Перейти к содержанию

linkevich_oleg

Без аутентификации
  • Постов

    143
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. надо читать ошибки, и далее по списку: ФАП, ЕГР и т.д. и т.п.
  2. Yan-4ik - удачи и опиши по окончании результат
  3. А можно поподрорбнее по пункту 2? а то у меня в пневмодозаторе трещит чтото, как будто какойто клапан порвало, а деталька недешевая, но турба еще дороже... maquina - да, блок заслонок не дешев (на разборе как то искал от 100 у.е.), клапанов там нет, стоят электрозаслонки, управление идет с ЭБУ. При глушении двигателя они еще какое то время работают (как мне объясняли - что бы не закоксовывались) слышно, как шелкают - это норма, а так только почитать ошибки, посмотреть параметры, да послушать. P.S. Есть возможность - подьедьте, есть донар, подкинем если что. Почитать наличие ошибок не смогу , сканер продал.
  4. ЕГР почистить, и заглушить, а форсунки на проверку, можно сразу коль снял ультразвук и настройка, ну и соответственно все остальное в норме.
  5. Вы не первый такой вариант зашаманили, ездят люди и не парятся, с деньгами всегда успеешь распрощаться, правильно - купи резину.
  6. Загнули вы батенька 100 за шт, хотя могут валить ценник какой кому вздумается, не надо торопиться обогатить пацанов, поискать, спросить на форуме у тех кто это делал. Прошлым летом - 115 уе чистка,настройка с заменой распылителя за 1 шт., а просто чистка и настройка обошлась по 10 уев за шт.
  7. Я снимал всю проводку на двигатель и не спеша сняв заводскую тряпочную изолену смотрел визуально, а потом и прозванивал. Проводов конечно масса, но за световой день пробить можно, при этом если снимать весь жгут особое внимание обратить на фишки, которые идут на датчики, ЕГР, заслонки и т.д. В моем случае 4 шт. под замену. Ну а потом все в обратном порядке. Медленно, но для себя.
  8. http://allegro.pl/li...ing=peugeot+406 Я вообще не понял, здесь про 406 или 407 обсасывают тему, по моему не в ту тему зашли. Ссылка про 406 и цена аппетитнейшая.
  9. И мне по возможности сбрось тел. Заславля. Больно привлекательная тема в плане цен.
  10. Найти то можно, но цена вопроса мама не горюй. Прошлым летом зондировал в районе 240 у.е., да и смысл, черный вариант по своему хорош, а эта на любителя.
  11. Да у нас тоже проверяют содержание всякой хрени в выхлопе, если все по двигателю гуд, то значения по вредным выбросам практически не меняются. На 2.0 НДИ проверено, все гуд, ну и визуально тоже не определят, единственное может быть у вас более жесткие требования.
  12. Такое тоже было, проблема в соединительном хомуте корпус турбины - приемная труда корпуса ФАПа. Устранилось подтяжкой гайки, но бывает и сама турбина пускает выхл. газы.Кстати, а как у вас на контроле это будет видно, что ФАП вырезан?
×
×
  • Создать...