Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Просто так
      Пришла новая наклейка от Драйв2 , только черная. Как раз под Новый Год получился подарочек. Потеплеет или буду на родине, заеду в теплый гараж и при клею.

      aleks-9159

      aleks-9159

    • Форсуночки.
      Что бы не запускать топливную, и одновременно было не накладно, решил свозить форсунки на настройку. Начал с самых хромых, которые больше всех сливали в обратку. Одна из которых сливала уже прилично много. Минутный тест слива показал: 1 - 12 мл/мин; 2 - 6,5 мл/мин; 3 - 30 мл/мин; 4 - 6,5 мл/мин. Первую и третью снял для настройки. Остальные буду снимать через 50 тысяч. Раньше смысла нет. Форсунки отрегулированы, параметры вновь почти как у новых. Кстати сказать, форсунка номер 3 (самая хромая) б

      Димыч.

      Димыч.

    • Тросы ручного тормоза, доработка.
      Многие из нас сталкивались с подмерзанием тросов ручного тормоза. И не важно, старые тросы или им пару недель. Причина в воде, которая попадает в трос и прихватывает на морозе. Стоит отметить, что виновата, отчасти, конструкция пыльников тросов, отчасти, конструкция самого привода ручного тормоза, вода проникнет в него при любом удачном моменте. У некоторых других авто тросы расположены иначе и такой проблемы не возникает, вода просто не может заливаться в трос снизу вверх. У наших же тросов мож

      Димыч.

      Димыч.

    • Заменил ступичный подшипник.
      Приветствую! Около месяца наблюдал, как усиливается шум от ступичного подшипника. Как только начал гудеть, мешая слушать негромкую музыку, решил его заменить. Выбрал, традиционно, FAG. Менял не разъеденяя стойку с поворотным кулаком, что бы не сбить развал.  Производимые операции: снял колесо, отвернул ступичную гайку, снял тормозной супрорт со скобой, отсоединил от стойки крепящиеся на ней провода и шланги, снял датчик ABS, отсоединил рулевой наконечник, отсоединил шаровую, снял стойку с к

      Димыч.

      Димыч.

    • С праздником
      Поздравляю всех драйвочан и не только, короче всех кто водит, ездит и ходит с праздником Днём Автомобилиста. Всем Здоровья, Удачи и ни гвоздя ни жезла .

      aleks-9159

      aleks-9159

    • Лопнула задняя пружина
      Лопнула пружина задняя, решил заказать наши белорусские.Если кому нужна ссылка скину, что бы не было рекламы. Спереди поставил тоже Белорусского производства ещё декабре прошлого года. Пока полет нормальный не просели, не жесткие. Про задние скажу что машина приподнялась хорошо, но и мягкость не та что была. Хотя дискомфорта я не почувствовал, а может придираюсь. Да и процесс замены пружины не фоткал, там нужно по одному болту открутить на амартизаторах. Любой справиться сам. Цена пружин 1

      aleks-9159

      aleks-9159

    • Решил похвастаться
      Всё таки решился на покупку. Вот купил сегодня домкрат подкатной на 3 т. И сразу в бой Цена 100 бел.руб Цена вопроса: 100 ₽

      aleks-9159

      aleks-9159

    • Техосмотр 2019.
      Ещё один год прошёл, а это значит, что пора ехать на техосмотр. Поехал и прошёл, в машине уверен, что она и доказала, пройдя линию без малейшего нарекания. 

      Димыч.

      Димыч.

    • Сцепление, 6МКПП, стабилизатор и не только.
      У машины имеется несколько косячков, которые можно устранить только со съёмом подрамника. Само по себе снятие подрамника это большой косяк). Беспроблемно это можно сделать только у свежих машин. Ну а этой почти 18 уже. Болты откручивались болгаркой). Ну а подтолкнуло на весь этот процесс буксующее сцепление. Итак, попорядку о проделываемых работах: 1 Снять подрамник, то есть, сделать его свободно снимаемым. Это самая тяжёлая часть работы, с применением сварки, болгарки и силы. Зато потом ег

      Димыч.

      Димыч.

    • Генератор. Замена щёток.
      Можно сказать, с момента покупки ждал "писем" на экране БК от генератора, мол, нет зарядки, машина же старая. И вот, пришло долгожданное письмо).  По быстрому загнал машину в бокс, снял ремень, снял генератор, снял регулятор. Так получилось, что направляющая одной щётки сломалась, поэтому заменой щёток тут не обойтись. Пришлось покупать регулятор. Собрал всё на место, машина в порядке. Плохо одно, напряжение в бортсети снизилось. За батареей придётся пристальнее следить, особенно, зимой. 

      Димыч.

      Димыч.

    • Прорвало, утечка топлива.
      Недавно заехал на заправку, залил как обычно, полный бак, и заметил, что у меня утечка. Посреди города. Нигде не стать, всё забито машинами, решил поехать в сторону дома и там уже разбираться. Страшно было на поворотах, где зад срывался в занос. Всё днище и зад, до крыши были в дизтопливе. Кое-как доехал до дома и открыв капот сразу же нашёл неисправность - сливная пробка топливного фильтра. Треснула от старости, барашка отломалась и упала на защиту, резинка утеряна. Позвонил знакомом

      Димыч.

      Димыч.

    • Замена подшипника муфты кондиционера и уплотнений.
      При осмотре состояния роликов и подшипников навесного оборудования выявил люфт подшипника муфты компрессора. Так же хотел заменить уплотнения трубок на компрессоре. Заехал к соседу, слил фреон, которого было всего 365 грамм из номинальных 540 грамм. Далее снял компрессор, для чего снял ремень агрегатов и открутил четыре болта крепления. После чего принялся менять подшипник. Открутил гайку крепления прижимного диска (20 Нм затяжка), снял прижимной диск. Затем, сняв стопорное кольцо, снимается шки

      Димыч.

      Димыч.

    • Замена передних пружин
      Когда менял ГРМ, то обнаружил что лопнула пружина с переди, правая. На форуме в Вайбере калеги посаветовали заказать пружины на сайте ksi.by . Позвонил, заказал и ребята передали маршруткой в тот же день . Заменил их и заодно тяги стабилизатора. Уже подходили. И честно признаюсь, надоело их менять . За 4,5 года уже третья . До этого на Пежо 806 , правда была бензиновая, один раз менял. И то попал в Украине в яму, диск погнул и пружина лопнула. Рассказывать о замене не буду, всё и так знает

      aleks-9159

      aleks-9159

    • Потёк ТНВД.
      На днях обнаружил запах ДТ от машины. Стал искать место утечки, оказалось, потёк ТНВД. ДТ попадая на горячий мотор давало резкий запах и вся защита была в нём. Вариантов устранить косяк было два, поменять ТНВД или перебрать свой используя ремкомплект. Менять рабочий насос не хотелось. Заказал ремкомплект и полез снимать насос. Час на съём, минут 30-40 перебирал насос, ещё час ставил на место. Завёл течи нет, пару дней поездил, наблюдал, течь не появилась. Отчёт по замене ремкомплекта сделаю если

      Димыч.

      Димыч.

    • P1112 и Чистка топливного бака
      Собственно все началось и активно развивалось последние две недели. Машина могла непроизвольно заглохнуть как при разгоне, так и при работе на холостых. При этом вылазил чек и машина не сразу заводилась. По компьютеру появлялись ошибки Ошибки скидываю, но причина не была решена и они появляются со временем снова. Заменил топливный фильтр-эффекта нет. Минимальной кровью не отделался.Все мысли были на: регулятор давления или слив форсунок в обратку(утечка) Запуск был отличным и машина

      Vlad_407

      Vlad_407

    • Насос омывателя стекол захворал.
      Начал подклинивать клапан в насосе омывателя стекол. Он отвечает за переключение выходов насоса, подавая жидкость на лобовое стекло или заднее. Кроме того из-за старости его деталей, а именно уплотнительные резинки клапана, жидкость подавалась одновременно и на переднее и заднее стёкла. Это приводило к плохому распылу жидкости и подаче её куда не нужно (в данный момент). Возиться с ремонтом не стал, купил новый и поставил. Появился очень хороший распыл, что не может не радовать. Новое есть новое

      Димыч.

      Димыч.

    • Замена дисков и колодок (часть 2)
      Доброго всем время суток! Приступил к замене всего купленого. Перебрал и смазал суппорта. Стойки стаба под замену. Покупал дешевле т.к что дорогие что дешевые все равно на год. Заказывал турцию. Незнаю надеюсь походят. Упаковано то добротно.))))) За две 14$ ( продолжение следует)

      pirat1978

      pirat1978

    • Прикинул колёса.
      Хорошая погода, весьма не осенняя вынудила поставить новые колёса). Ничего особенного, кроме того, что для установки этих колёс потребовались переходные проставки. С родной разболтовки 5×98 d58,1 на разболтовку 5×112 d57,1. С данной разболтовкой очень большой выбор дисков, в отличии от родного размера. Проехал около 400 км, доволен колёсами, видом и поведением машины на дороге. 

      Димыч.

      Димыч.

    • Замена подвесного подшипника правой полуоси
      Так вышло, что разобравшись с одной проблемой- вылазит другая. Но что поделаешь, машина далеко не новая. Наконец закрыт вопрос с плохой тягой автомобиля. Причиной был загрязнённый расходомер. Изредка езжу на машине отца и стал замечать гул в движении. Но особо не придал значения этому . Приезжали в гости родители и по пути домой из Минска в Бобруйск подвесной подшипник издал последние признаки жизни, споймал "клина" на ходу, сепаратор раскрошило и ознаменовало все это скрежетом о своей кончине.

      Vlad_407

      Vlad_407

    • Webasto. Дистанционный запуск с помощью телефона.
      Многие знают, что установленный в автомобиле догреватель Webasto можно использовать как предпусковой подогреватель. Многие даже переделывали их, подключая кнопку, устанавливая оригинальные таймеры или дистанционные пульты. Но у всех их есть недостатки. Радиус действия, необходимость заранее программировать и в случае с пультами, радиус действия. Но выход есть. Представляю вашему вниманию GSM управляемое реле:      Для возможности управлять этим устройством нужно приобрести сим-карт

      Димыч.

      Димыч.

rest

607. Тормозные диски. Колодки. Скрипят тормоза!!!

Рекомендованные сообщения

Доброе время суток. Скрипят передние тормоза, аж уши закладывает :blink: Немножко предистории: а) стерлись передние тормозные колодки.......знакомый посоветовал поставить Remsa (типо близко к оригиналу да и по ценнику не кусается, порядка 50$), установил.............сразу пока не притерлись - скрипы были через раз........но уже где то через километров 200 усидеть в авто даж при шумоизоляции пежовской невозможно.................. б) нервишки дороже..........купил Paged (сказали будет все тип-топ.......отдал 150 тыс блр ;) )........то же самое но чуть больше пришлось проехать...... в) нашел третьего производителя......там мужик клялся и божился что все будет на 5 балов.......купил (марка RoadHouse, отдал 105 тык блр)...ездил дня три и балдел.....но потом все вернулось на свои места....... :blink: ..........звук....этак чтоб 5 УАЗиков поставить в ряд и тормозить.....У меня уже последний вариант.........поменять тормозные диски.......но это все затраты ого.......Кто может сталкивался и может подсказать. Люди помогите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня примерно похожая ситуация на 406... стоят какраз remsa... первое время попискиваи, пока не притерлись, потом была тишина.... но в скором времени появился не скрип а вой тормозов.... на СТО сказали что дело не в колодках бывает, а иногда и в дисках.... гудят от того, что постоянно греются... надо проверять сам диск и суппорт.. главное, что колесо должно свободно "крутиться"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, и этим я тож занимался. На СТО прокурутили колеса....все ок........проверили тормозные цилиндрики...тож все ок........пока езжу пищу :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да у многих такая проблема, колодки просто хреновые у нас, даже если дорогие, я поставил дорогие колодки, одна сторона скрепит на низкой скорости, вторая нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у я на 605 тож дико скрипели колодки!!! я к продавцу а он мне говорит, что претензий не принимает, потому что механик что-то там не смазал, я к механику, он сказал что колодки такие, что он все смазал!!! вот и думай чья вина!

ЗЫ а еще слышал, что при скрипе колодок рекомендуют поменять их местами... с левого колеса на правое и с правого на левое, говорят помогает!!! но сам не пробовал, не знаю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у я на 605 тож дико скрипели колодки!!! я к продавцу а он мне говорит, что претензий не принимает, потому что механик что-то там не смазал, я к механику, он сказал что колодки такие, что он все смазал!!! вот и думай чья вина!

ЗЫ а еще слышал, что при скрипе колодок рекомендуют поменять их местами... с левого колеса на правое и с правого на левое, говорят помогает!!! но сам не пробовал, не знаю!

лихо, смысла НОЛЬ; на одном суппорте поменять левую с правой колодкой согласен, но после хорошего пробега, никак не новые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня всегда после установки скрипели!!! B) почти всегда после км. этак в 1000-2000 скрип исчезал, но чтобы после длительного пробега появлялся скрип...никогда небыло... у меня только тогда, когда проворонил колодки и они стерлись почти в ноль!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня всегда после установки скрипели!!! B) почти всегда после км. этак в 1000-2000 скрип исчезал, но чтобы после длительного пробега появлялся скрип...никогда небыло... у меня только тогда, когда проворонил колодки и они стерлись почти в ноль!

правильно, притерлись и скрип пропал, т.к. на дисках есть выроботка и, судя по всему, нормальная. Диски надо снять и проточить. Вот эти 1000-2000 колодки принимают форму диска, это много. Обычно километров до 200 дается на притирку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была таже проблема, решил поменять колодки в сервисе мастер сказал чтобы брал ТОЛЬКО оригинальные, остальные будут скрипеть. Поставил, теперь все ОК. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тот же эффект. Поменял тормозные диски и колодки (все фирменное)- УАЗИК рулит. Не знаю что делать. Через раз стыдно на перекрестке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тот же эффект. Поменял тормозные диски и колодки (все фирменное)- УАЗИК рулит. Не знаю что делать. Через раз стыдно на перекрестке.

Это не зависит от производителя. У меня диски с серьезной выработкой, колодки ставил польские, и никакого скрипа даже не появлялось :P .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тот же эффект. Поменял тормозные диски и колодки (все фирменное)- УАЗИК рулит. Не знаю что делать. Через раз стыдно на перекрестке.

тормоза должны еще прикататься.. это обязательный вариант, скрип может проявитьс я и после резких торможений.. в любом случае штатное торможение за 100-150 км приведут в рабочее состояние колодки, для дисков "пробег" для нормальной работы может составлять и 1000 км... так что поживем-увидим...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Настало время менять тормозные диски и колодки. Так вот вопрос. Какой фирмы покупать? В смысле цена-качество. Кто какие покупал? Спасибо за советы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не так давно стал обладателем 607. 3.0 24V 2004 год. скрипели колодки. прочитал все темы про совмещение оригинальных дисков и неоригинальных колодок..учитывая что машина стояла до покупки почти пол года, пришлось менять и диски и колодки.поменял на оригинал купленный у офиц представителяколодки свистят. кто нибудь сталкивался с такой вот проблемой ? думал пока притираются может быть скрипят.. но уже 3500 км проехал после смены.. грустно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не так давно стал обладателем 607. 3.0 24V 2004 год. скрипели колодки. прочитал все темы про совмещение оригинальных дисков и неоригинальных колодок..учитывая что машина стояла до покупки почти пол года, пришлось менять и диски и колодки.поменял на оригинал купленный у офиц представителяколодки свистят. кто нибудь сталкивался с такой вот проблемой ? думал пока притираются может быть скрипят.. но уже 3500 км проехал после смены.. грустно

Скрипит перед или зад?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не так давно стал обладателем 607. 3.0 24V 2004 год. скрипели колодки. прочитал все темы про совмещение оригинальных дисков и неоригинальных колодок..учитывая что машина стояла до покупки почти пол года, пришлось менять и диски и колодки.поменял на оригинал купленный у офиц представителяколодки свистят. кто нибудь сталкивался с такой вот проблемой ? думал пока притираются может быть скрипят.. но уже 3500 км проехал после смены.. грустно

И у меня писчят.Ставил LPR.мне кажиться что ещё погода жаркая влияет.Иногда брызгаю аэрозолью очиститель тормозов на диск,на какое то время хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

LPR шило китайское. У меня машинка пришла с родными Valeo на обоих осях. Звуков при торможении вообще не издают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

LPR шило китайское. У меня машинка пришла с родными Valeo на обоих осях. Звуков при торможении вообще не издают.

скрипит передсуппорта стоят Brembo. скрип наблюдается в основном при медленном торможении.. притармаживании даже. обидно. попробую аэрозоль. может и правда поможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

LPR шило китайское. У меня машинка пришла с родными Valeo на обоих осях. Звуков при торможении вообще не издают.

лёха не соглашусь --на 406 после покупки поменял колодки все--фирму не помню(итальянские какие-то)--и началось, писк такой что просто ухи закладывает))- посоветовали мне брать какие-нибудь помягче -поэтому--взял на рынке у барыг передние китайские LPR-с датчиками (пару лет назад 20 у е)--ну просто сказка,я забыл про скрип навсегдап с так что лучше брать колодки помягче и чтоб у них в центре была вертикальная полоса--канавка (типо в неё попадает песок и разный мусор и они не скрипят)хотя могу и ошибатся Изменено пользователем LEXA607

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тормозные колодки – наиболее важный элемент тормозной системы. Именно от них зависит эффективность работы тормозов. Хорошие, правильные колодки будут не только долго и надежно выполнять свои функции, но и сохранят тормозной диск или барабан целым и невредимым долгие годы. Наоборот, плохие, некачественные колодки могут испортить тормозной диск, проделав в нем глубокие канавы, и т. д. Тормозные колодки бывают разными. Причем речь идет не о конструкции и дизайне, а в первую очередь о материале фрикционных накладок, которые собственно и осуществляют торможение. Фрикционных смесей на сегодня существует превеликое множество. У каждой фирмы своя рецептура и свои ингредиенты. В состав смеси могут входить 15 и более различных компонентов. Их пропорции четко выдержаны. Любое изменение доли того или иного компонента может существенно изменить свойства будущих тормозных накладок, вплоть до их полной неработоспособности. Основа фрикционной смеси – армирующий компонент. Именно от него зависит прочность, термостойкость и стабильность тормозных свойств изделия. В последние годы сложились устойчивые виды фрикционных изделий, получивших свое название, именно основываясь на их армирующем компоненте. Выделяются асбестовые, безасбестовые и органические (на основе органических волокон) компоненты. Первые, как видно из названия, в качестве армирующего элемента используют асбест. Вредность этого материала для человека уже стала притчей во языцех. Во многих руководствах по ремонту и обслуживанию автомобилей говорится, что менять асбестосодержащие тормозные колодки и даже снимать колеса (если у вас такие тормоза) необходимо предельно осторожно, заблаговременно позаботившись о защите органов дыхания и зрения. Безасбестовые представляют собой фрикционный материал, в котором роль армирующего компонента выполняют иные составляющие. Это может быть стальная вата, медная, латунная стружка, различные полимерные композиции и т. д. В бюджетных колодках производители используют смесь органических и неорганических волокон, балансируя между коэффициентом трения, изностойкостью и конечной ценой колодки. Если речь идет о дорогих колодках, хотя и предназначенных для дорожных автомобилей, то производители могут включать гранулы мягких металлов и искусственного графита, кевларовых и карбоновых волокон, таким образом увеличивая термостабильность фрикционного материала. Самые современные на данный момент фрикционные материалы выполняют на основе органических волокон. У таких колодок наилучшие тормозные свойства. Недаром именно они устанавливаются на современные болиды Формула-1, где нагрузки на тормоза (по меркам городских автомобилей) просто запредельные. Ведь им приходится за считанные секунды или даже доли секунды снижать скорость машины с 300 до 60 км/ч. К сожалению, как и любых высокотехнологичных и наукоемких изделий, стоимость таких колодок доступна лишь таким «денежным» видам автоспорта. И еще раз вспомним о тепле. Колодки также должны охлаждаться, но, в отличие от дисков, они как раз должны не пропускать тепло через себя. Нагреваясь, сами, они обязательно начнут греть рабочие тормозные цилиндры, а они, в свою очередь, тормозную жидкость, и если она закипит, тормоза перестанут работать, со всеми вытекающими последствиями. Вот почему столь важно обеспечить тепловой барьер между фрикционными накладками и металлической основой тормозной колодки.

В общем с ранних лет слышал что колодки свистят от того что в них есть медная стружка, надо сказать что за многолетний опыт отца и малолетний мой, колодки ещё никогда не свистели. может и вправду смотреть на состав нужно прежде всего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Передние менял на что-то хорошее, фирму не помню - не скрипят. Задние поставил "Патрон", что ли, Китай, продавец клялся-божился - скрипят...Вторая машина на Китае скрипит, завязываю с китаем :wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Леха, тебе просто повезло что диски такие были. Часто из-за несовместимости дисков\колодок свист.

да соглашусь с тобой---по большей части в материалах колодки-диски, так что кому-то повезет а кто и не угадает состав

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди, рад, что могу вам помочь! )))чаще всего этот скрип встречается именно в 3.0 с системой Брембо, сам боролся с ним очень долго поменял кучу колодок и перелопатил инета. скрип появляется в результате резонанса частоты колодки и супорта при торможении. чтобы сдвинуть частоту колебания колодки мажем густо обратную (не рабочую) сторону перед установкой, специальной высокотемпературной керамической сказкой (я пользую ликви-моли) заодно ей же все пружинки, штифты и металлические торцы колодок. хватает на пол срока колодок, потом, если смоется дождями, смазываю повторно. удачи! Проверено, работает 100%!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди, рад, что могу вам помочь! )))чаще всего этот скрип встречается именно в 3.0 с системой Брембо, сам боролся с ним очень долго поменял кучу колодок и перелопатил инета. скрип появляется в результате резонанса частоты колодки и супорта при торможении. чтобы сдвинуть частоту колебания колодки мажем густо обратную (не рабочую) сторону перед установкой, специальной высокотемпературной керамической сказкой (я пользую ликви-моли) заодно ей же все пружинки, штифты и металлические торцы колодок. хватает на пол срока колодок, потом, если смоется дождями, смазываю повторно. удачи! Проверено, работает 100%!

У меня 3.0 бенз, Brembo! 5000 после ТО у офицалов, полет идеальный совсем без скрипа!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

офийциалы всегда мажут, по крайней мере на сифтрансе колодки идут в комплекте со сказкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...