Заедь на яму,сними защиту,если есть.Впереди по центру примерно есть электро воздушный клапан.посмотри на шланги тонкие ,которые к нему идут ,в каком они состоянии,что бы не было трещин.Посмотри разъём к этому клапану,провода от него.Дальше смотри шланг от этого клапана к управляющему клапану турбины на предмет трещин.Если нет вакуум метра сними с электро вакуумного клапана шланг ,который с полоской,заведи машину и попробуй пальцем засасывает или нет. если всё исправно,снимаешь патрубок,который идёт на впускной коллектор,вверху справа на двигателе.видишь заслонку.К этой заслонке подходит тонкий шланг.Он идёт к электровакуумному клапану снимаешь его и проверяешь на заведённой машине присасывается палец или нет.Шланг с колечком на конце.дальше ртом втягиваешь в себя воздух и смотришь как ходит заслонка.Если не держится ,то менять.Для начало как то так,если непонятно спрашивай.