Дмитрий83
Без аутентификации-
Постов
62 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о Дмитрий83
- День рождения 23.10.1983
-
Здравствуйте! Подскажите кто менял. Загудел левый задний подшипник. Пошёл покупать и тут начали предлагать отдельно и вместе со ступицей? какая она у меня что брать? ПОДСКАЖИТЕ. Пежо 307, 1.6 НДИ, 2004 г.в., VF33E9HZC83940402,
-
и всё?
-
Пежо 307, 1.6 НДИ, 2004 г.в., VF33E9HZC83940402,
-
Уважаемые колллеги!!! Помогайте!!! Повторно сломалась турбина! Реставраторы сказали что что то попало в лопасти (фото 1). Отремантировал второй раз. Начал искать откуда что могло попасть. Пошёл вверх снял клапаннаю крышку.... а там жесть нагара сколько как смола (фото 5,6) . Вопрос: почему и откуда??? и могло ли это привести к поломке турбины? и ещё. обратил внимание что мембрана которая стоит под крышкой из которой выходит "сапун" потрескавшаяся на сгибах (фото 3,4) надо меня походу??? пошёл в автозапчасти и в 3 магазинах даже в каталогах её не нашли и не знают что это такое. предложили купить клапанную крышку в сборе из за одной этой резинки - мембраны. ПОМОГИТЕ как называться эта резинка может номер её есть у кого?
-
спасибо ... вот это совет!!! осмотрели интеркуллер.... буду чиститьДа на здоровье, обычно такую рекомендацию пишут в гарантийном талоне после ремонта турбины, + щадящие обороты первую тысячу км с последующей заменой масланасколько щадящую.....???? поподробнее пожалуйста
-
сервиса никакого .... сам всё делал
-
спасибо ... вот это совет!!! осмотрели интеркуллер.... буду чистить
-
И что делать?
-
Помогите уважаемые форумчане!!!!! Начну сначала. В один "прекрасный момент" загудела громко турбина при разгоне, а спустя день зашелестело, пропала тяга. снял патрубки в турбине крыльчатка (лопасти) болтались. Понятно было, что накрылась турбина. Сдал на реставрацию. СДЕЛАЛИ! Сегодня турбину поставили. При этом согласно рекомендаций - поменял масло, поменял воздушный фильтр. Поставил ....... шрицанул масла внутрь турбины немного - как и советовали "востановители". ЗАВОЖУ!!!!!! 20 минут, опять же согласно рекомендации, поработала на холостых, вроде работы стабильная, далее поработать на оборотах побольше 1000 - 1200. начинаю увеличивать обороты вроде нормально... поработала. И тут решил немного добавить оборотов! И тут понеслось во первых повавалил сизый густой дымяра, обороты начали сами расти, подгазовываю на обороты 1500-1600 начинает сама набиратьобороты...... двигатель трястить и дымяраааааааа!!!!!!!!!!!! Что то творится непонятной с машиной!!!! Возникли вопросы: с чем это связано? это неправильно реставриванная турбина???? возможно какой то нюанс не учли при установке (может масло замного бахнул в турбину или вообще не туда шприцавал??? но ремнотники сказали для смазки со шприца масло в турбину и прокрутить руками лопасти) ??? или дело вообще не в турбине и что то ещё? от чего машина так ведёт себя? ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ И АРГУМЕНТАМИ!!!!!!!!!!!!!!!! Ах да.... совсем забыл. Пежо 307, 1.6 НДИ, 2004 г.в., VF33E9HZC83940402,
-
СПАСИБО за ответ но ещё один! Люфт помпы можно определить только сняв ГРМ????? ничего не снимая никак нельзя????
-
Драсти! Хотелось бы уточнить. Собрался менять ГРМ. Поехал покупать в одной конторе начали предлагать и ремень и ролики (натяжной, основной, и ещё ароде какойто), где то только ремень, где то и помпу....... Вот хотелось уточнить: 1)ролики и ремень понятно что надо менять (а сколько роликов??? и какие), 2)как определить надо помпу менять или нет, и вообще 3) какая фирма ремня нормальная для пежо. ПОДСКАЖИТЕ если можно, дабы не лохонуться!!)))
-
Посмотрите пожл. полную инфу по авто Пежо 307 break 2004 г.в. 1.6, HDI VIN VF33E9HZC83940402 (интересует двигатель, топливная система какая и т.д.) Дзякуй!
-
а кто подскажет координаты разборок где можно найти б\у
-
а сколько б\у стоит и где можно взять кто знает