
pan29713
Без аутентификации-
Постов
32 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
Уважаемые господа! Может есть у кого-нибудь опыт замены насоса гидроусилителя 4007.R0, который устанавливается на 3.0 двигателях 607, на насос ATSPE035, полностью он взаимозаменяем или есть какие-то нюансы?
-
У Вас не та комплектация (обычная подвеска и нерегулируемый усилитель). Все что я писал к Вашей машине не относится.
-
Проблема решена заменой компьютера системЫ подвески (CSS)
-
Жесткостью руля управляет копьютер управления подвеской, который находится в салоне за бардачком. Компьютер получает информацию о скорости автомобиля и с помощью электромагнитного клапана, которий находится на рулевой рейке в районе золотника, регулирует давление в системе усилителя руля( так называемый шунт или bypass по английски).
-
Поз.№9 ВАКУУМ.ПЕРЕКЛ.35 BARS REP BLANC01СИСТЕМА ВПРЫСКА ES9J4S; АВТОМАТИЧ. КОРОБКА ПЕРЕДАЧ HP; РЕГУЛ.УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВ.УПРАВЛЕНИЯ; ЛЕВОСТОРОННЕЕ РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ;Правильно я понял? Но он есть и в нерегулируемом тоже.ГУР.pdf
-
VF39DXFXE92009202
-
Все есть, и опорные не клинят.Я задал конкретные вопросы и если кто-то знает ответы - буду очень признателен.
-
В моем 607 спонтанно меняется жесткость руля. На СТО подозревают CSS. Но подставить нечего.На форуме наткнулся на цитату:"компьютер системи подвески (CSS) также управляет работой регулирующего клапана усилителя рулевого управления". Как регулирует, какое исполнительное устройство? На СТО так и не получил ответа о том как осуществляется регулировка. В каталоге показано вместе с рулевой рейкой какой то електронный блочок 4006 34 ПРЕОБРАЗОВ ПЕРЕМЕН РУЛЕВ УСИЛ., но гда он устанавливается так и не нашел.Поиск в интернете ответа на мои вопросы не дал.Буду очень рад, если ответите на мои вопросы.
-
После замены износившихся колодок начался свист тормозов при подтормаживании. Поменял на другие колодки, использовал смазку для тормозов, помогло на короткое время. Я уже смирился, но появился скрип супортов при нажатии на педаль тормоза на недвижущимся автомобиле. На СТО мастер пошаманил что-то с цилиндрами тормозов (наверное чистил и брызгал тормозную жидкость, сам не видел так как сидел за рулем и нажимал периодически на педаль тормоза) и пропал скрип, а заодно практически исчез визг при подтормаживании. Отсюда напрашивается вывод, что проблема визга тормозов заложена не в качестве колодок, а в самих рабочих цилиндрах, поршни которых, после смены колодок, двигаюся в другом диапазоне. ИМХО
-
Прошу ответить тех, кто реально менял передние регулируемые амортизаторы на нерегулируемые, например: Gabriel G35318, Boge 30-C92-0, SACHS 290 707, Kayaba 333947, а то при заказе в Exist.ua менеджер заставляет написать расписку о том, что если не подойдут, они у меня их обратно не примут, ссылаясь на одного из заказчиков, который возвращал Kayaba нерегулируемый, так как он не подошол, а по какой причине -ответить не смог. То что при замене на нерегулируемые убирается функция в мозгах авто, я в курсе. Меня интересует чисто конструктивно нет ли при такой замене проблем.
-
Ректор отреагировал на сообщение в теме: Пежо 607. АКПП 2.2, 2.7, 3.0, Замена масла, течь, ремонт, троение, толчки, ранее/позднее переключение
-
После диагностики блока управления (Automatic transmssion control unit)АКПП 4HP20 (607 2001 г.в.) были получены следующие ошибки: 1. Remote permanent fault. CAN engine torque information. No signal. 2. Intermittent fault. Impulse control sensor. Coherence. Просветите, пожалуйста, в чем могут быть проблемы?
-
Проверил - нет щелчка, снимается с Р без нажатия на педаль тормоза. Хочу начать поиск причины с исполнительного механизма, который должен находиться где-то в селекторе переключения передач, или с блока управления коробкой контакт 32, откуда подается сигнал управления на реле, а оно уже управляет исполнительным механизмом в селекторе. Подскажите, пожалуйста, куда легче добраться, чтобы проверить.