
Иван_Ко)
Без аутентификации-
Постов
33 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
вопрос в подключении магнитолы пионер 4200, я хочу, чтоб при остановке двигателя она выключалась, а потом на кнопку её можно было включить и слушать. Счас она у меня подключена так, что работает пока не выключишь сам, также надо самому включать. Можно ли реализовать мою мечту при помощи реле. Мб кто подскажет, какое реле нужно и как его правильно поставить? Я думаю, что нужно запаралелить 2 провода идущих от магнитолы (постоянный плюс и плюс от ключа), их подключить к реле, а на в ход реле кинуть один "плюс" постоянный и "плюс от ключа". Получиться вроде, что она работает от ключа, потом я глушу двигатель и (до щелчка реле БСИ) она работает, потом ток пропадает и реле перещелкивается на постоянный плюс. По идее в этот момент магнитола выключиться, а включить её уже можно просто через кнопку. Так ли это все? или мож кто-то толковое что подскажет, ато я в этом не силен)
-
Вот у меня ситуация следующая, дворник работает как ему вздумается, т.е. сам может сработать, останавливается там где задумает. Мож проблема в реле? а где оно находится? и как оно вообще выглядит? (редуктор разбирал, чистил все норм вроде.. правда шестерню не снимал)
- 552 ответа
-
- 406 Стеклоомыватели
- Пежо 406
- (и ещё 4 )
-
Всем привет. А вот вопрос другого плана. Купил магнитолку Pioneer 4300 UB подключил, но при выключении зажигания - сбиваются настройки, поменял провода местами, теперь настройки сохраняются, но магнитола возбуждается при открывании дверей, отпирания ЦЗ и т.п. ... и без ключа отыгрывает только до момента, когда в пыжыке отключаются все потребители (примерно 30 сек). Как её заставить работать не поворачивая ключ в первое положение?
-
Экстрасенс ёпт Ну это да) {censored}... как-то стыдно))) ну я, честно сказать, не знал про ентот чип
-
В итоге все оказалось более чем прозаично) Приехал на СТО, подрубили PPlanet, нашли пару ошибок, и ошибка: Состояние Компьютера - заблокирован, несовпадение кода ключа. Уже решили убить вообще иммо, но я вспомнил, что менял корпус ключа (т.к. в старом высыпались кнопки)... а про чип я как-то и не знал... вообщем не переставил чип в новый корпус) Поставил чип и машинка ожила))) Спасибо всем за помощь, благодарен за участие. Еще скажите, в процессе диагностики была ошибка - Пониженное давление воздухомер, разрыв цепи ... как-то так. Насколько это критично? и насколько дорого? Можно ли заменить или мб прочистить его самому?
-
Груши действительно нет, стакан на 3 штуцера. обратку надо вспомнить где... но по-моему не на фарсунках
-
А это вот не хорошо. Подкачки в баке нету. Только если из ТНВД... и как это нет подкачки? есть! гудит при включении зажигания и покачивает в топливный фильтр
-
короч, договорился, завтра тяну на компьютер... Вопрос мб не совсем в тему, могу притащить себе китайские диагносты... ЕЛМ 327 http://www.sunsky-online.com/view/217274/ELM327+Interface+USB+V1.4+OBD+2+Auto+Diagnostic+Scanner+Tool.htm или же клон Лексии http://www.sunsky-online.com/view/218855/Diagnostic+PP2000+OBD+2+Scanner+for+Citroen+++Peugeot.htm пойдет ли мне?
-
Так проверь. Из-за датчика коленвала такое возможно и проверяется он тестером. Датчик распредвала мультиметром к сожалению не проверить.А как он проверяется... какие показания должны быть, как к нему добраться? может фото у кого есть?
-
По-моему тоже мистика! Может ли умереть так ТНВД, если я откатался полностью весь день, машина резво ездила, никаких затупов в работе? Но признаки явно в нехватке топлива... Когда на галстуке тянули, отпускаю сцепление, включаются все приборы, как бы все в штатном режиме... но на педаль газа не реагирует и при выжиме сцепления сразу глохнет). Читал, что возможно какой-то из датчиков блокирует работу ТНВД... типо если нет синхронизации распредвала и коленвала.. может в этом причина? На диагностику тянуть... ближайшая в 20 км, ито компьютер чеки выплевывает... конкретики мало(Но вариантов нет.. отпрашусь с работы, завтра потяну
-
да вроде крутит как обычно. ГРМ НОВЫЙ! РОЛИКИ НОВЫЕ! никаких "потрясений" для машины не было! Просто приехал, поставил на ночь, а утром - пздц)
-
Все привет. Проблемка...Воскресенье весь день ездил, а в понедельник утром тупо не заводится пыж 307 (2.0ХДИ 90 л.с. 2002г, топ.система - Сименс)... стартер крутит, а двигатель даж не пытается схватывать... Пробовал и с пуско-зарядным - результат нулевой. Фильтр топливный чист (правда есть 3-4 маленьких металических стружки), ГРМ менял 2000 км назад, топливо подкачивается при включении зажигания... От Гродно в 60-ти км((Что посоветуете?Да... и с галстука тож не заводится...