Перейти к содержанию

Сашка

Без аутентификации
  • Постов

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. 1.Подающая магистраль должна быть теплой, а не горячей(что бы за её можно было держаться) У меня же, не дотронуться.2.Шипение в трубах говорит о переходе фриона из жидкого в газообразное состояние при повышенных температурах.На кожухе вентилятора, есть реле, резисторы, предохранители, может ли кто-то из них дурить голову?
  2. Всем привет. Значит так. Появилось шипение в воздуховодах при включенном кондее, говорит о повышенном давлении фриона. Заехал к спецам, первый совет дали помыть радиатор кондея (сделал). Шипение стало меньше, но все-равно за подающую трубу испарителя не взяться. Утром вышел пока машина холодная, (что бы вентилятор не включался) завел, и включил кандей. Вентилятор включился, но медленно вращается, т.е. подержал руку за радиаторами, легкое дуновение. На сколько помню при включении кондея, вентилятор крутится как бешенный. И сразу начала нагреваться подающая магистраль. Выходит вращения вентилятора не достаточно для охолождения радиатора. Подскажите кто сталкнулся, не хотелось бы что бы клапан стравил фрион в атмосферу. 406 2001г.(После рестайл) 2,0Hdi (RHZ) (один вентилятор)
  3. Была такая проблема. На ТНВД, справа стоит датчик давления топлива, крепистя двумя болтами. В нем мелкая сетка(больше похожа на спресованную проволоку).Снимаеш его, хорошенько выдуваешь с сетки все ворсинки, и на место. Проблемма возникает при установки не качественного топливного фильтра. Везде где впрыск комонрейл, ставить только Кнехт, Ман, Пурфлюкс.
×
×
  • Создать...