Перейти к содержанию

vlad75

Без аутентификации
  • Постов

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Всем привет!Докладываю. Постояла машина неделю.Появилось свободное время загнать на СТО.Подхожу, завожусь как ни в чем не бывало.Покатался по городу, отогнал на СТО.Проверили давление выдаваемое бензонасосом - норма.Компьютерная диагностика - без ошибок.Заплатил деньги и уехал ни с чем.В чем дело не знаю, вам дурить голову больше не буду.Если у кого есть дельные мысли, то буду благодарен.
  2. Всем привет!Сорри, что не отвечал.Проблема повторилась ч/з 4 месяца.Вы не поверите - на олимпийке на том же месте заглох.чуть постоял - и поехал, поехал аккуратно, больше 2000 оборотов не давал(не могу даже сказать почему).доехал до дома(150 км). и ни разу не заглох. Уже начал думать, что место какое-то особенное,если бы не сегодня.А сегодня еду по городу и первый раз за все время начинается таже фигня в городе.Машина не тянет, на газ не реагирует,выключаю передачу - холостые упали и скачут(200-400),движок колбасит, и в результате глохнет. сколько не заводил - поколбасит и глохнет.После стоянки 4 часа - смог проехать только 300 метров и все тоже самое.Надеюсь проблема вылазит явным образом.С чего начинать смотреть? помогите найти проблему.наверно, проверю давление выдаваемое бензонасосом.
  3. Был на диагностике - ошибок нет. Пока езжу. Поэтому если кто может что посоветовать - помогите.
  4. Что есть нормальный сканер ? Peugeot Planet 2000 ?В нашем городке несколько станций, я так понял надо искать Peugeot Planet 2000.И будет ли висеть ошибка рассинхронизации коленвала\распредвалов если снималась клема аккумулятора ?
  5. Вот я не могу понять - давление насос выдает всегда постоянное или оно зависит от оборотов ?Дело в том, что когда я ехал сам - то давал ей под хвост на разных оборотах до 4000,а тупить начинала когда я ехал на постоянных оборотах около 2000. По идее нет связиповедения машины с оборотами двигателя.Всем спасибо за мысли - поеду на комп.Кстати, компы разные бывают или у всех одна программа ? Никогда не сталкивался.Какой вид диагностики мне лучше всего подойдет ? У меня система магнети марелли.И найдется ли ошибка, если машина едет нормально или надо ловить тот момент когда начнет глючить.
  6. Спасибо. Ваше мнение для меня очень важно.Только если можно подробнее - как убедиться что это именно он?Или это только предположение ?Ведь машина едет (пока). Заводится хорошо. Сегодня доставал, чистил заборник - не сказал бы, что там очень грязно было.Сам тоже склоняюсь к насосу, но хочется уверенности. машина едет, значит давление он выдает нормальное или не так?И еще, может подскажете на какую сумму я попал ?А отчего насос может накрыться - естественный износ или ?
  7. Всем привет! Помогите разобраться с такой ситуацией. Ездил в выходные к родителям (250 км в один конец). На обратном пути проехав 90км машина ни с сего ни с того при движении на постоянной скорости около 100км/ч начала тупить на газ не реагировала и как бы началось торможение двигателем. Выключаю передачу - машинка катится накатом, а обороты движка упали и колеблются 200-600, движок аж подпрыгивает. Останавливаюсь, глушу. Завожу - движок колбасит. Стою 5 минут - заводится и работает как часы. Еду несколько минут - таже беда. Стою 10 минут. Буксируют 20км - на холостых в это время работает как часы. Меняю топливный фильтр (стоянка 30 мин). Еду сам как нивчем не бывало около 50 км. Таже беда. Буксируют 20км - на холостых как часы. После этого еду сам около 60 км и таже беда.Буксируют 20км - на холостых как часы. покатался по городу 20 км - без проблем. Откуда начинать копать, куда смотреть в каком порядке, чтобы не остановтиься в неподходящее время - ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ. авто пежо 406, 1,8, 8клап., 1998г.
  8. Всем привет! У меня пыжик 406 1.8б 8клап. На крышке маслозаливной горловины - майонез. Этой зимой выгнало масло через щуп. Прочитал темы и сделал вывод, что надо чистить патрубки. Какие патрубки в моем движке надо снимать и как, чем чистить. Может есть у кого фотки. Заранее благодарен.
×
×
  • Создать...