Перейти к содержанию

Андрей69

Без аутентификации
  • Постов

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Но раньше стояло нормально, значит что-то не так, а так разбирать руль нуна и airbag вдобавок, еще не факт что попаду по шлицам на баранке как надо.
  2. Вал регулятора я не доставал, а метку на валу регулятора и на стакане регулятора я поставил так - для подстраховки, чтоб не сдвинуть ни чё. Кардан не снимал, только отстыковал от рейки, но он не на шлицах, просто проточки и стягивается болтом.
  3. Открутил рул.наконечники, отсоединил кардан (выставил метку как стоял), открутил два болта рейки и снял оную. Заменил сальник, при этом ничего не откручивал( сальник вынимается сверху стакана регулятора). Поставил на место все, руль криво стоит... Может рейку увело на балке на миллиметр в какую сторону при закручивании нижних болтов или прокладки ни так положил? Одна сторона машины была поднята домкратом, другая стояла при этом на колесах...
  4. Пару вопросов по ремонту рейки. Заменил верхний сальник редуктора (рейка TRW с внешним цилиндром). После установки рейки обратно, руль стал криво на 5-10 градусов вправо. Регулировки не сбивал, машина едет прямо. В чем может быть причина, кто знает?
×
×
  • Создать...