуть больше пришлось проехать...... в) нашел третьего производителя......там мужик клялся и божился что все будет на 5 балов.......купил (марка RoadHouse, отдал 105 тык блр)...ездил дня три и балдел.....но потом все вернулось на свои места....... :blink: ..........звук....этак чтоб 5 УАЗиков поставить в ряд и тормозить.....У меня уже последний вариант.........поменять тормозные диски.......но это все затраты ого.......Кто может сталкивался и может подсказать. Люди помогите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня примерно похожая ситуация на 406... стоят какраз remsa... первое время попискиваи, пока не притерлись, потом была тишина.... но в скором времени появился не скрип а вой тормозов.... на СТО сказали что дело не в колодках бывает, а иногда и в дисках.... гудят от того, что постоянно греются... надо проверять сам диск и суппорт.. главное, что колесо должно свободно "крутиться"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, и этим я тож занимался. На СТО прокурутили колеса....все ок........проверили тормозные цилиндрики...тож все ок........пока езжу пищу :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да у многих такая проблема, колодки просто хреновые у нас, даже если дорогие, я поставил дорогие колодки, одна сторона скрепит на низкой скорости, вторая нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у я на 605 тож дико скрипели колодки!!! я к продавцу а он мне говорит, что претензий не принимает, потому что механик что-то там не смазал, я к механику, он сказал что колодки такие, что он все смазал!!! вот и думай чья вина!

ЗЫ а еще слышал, что при скрипе колодок рекомендуют поменять их местами... с левого колеса на правое и с правого на левое, говорят помогает!!! но сам не пробовал, не знаю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у я на 605 тож дико скрипели колодки!!! я к продавцу а он мне говорит, что претензий не принимает, потому что механик что-то там не смазал, я к механику, он сказал что колодки такие, что он все смазал!!! вот и думай чья вина!

ЗЫ а еще слышал, что при скрипе колодок рекомендуют поменять их местами... с левого колеса на правое и с правого на левое, говорят помогает!!! но сам не пробовал, не знаю!

лихо, смысла НОЛЬ; на одном суппорте поменять левую с правой колодкой согласен, но после хорошего пробега, никак не новые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня всегда после установки скрипели!!! B) почти всегда после км. этак в 1000-2000 скрип исчезал, но чтобы после длительного пробега появлялся скрип...никогда небыло... у меня только тогда, когда проворонил колодки и они стерлись почти в ноль!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня всегда после установки скрипели!!! B) почти всегда после км. этак в 1000-2000 скрип исчезал, но чтобы после длительного пробега появлялся скрип...никогда небыло... у меня только тогда, когда проворонил колодки и они стерлись почти в ноль!

правильно, притерлись и скрип пропал, т.к. на дисках есть выроботка и, судя по всему, нормальная. Диски надо снять и проточить. Вот эти 1000-2000 колодки принимают форму диска, это много. Обычно километров до 200 дается на притирку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была таже проблема, решил поменять колодки в сервисе мастер сказал чтобы брал ТОЛЬКО оригинальные, остальные будут скрипеть. Поставил, теперь все ОК. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тот же эффект. Поменял тормозные диски и колодки (все фирменное)- УАЗИК рулит. Не знаю что делать. Через раз стыдно на перекрестке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тот же эффект. Поменял тормозные диски и колодки (все фирменное)- УАЗИК рулит. Не знаю что делать. Через раз стыдно на перекрестке.

Это не зависит от производителя. У меня диски с серьезной выработкой, колодки ставил польские, и никакого скрипа даже не появлялось :P .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тот же эффект. Поменял тормозные диски и колодки (все фирменное)- УАЗИК рулит. Не знаю что делать. Через раз стыдно на перекрестке.

тормоза должны еще прикататься.. это обязательный вариант, скрип может проявитьс я и после резких торможений.. в любом случае штатное торможение за 100-150 км приведут в рабочее состояние колодки, для дисков "пробег" для нормальной работы может составлять и 1000 км... так что поживем-увидим...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Настало время менять тормозные диски и колодки. Так вот вопрос. Какой фирмы покупать? В смысле цена-качество. Кто какие покупал? Спасибо за советы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не так давно стал обладателем 607. 3.0 24V 2004 год. скрипели колодки. прочитал все темы про совмещение оригинальных дисков и неоригинальных колодок..учитывая что машина стояла до покупки почти пол года, пришлось менять и диски и колодки.поменял на оригинал купленный у офиц представителяколодки свистят. кто нибудь сталкивался с такой вот проблемой ? думал пока притираются может быть скрипят.. но уже 3500 км проехал после смены.. грустно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не так давно стал обладателем 607. 3.0 24V 2004 год. скрипели колодки. прочитал все темы про совмещение оригинальных дисков и неоригинальных колодок..учитывая что машина стояла до покупки почти пол года, пришлось менять и диски и колодки.поменял на оригинал купленный у офиц представителяколодки свистят. кто нибудь сталкивался с такой вот проблемой ? думал пока притираются может быть скрипят.. но уже 3500 км проехал после смены.. грустно

Скрипит перед или зад?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не так давно стал обладателем 607. 3.0 24V 2004 год. скрипели колодки. прочитал все темы про совмещение оригинальных дисков и неоригинальных колодок..учитывая что машина стояла до покупки почти пол года, пришлось менять и диски и колодки.поменял на оригинал купленный у офиц представителяколодки свистят. кто нибудь сталкивался с такой вот проблемой ? думал пока притираются может быть скрипят.. но уже 3500 км проехал после смены.. грустно

И у меня писчят.Ставил LPR.мне кажиться что ещё погода жаркая влияет.Иногда брызгаю аэрозолью очиститель тормозов на диск,на какое то время хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

LPR шило китайское. У меня машинка пришла с родными Valeo на обоих осях. Звуков при торможении вообще не издают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

LPR шило китайское. У меня машинка пришла с родными Valeo на обоих осях. Звуков при торможении вообще не издают.

скрипит передсуппорта стоят Brembo. скрип наблюдается в основном при медленном торможении.. притармаживании даже. обидно. попробую аэрозоль. может и правда поможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

LPR шило китайское. У меня машинка пришла с родными Valeo на обоих осях. Звуков при торможении вообще не издают.

лёха не соглашусь --на 406 после покупки поменял колодки все--фирму не помню(итальянские какие-то)--и началось, писк такой что просто ухи закладывает))- посоветовали мне брать какие-нибудь помягче -поэтому--взял на рынке у барыг передние китайские LPR-с датчиками (пару лет назад 20 у е)--ну просто сказка,я забыл про скрип навсегдап с так что лучше брать колодки помягче и чтоб у них в центре была вертикальная полоса--канавка (типо в неё попадает песок и разный мусор и они не скрипят)хотя могу и ошибатся Изменено пользователем LEXA607

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тормозные колодки – наиболее важный элемент тормозной системы. Именно от них зависит эффективность работы тормозов. Хорошие, правильные колодки будут не только долго и надежно выполнять свои функции, но и сохранят тормозной диск или барабан целым и невредимым долгие годы. Наоборот, плохие, некачественные колодки могут испортить тормозной диск, проделав в нем глубокие канавы, и т. д. Тормозные колодки бывают разными. Причем речь идет не о конструкции и дизайне, а в первую очередь о материале фрикционных накладок, которые собственно и осуществляют торможение. Фрикционных смесей на сегодня существует превеликое множество. У каждой фирмы своя рецептура и свои ингредиенты. В состав смеси могут входить 15 и более различных компонентов. Их пропорции четко выдержаны. Любое изменение доли того или иного компонента может существенно изменить свойства будущих тормозных накладок, вплоть до их полной неработоспособности. Основа фрикционной смеси – армирующий компонент. Именно от него зависит прочность, термостойкость и стабильность тормозных свойств изделия. В последние годы сложились устойчивые виды фрикционных изделий, получивших свое название, именно основываясь на их армирующем компоненте. Выделяются асбестовые, безасбестовые и органические (на основе органических волокон) компоненты. Первые, как видно из названия, в качестве армирующего элемента используют асбест. Вредность этого материала для человека уже стала притчей во языцех. Во многих руководствах по ремонту и обслуживанию автомобилей говорится, что менять асбестосодержащие тормозные колодки и даже снимать колеса (если у вас такие тормоза) необходимо предельно осторожно, заблаговременно позаботившись о защите органов дыхания и зрения. Безасбестовые представляют собой фрикционный материал, в котором роль армирующего компонента выполняют иные составляющие. Это может быть стальная вата, медная, латунная стружка, различные полимерные композиции и т. д. В бюджетных колодках производители используют смесь органических и неорганических волокон, балансируя между коэффициентом трения, изностойкостью и конечной ценой колодки. Если речь идет о дорогих колодках, хотя и предназначенных для дорожных автомобилей, то производители могут включать гранулы мягких металлов и искусственного графита, кевларовых и карбоновых волокон, таким образом увеличивая термостабильность фрикционного материала. Самые современные на данный момент фрикционные материалы выполняют на основе органических волокон. У таких колодок наилучшие тормозные свойства. Недаром именно они устанавливаются на современные болиды Формула-1, где нагрузки на тормоза (по меркам городских автомобилей) просто запредельные. Ведь им приходится за считанные секунды или даже доли секунды снижать скорость машины с 300 до 60 км/ч. К сожалению, как и любых высокотехнологичных и наукоемких изделий, стоимость таких колодок доступна лишь таким «денежным» видам автоспорта. И еще раз вспомним о тепле. Колодки также должны охлаждаться, но, в отличие от дисков, они как раз должны не пропускать тепло через себя. Нагреваясь, сами, они обязательно начнут греть рабочие тормозные цилиндры, а они, в свою очередь, тормозную жидкость, и если она закипит, тормоза перестанут работать, со всеми вытекающими последствиями. Вот почему столь важно обеспечить тепловой барьер между фрикционными накладками и металлической основой тормозной колодки.

В общем с ранних лет слышал что колодки свистят от того что в них есть медная стружка, надо сказать что за многолетний опыт отца и малолетний мой, колодки ещё никогда не свистели. может и вправду смотреть на состав нужно прежде всего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Передние менял на что-то хорошее, фирму не помню - не скрипят. Задние поставил "Патрон", что ли, Китай, продавец клялся-божился - скрипят...Вторая машина на Китае скрипит, завязываю с китаем :wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Леха, тебе просто повезло что диски такие были. Часто из-за несовместимости дисков\колодок свист.

да соглашусь с тобой---по большей части в материалах колодки-диски, так что кому-то повезет а кто и не угадает состав

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди, рад, что могу вам помочь! )))чаще всего этот скрип встречается именно в 3.0 с системой Брембо, сам боролся с ним очень долго поменял кучу колодок и перелопатил инета. скрип появляется в результате резонанса частоты колодки и супорта при торможении. чтобы сдвинуть частоту колебания колодки мажем густо обратную (не рабочую) сторону перед установкой, специальной высокотемпературной керамической сказкой (я пользую ликви-моли) заодно ей же все пружинки, штифты и металлические торцы колодок. хватает на пол срока колодок, потом, если смоется дождями, смазываю повторно. удачи! Проверено, работает 100%!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди, рад, что могу вам помочь! )))чаще всего этот скрип встречается именно в 3.0 с системой Брембо, сам боролся с ним очень долго поменял кучу колодок и перелопатил инета. скрип появляется в результате резонанса частоты колодки и супорта при торможении. чтобы сдвинуть частоту колебания колодки мажем густо обратную (не рабочую) сторону перед установкой, специальной высокотемпературной керамической сказкой (я пользую ликви-моли) заодно ей же все пружинки, штифты и металлические торцы колодок. хватает на пол срока колодок, потом, если смоется дождями, смазываю повторно. удачи! Проверено, работает 100%!

У меня 3.0 бенз, Brembo! 5000 после ТО у офицалов, полет идеальный совсем без скрипа!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

офийциалы всегда мажут, по крайней мере на сифтрансе колодки идут в комплекте со сказкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...