Перейти к публикации

las_alex

Без аутентификации
  • Публикаций

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Дополню немного тему, т.к. будет полезно знать всем владельцам Peuget/Citroen с моторами 1.6 HDI DV6TED4 с 16 клапанами, а возможно и остальным со сходной конструкцией привода ГРМ.Обязательно собравшись менять ремень ГРМ подумайте о замене цепи синхронизации распредвалов с натяжителем цепи.Длительное изучение просторов интернета меня так и не натолкнуло на необходимость замены цепи.Результатом стала замена головы целиком по причине нецелесообразности замены деталей по отдельности из-за большой разницы в стоимости.Мотор работал без нареканий верой и правдой больше 100 тыс км, после покупки трёх
  2. Вот так выглядит гильза от биатлонного ружьяА вот что у меня получилось (сверху - старый трос, снизу - результат пайки и обработки напильником
  3. las_alex

    Пежо 407. Тормозная система.

    а вот судя по тому, что при малом торможении продолжает скрипеть, а при сильном пропадает, вопрос кроется в движении суппорта по направляющим и скрипит как раз внешняя колодка, т.к. внутреннюю хорошо прижимает поршень, а вот внешнюю нужно притянуть по направляющим, которые подкисли и ходят плохо. поэтому в момент не сильного торможения внутренняя колодка прижимается нормально, а вот внешняя даже не двигается с места, пока не дашь хорошего давления по системе. аналогично при возврате суппорта в исходное положение, внутренняя отошла нормально, а внешняя зависла на направляющих и продолжает
  4. Вместо гаек для формирования монтажных головок я использовал припой ПОС-61в Раубичах набрал стреляных гильз от биатлонных ружей, у них внутренний диаметр немного больше нужного.держишь в пассатижах гильзу над газом в которой плещется расплавленный припой и туда толкаешь конец троса, предварительно обработанный канифолью. иначе сорвет головку и придется делать всё заново.а вот с центральной головкой чуть больше работы:в капсуле гильзы делается шилом отверстие по диаметру троса.трос по-середине завязывается на узел (опять же чтобы не сорвало, вся нагрузка приходится именно сюда и мне пришлось по
  5. las_alex

    Пежо 407. Турбина.

    Брал на экзисте за 60000 бел рублей Rapro код детали 59961 "патрубок системы вентиляции".Покупал уже второй раз за последний год - предыдущая порвалась точно в том же месте где и родная.Анализ причин повторного разрыва навел меня на мысль, что есть 2 варианта причин:1. слишком сильно затянут хомут крепления трубы на турбине. в результате чего мягкая резина этого кольца просто рвется.2. внутри втулки на краю есть бортик в который упирается горловина турбины, так вот если с неистовой силой пытаться натянуть трубу на турбину до упора можно порвать это кольцо еще при установке.Соответственно при у
  6. las_alex

    Пежо 407. Клиренс.

    Ребята, вопрос решается двумя способами в зависимости от того на сколько вы лично желаете поднять свою машину.Если нужно поднять на 1,5-2 см то достаточно это сделать резиной.Если хотите больше, все остальные сантиметры только вмешательством в конструкцию подвески - пружины и проставки, но при этом вы должны понимать, что при этом варианте у вас амортизатор выходит в другую рабочую зону, на которую он (амортизатор) вероятно не расчитан производителем.А это чревато их преждевременной гибелью.Если считать штатной резину 205/60R16, с общим диаметром колеса 652 мм (+ высота самого протектора - 2-1
  7. Кстати, по поводу поломки заслонок от замерзания в припаркованном положении.У меня водительская заслонка сломалась летом в +30, когда кондер работал на полную.А пассажирская накрылась этой зимой в -25.Так что летом тоже что-то "придерживает" заслонки.
  8. las_alex

    Пежо 407. Руссификация БК и нави

    Оно ничего не стоит, я уже себе качнул и поставил. Подходит только на RT4 (там где HDD есть) Прошивку надо обновлять до 8,20, тоже у меня есть. а расскажи каким образом ты бесплатно её скачал, мне предлагает строго за 199 фунтов
  9. las_alex

    Пежо 407. Руссификация БК и нави

    Насмотрел последнее обновление карт для навигатора на http://www.navigation.com/is-bin/INTERSHOP.enfinity/WFS/Navteq-NavteqEurope-Site/en_GB/-/GBP/ViewStandardCatalog-Browse?CatalogCategoryID=wzkKCghBp1QAAAEpkYxdEVpv&ShowAllProducts=YESтока оно денег стоит
  10. У меня аналогичные симптомы (отсутствие тяги, сизый дым, только у меня стартер маслал как положено) проявились после залива "левой" салярки. В результате умер клапан высокого давления на ТНВД и погибла одна форсунка. При всём при этом комп.диагностика не показывала ничего проблемного, единственное не нагнеталось давление топлива при вращении мотора (если не ошибаюсь было до 100 атм, при норме порядка 300).
×
×
  • Создать...