Перейти к содержанию

las_alex

Без аутентификации
  • Постов

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Активность репутации

  1. Upvote
    las_alex получил реакцию от allexeyy в Пежо 307. ГРМ, ремень, цепь, замена, обрыв.   
    Дополню немного тему, т.к. будет полезно знать всем владельцам Peuget/Citroen с моторами 1.6 HDI DV6TED4 с 16 клапанами, а возможно и остальным со сходной конструкцией привода ГРМ.Обязательно собравшись менять ремень ГРМ подумайте о замене цепи синхронизации распредвалов с натяжителем цепи.Длительное изучение просторов интернета меня так и не натолкнуло на необходимость замены цепи.Результатом стала замена головы целиком по причине нецелесообразности замены деталей по отдельности из-за большой разницы в стоимости.Мотор работал без нареканий верой и правдой больше 100 тыс км, после покупки трёхлетней Peugeot 407 SW с пробегом 110 тыс км. из г.Лиль.Предположение того, что счетчик всё таки смотан, было подтверждено несоответствием данных по пробегу при диагностике авто.За время эксплуатации менялось масло каждые 10 тыс только Total Quartz Ineo ECS 5w30, замена ГРМ при покупке и после пробега 80 тыс км.Фильтра и прочие расходники в расчет не идут.Но через 35 тыс после очередной замены ремня ГРМ (с роликами, помпой и охлаждающей жидкостью) мотор закапризничал, машина проехала еще 5 км до остановки и после этого отказалась заводиться напрочь.Суммарный пробег автомобиля с учетом отмотки на этот момент составил минимум 270 тыс км.Температура за бортом была около 0, т.е. замерзание топлива как причина даже не рассматривалось.Муки длительной компьютерной диагностики не выявили ни одной проблемы в моторе, которая могла бы повлиять на запуск.Вскрытие мертвого пациента выявило: 1. заклинивший натяжитель цепи.2. натяжитель был спилен цепью синхронизации распредвалов, при этом вся стружка от натяжителя плавала в моторном масле и "помогала" распредвалам работать.3. износ рабочей поверхности распредвалов намекал на дорогостоящую их замену.4. были переломаны рокера клапанов, что прозрачно намекало на удары поршней в клапана.5. поднятая головка показала, что клапана побиты практически все6. причиной побитых клапанов и поломаных рокеров стал перескочивший по зубцам ремень ГРМ, из=за заклинивания цепипредварительная оценка замены деталей далеко переваливала за 1000 $Поэтому если не желаете услышать в один определенный момент написанные 6 пунктов,делайте ЗАМЕНУ цепи синхронизации распредвалов вместе с натяжителем, хотябы через раз при замене ремня ГРМ, если конечно сможете столько проехать не продав машину.Найденный мной через десять знакомых хороший моторист рассказал, что цепь нужно менять через 170 тыс км пробега, через раз при замене ГРМ.В какой момент менять цепь, решайте сами.Мне нужно было это сделать сразу по приходу машины из Франции, но из-за отсутствия информации я этого не сделал.Поэтому не жалейте денег - в результате встанет гораздо дороже, ведь машины к нам приходят обычно с пробегами за 200 000, даже если на одометре светится пятизначная цифра.
  2. Upvote
    las_alex получил реакцию от ЛПМ в Пежо 307. ГРМ, ремень, цепь, замена, обрыв.   
    Дополню немного тему, т.к. будет полезно знать всем владельцам Peuget/Citroen с моторами 1.6 HDI DV6TED4 с 16 клапанами, а возможно и остальным со сходной конструкцией привода ГРМ.Обязательно собравшись менять ремень ГРМ подумайте о замене цепи синхронизации распредвалов с натяжителем цепи.Длительное изучение просторов интернета меня так и не натолкнуло на необходимость замены цепи.Результатом стала замена головы целиком по причине нецелесообразности замены деталей по отдельности из-за большой разницы в стоимости.Мотор работал без нареканий верой и правдой больше 100 тыс км, после покупки трёхлетней Peugeot 407 SW с пробегом 110 тыс км. из г.Лиль.Предположение того, что счетчик всё таки смотан, было подтверждено несоответствием данных по пробегу при диагностике авто.За время эксплуатации менялось масло каждые 10 тыс только Total Quartz Ineo ECS 5w30, замена ГРМ при покупке и после пробега 80 тыс км.Фильтра и прочие расходники в расчет не идут.Но через 35 тыс после очередной замены ремня ГРМ (с роликами, помпой и охлаждающей жидкостью) мотор закапризничал, машина проехала еще 5 км до остановки и после этого отказалась заводиться напрочь.Суммарный пробег автомобиля с учетом отмотки на этот момент составил минимум 270 тыс км.Температура за бортом была около 0, т.е. замерзание топлива как причина даже не рассматривалось.Муки длительной компьютерной диагностики не выявили ни одной проблемы в моторе, которая могла бы повлиять на запуск.Вскрытие мертвого пациента выявило: 1. заклинивший натяжитель цепи.2. натяжитель был спилен цепью синхронизации распредвалов, при этом вся стружка от натяжителя плавала в моторном масле и "помогала" распредвалам работать.3. износ рабочей поверхности распредвалов намекал на дорогостоящую их замену.4. были переломаны рокера клапанов, что прозрачно намекало на удары поршней в клапана.5. поднятая головка показала, что клапана побиты практически все6. причиной побитых клапанов и поломаных рокеров стал перескочивший по зубцам ремень ГРМ, из=за заклинивания цепипредварительная оценка замены деталей далеко переваливала за 1000 $Поэтому если не желаете услышать в один определенный момент написанные 6 пунктов,делайте ЗАМЕНУ цепи синхронизации распредвалов вместе с натяжителем, хотябы через раз при замене ремня ГРМ, если конечно сможете столько проехать не продав машину.Найденный мной через десять знакомых хороший моторист рассказал, что цепь нужно менять через 170 тыс км пробега, через раз при замене ГРМ.В какой момент менять цепь, решайте сами.Мне нужно было это сделать сразу по приходу машины из Франции, но из-за отсутствия информации я этого не сделал.Поэтому не жалейте денег - в результате встанет гораздо дороже, ведь машины к нам приходят обычно с пробегами за 200 000, даже если на одометре светится пятизначная цифра.
  3. Upvote
    las_alex получил реакцию от linkevich_oleg в Пежо 407. Стёкла , стеклоподъемники.   
    Вот так выглядит гильза от биатлонного ружьяА вот что у меня получилось (сверху - старый трос, снизу - результат пайки и обработки напильником
  4. Upvote
    las_alex получил реакцию от Yalin в Пежо 407. Стёкла , стеклоподъемники.   
    Вот так выглядит гильза от биатлонного ружьяА вот что у меня получилось (сверху - старый трос, снизу - результат пайки и обработки напильником
×
×
  • Создать...