Перейти к содержанию

JoENet

Без аутентификации
  • Постов

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о JoENet

  • День рождения 14.04.1989
  1. я брал б/у (60 у.е. боковая часть, 40 у.е. задняя часть)
  2. У меня был такой косяк по пригону, немного поездил и провалилась педаль сцепления, в итоге замена рабочего цилиндра сцепления (около 30-35 у.е. оригинал), пластинку эту заказал и сам поставил - ничего сложного...
  3. Юзаю пыжа уже второй год (мотор 2.2 Hdi, дорестайл), в мотор лью Total INEO ESC 5w30. В условиях кризиса задумался, а не залить ли тот же Agip с той же вязкостью и для моделей с фап-фильтром. Вот хотел поинтересоваться во-первых вашим мнением по поводу такого рода экономии, а во-вторых - кто что льет в своих пыжиков...
  4. дело не в пружине, а в расстоянии от колеса до подкрылка (у заднего правого колеса оно меньше - вроде из-за горловины топливного бака) P.S. у самого 225/55/17
  5. Как вариант - замена рабочего цилиндра сцепления (120 тыс. руб. оригинал) (Ремкомплект даже не пытайся поставить) У меня была такая же проблема при пригоне автоса. Симптомы те же были, проверь еще пружину, возвращающую педаль сцепления на место (у меня была отломано одно из её креплений (12 тыс. руб.)
  6. Долго искал, но всё-таки нашел: http://auto-b.ru/blog/Peugeot/19244.htmlи программка для просмотра http://djvu-inf.narod.ru/WinDjView-0.4.3.exe Надеюсь кому-то помог...
×
×
  • Создать...