Перейти к содержанию

VadimBrest

Без аутентификации
  • Постов

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Можно брать , если жаба не душит , в Минске 100 000 б р , но можно и трубочку приколхозить самостоятельно , деталька в конце концов не критичная так и сделаю, деталька не критичная, но в плане "мониторинга" расхода масла двигателем - самое то!
  2. ещё раз - дзякуй!а разборка: Малиновка или Ждановичи? так и купил бы, не жалко, так перестал в Минск по работе ездить, а у нас в Бресте этот разборочный бизнес не в таких масштабах. узнавал в автомагазине с вменяемыми ценами, за щуп запросили 70 000 рэ.
  3. всем привет!может, у кого TU5JP 1,6 бензин? ТАКЖЕ ВОЗНИКЛА ПРОБЛЕМА СО ЩУПОМ! намерен "заколхозить" и поэтому очень нужны размеры самого щупа, размеры верхней жёлтой резино-пластиковой "ялды" и всего вместе...помогите, если можно, а то с теперешними ценами лучше заветную валюту на что-нибудь существенное потратить, а не на новый щуп.
  4. люди, хелп! у меня 306 восьмиклапанный, 1.6 бензин, код такой - VF37ANFZE32523515. сделайте доброе дело, подскажите, какие величины зазоров должны быть????? у меня газ родной стоит, голландский, так вот когда на бензине работает, то такое ощущение, что подтраивает, перейдёт на газ - становится значительно лучше. думаю, пусть бы зазоры проверили. расскажите, кто-нибудь сталкивался с подобным?
  5. вот-вот, у меня тоже "Эквиум" стоят. причём примечательно, что заказывал в магазине, везли дней 10 (из Парижу, чтоль?) и вышли они аж по 4 доллара штука. на базаре китайский Бош дороже!
  6. в Бресте цены полтора года назад такие были:сам ремонт балки, т.е. замена игольчатых подшипников и снятие-установка балки - 100 баксов, комплект подшипников - около 50 баксов
  7. всем привет!а если кондёр уже почти год не заправлен и сейчас собираюсь заправить, не поздно ли??? может, уже отовсюду свистать будет? как этот хладогент вообще уходит и почему?
  8. проблема может быть значительно глубже, чем всего лишь ошибка, которую можно "скинуть". я ездил на диагностику , час его пытали, ночто-то вразумительного и окончательного сказать не смогли. выяснилось, например, что работа двух циллиндров далека от нормальной, есть подозрение на подношенные клапана (машина оборудована газовой установкой), компрессию в циллиндрах посоветовали померить, может, ещё чего. но действительно, 100 - 200 км за городом и всё проходит, довольно надолго. вообще по машине даже заметно, когда этот значок собирается загореться: начинает тупить при разгоне, тяжеловато едет.с тех пор, как перестал ездить на газу (навернулась, зараза, установка 5-го поколения), значка не видел. это уже месяцев девять. а вообще, нужно поскорее разобраться с этим, а то я ездил с этим значком неделю-другую, так в одно утро просто не завёлся, мой пыж молчал, как будто из него аккумулятор вынули! одним из простых приёмов обнуления ошибок является сбрасывание клемы с аккум. на 15-20 минут.а вообще - продавай!
  9. у меня 306, 1998 год, 1,6 бензин, TU5JP, вроде такой тип двигателя. так вот, у меня ситуация была похожая очень. всё стало на нужные места после смены термостата, ценой в 13 баксов. а до этого я столько объездил мастеров!!! даже не буду рассказывать.проверь термостат, в общем
  10. мой 306 с окт 1998, 1.6, бензин, кондёр есть. салонного фильтра не было и не обнаружено, но ваши мысли разделяю, хотелось бы его туда иметь...
  11. для Alex13 цитата: "... а задняя банка не рычит..." я уже свой глушитель весь переварил! крайний раз варил, снял заднюю банку и высыпал из него через трубу нормальную кучу ржавых опилок, как я понимаю, в это превратилась система этих сеточек и перегородочек задней банки. не придал особого значения и поставил со всем глушителем назад. так появился спортивный звук, рычит прикольно! не сильно, солидно так , но грамотные люди сказали, что расход с этим псевдотюннингом увеличится. правда ли это? может, поменять на новую??? ...а вообще все сварные швы я 2 раза в год смазываю графитовой смазкой, и, как показывает практика, не напрасно: машина стоит под домом, гаражного хранения не имеет, так те швы уже держатся почти 3 года. советую так делать.
  12. у меня хэтчбек, когда меняли игольчатые подшипники задней балки, мастер предложил поднять машину на 5-7 см, чё то там переставил при замене и вот результат - машина подзадрала жопец на 5-6 см. хотя и раньше ничего не цепляла, а теперь просто джип!
  13. привет. у меня тоже 1.6i, 1998 гв. я с маслом тоже поэкпериментировал... первый раз залил 3.7 литра, как увидел в Нете, но тоже было выше верхней риски на 2-3 мм. сейчас заливаю ELF 10W-40 3.2 - 3.3 литра, рассосётся по системе и в фильтр - получается 1-2 мм до верхнего уровня не хватает. правда, до следующей замены (10000 - 11000 км) опускается до нижнего уровня...
  14. ну и я думал таким же способом проверить... у меня есть в наличии болтики под ключ 10, думаю, пойдут. как мне кажется, заглушки вообще-то должны быть, это всё же - звукоизоляция. попробую на следующей неделе приобрести на Малиновке эту штукенцию, цены на неё колеблются от 10 до 30$, в Бресте готовы осчастливить за 40$... а вообще напрягает, когда такие вещи происходят, я ещё понимаю: подвеска, ремни всякие... видно, пришло такое время, на Малиновке вообще сказали: У вас старая машина, мы уже такие не разбираем и не ищем!!!
  15. Насколько я понял, двери по габаритам (особенно внутренним) не отличаются. Я на свой седан 97 г.в. поставил дверь от хэтчбэка 93 г.в, куда впихнул всю свою начинку, включая стекла. Единственно, не уверен я в идентичности правого и левого стеклоподъемников. Процесс абсолюнто несложный, единственно, придется высверлить заклепки (если стеклоподъемник стоит по-заводскому). благодарю за ответ! а то я уже в четверг (19.08.2010) в Минске на Малиновке буду и хочу купить. подскажите, а как можно проверить на месте работоспособность б/у-шного блока с тросиками??? вопрос по заклёпкам: когда я их высверлю и поставлю новый блок, нужно его обязательно на заклёпки посадить или возможно его прикрепить болтами? ...и ещё, по моему разумению, я определил причину разрыва тросика: кто-то до меня снимал обшивку дверцы и отклеил такие (как их назвать?! ) липкие заглушки по контуру пазух в дверях кляются... а назад всё это было приклеено на бумажный скотч. один из концов тросика в пластиково-резиновой оплётке при закрытом окне расположен вертикально вверх и туда периодически попадала влага с пылью и ела тросик. возникает вывод: нужно, чтобы всё было герметично! думаю, что из-за этого...
×
×
  • Создать...