Перейти к содержанию

mexxanikul

Без аутентификации
  • Постов

    22
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о mexxanikul

  • День рождения 17.02.1984

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Благодарю за полезные советы! Кстати, называя слово "диафрагма" я планировал, что это что-то вроде резино-металлического диска на какой-либо оси, а тут дали каую-то пластмассовую штуку с несколькики выходами для трубочек.... Вот так "диафрагма"
  2. Доброго дня Вам, Александр! По осени я подъезжал к Вам на своем Пежо 807, на комп диагностику... Вы мне еще с крышкой топливного фильтра помогли... По результатам диагностики Вы сказали, что в моей машинке идет передув турбины так как порвана диафрагма Свирл, и заглушили по моей просьбе трубку на эту диафрагму (или с нее). Вот наконец созрел ее заменить - а в магазинах на вопрос "Есть диафрагма Свирл?" спрашивают что это такое и для чего... Не подскажете где ее можно приобрести, или может она как-то под-другому может называться? Заранее благодарен!
  3. +1 было такое же поведение авто, и причина была в регуляторе давления. После прочистки ультразвуком забыл про проблему.
  4. Здравствуйте, Александр! Пробовал написать в личку - не пишет, поэтому придется здесь просит помощи и совета... Мой Пежо 807 в Гомеле завели следующим образом - кинули плюс напрямую с аккумулятора на компьютер управления двигателем. Прочитали ошибки - ругается этот компьютер на какое-то главное реле (main rele) включения блока управления двигателем и еще начала ни с того ни с сего троить... Я надеюсь что это от того, что питание на мозги двигателя идут в обход реле... Чтобы не создавать аварийную схему и разоюраться с причиной недуго моей машинки работники СТО попросили найти схему управления двигателем,а также схему расположения главного реле (main rele). Авто Пежо 807 2.2 HDi 2004 год выпуска. Может Вы мне чем поможете с этими схемами? Даже совету буду рад! Спасибо!
  5. Всем доброго времени суток! Необходима схема управления двигателем,а также схема расположения главного реле (main rele). Авто Пежо 807 2.2 HDi 2004 год выпуска. Может кто поможет,или посоветует где можно это достать
  6. Всем доборого времени суток. Необходима схема управления двигателем,а также схема расположения главного реле (main rele). Авто Пежо 807 2.2 HDi 2004 год выпуска. Может кто поможет,или посоветует где можно это достать.
  7. Жгут проверили - без проблем, поставили новый предохранитель - и нифига - ни самодиагностику двигатель не запускает при включении зажигания, ни свечи накала, ничего, и всё ошибки пишет на дисплее ABS/ESP fault, engine immobiliser fault, и один раз нписала что подушка безопасности пассажира тоже fault. Может еще что-нибудь посоветуете? Если за следующую неделю ничего не родят в Гомеле - придется тянуть в Минск. Сможете в Минске через неделю заняться моей машинкой с проблемой?
  8. Вчера на полпути с Минска в Гомель пропала тяга на режиме круиз-контроля, выскочил чек на щитке приборов, но дисплей компа ничего не написал. После приезда через пару часов еще раз завелся, немного проезался, и поставил машинку на место. А сегодня к вечеру приехал человечек с компом - а она не заводится, пишет ABS/ESR fault? immobilizer fault, компьютер не видит двигателя машины, насос в баке не жужжит, на панели приборов чек не горит, но и свечи накала тоже не загораются. Проверили предохранители - полетел в моторном отсеке на 50А (судя по книге - на второй вентилятор). Такое чувство что мозги машинки как-то сами по себе отстранились от работы машины, ведь я туда не лазил, а вчера еще она заводилась... Может подскажете чего ожидать, что попробовать сделать? Спасибо.
  9. С практической точки зрения метлл это хорошо, но вот как летом будет: асфальт раскален, не будет ли лишнего подогрева двигла из-за нагретой от асфальта защиты??
  10. Да, это была дырка в шланге низкого давления. Только я меня причина другая: снизу стояла видавшая виды защита, и крепилась по периметру по трем сторонам, а четвертая, ни к чему технологически не задумана крепиться (когда машину пригонял 2,5 года назад из Германии не нашел к чему должна крепиться эта 4 сторона, под водителем слева на право), немного провисала, и когда я парковался по высокому снегу задом, защита загр{censored}а снег под двигатель, который потом смерзся, и в один прекрасный момент проткнул мне шланг. Вобщем, защита ушла на свалку, вместо дырки поставили аллюминиевую трубку на хомуты. Теперь думаю какую защиту ставить - металлическую или пластиковую???? Что подскажете???
  11. необходимо снимать защиту или сверху что-то можно увидеть? (про яму прочитал, только до нее еще доехать нужно)
  12. Подскажите, плиз, утром при езде на работу стал туго идти руль. Вчера все было в норме. Приезал на работу и заглянул в бачок жидкости г/у - там пусто. Летом было что бачок слегка подтекал, но после того как долил до мах в мае, уровень не менялся практически. Думал, что необходимо долить жидкости - долил 0,5 л - по самую пробку на заглушенном двигателе. Завел двигатель - все куда-то исчезло, и оставшиесмя 0,5 л назаведенном двигателе залил - та же картина. Под машиной потеков нет. Вопрос6 мало залил или проблема более сложная? Кстати, како объем системы гидроусилителя (сколько жидкости в литрах)?
×
×
  • Создать...