Перейти к содержанию

автоматер

Без аутентификации
  • Постов

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. короче могу дать ответ)) была проблема вот в чем: не устойчиво работает мотор не горячую. Все компы показывают что все ок, а он на горячую работает не ровно, а как бы плавает по синусоидальному закону, причем включаешь кандей-обороты поднимаются-становится лучше!! Боролся я с этим пол года-толку нет!!. расход в норме, динамика ок и т. д.......... тут косяк вышел-после одного эксперимента слетает ГРМ и ломает мне клапана.......... короче я в шоке и т.д.......... Ну что ...делать нечего..снимаю башку......вынимаю клапана и вижу что некоторые зеркала неплотно прилегали!!!!!!!! Меняю клапана на новые, притираю короче, завожу и эврика!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Мотор на холостых работает как новый!!!!! ложишь руку на него и такое чувство что он заглушен)))) ни одного прострела в глушак за пол часа...............!! так что короче смотрите клапана ребята!! пробег оригинал 230000, сам брал у голландца лично!! 1.8 xu7gp4!!!!! машинкой доволен)) вообще ее выучил наизусть)) вопросы будут- 5130532 мтс
  2. почему тогда на электрической схеме все форсунки соединены параллельно? (XU7GP4)
  3. спасибо попробую заказать на экзисте,а то в Новополоцке в автомагазинах не нашёлпозвони мне 5130532 мтс............сейчас проделываю операцию по полному восстановлению редуктора рейки 406............вся инфа есть))
  4. у тя на топливной рампе стоит регулятор давления топлива. Снимается за 5 сек. Замочи его в жидкости для промывки карбюратора( во всех магазинах продается и так же называется) целиком не часок.Если не поможет............есть последний рецепт))
×
×
  • Создать...