-
Постов
117 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
1
Bruant стал победителем дня 20 июня 2021
Bruant имел наиболее популярный контент!
Информация
-
Настоящее имя
Jack
-
Пол
Мужчина
-
Страна
Испания[20]
-
Город
Madrid
Автомобиль
-
Автомобиль
Peugeot
-
Модель
406 Coupe
-
Год выпуска
2002
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
MakimS отреагировал на запись в блоге: Ревизия и покраска суппортов
-
Финальными работами по наведению чистоты под капотом стало устранение течи масла из стыка поддона с блоком. Поддон металлический, висит на 20 болтах. Когда открутил болты, поддон отвалился сам, герметик его уже совсем не держал. После слива масла в поддоне оставалось ещё около 300 грамм масла. Сеточка на заборнике масла чистая, как и сам поддон внутри. А вот снаружи поддон неплохо побило ржавчиной. Несколько раз обработал его преобразователем ржавчины и наждачкой, покрыл антикоррозийным грунтом и покрасил. Чёрной краски было совсем немного, поэтому покрасил тем что было. А пока сохла краска, вымыл впускной коллектор от старых потеков масла и заменил пластиковые трубки вентиляции кратерных газов на маслостойкие шланги. Поддону в этом цвете как будто чего-то не хватало. Из картона вырезал трафарет и добавил рисунок остатками чёрной краски. Все, посадил поддон на новый герметик, теперь мотор сухой от низа до макушки. было — стало
-
В продолжение темы по наведению порядка под капотом: заметил что из наноса ГУРа, в районе вала, подтекала жидкость гидроусилителя и капала на генератор. Насос ГУРа и генератор снял. Гену вычистил и вернул на место, а насос требовал замены сальника. Разбирается он просто: нужно снять стопорное кольцо, которое прижимает заднюю крышку корпуса насоса. Дальше, аккуратно снимаем стопорное кольцо с вала после чего вал можно вытягивать. Важно следить чтобы не выпали лопатки крыльчатки насоса. После снятия вала можно доставать сальник. По образцу в магазине был куплен новый сальник. Сборка в обратной последовательности.
-
CD-changer успешно подключён! вот распиновка если кому-то нужна: CD-changer Магнитола (разъём C - чёрный) 1 VAN b 7 3 GROUND 1 5 audio RIGHT 4 6 audio LEFT 10 7 VAN 2 8 POWER +12V 3 9 +VAN 9 10 audio GROUND 8
-
CD-changer успешно подключён! вот распиновка если кому-то нужна: CD-changer Магнитола (разъём C - чёрный) 1 VAN b 7 3 GROUND 1 5 audio RIGHT 4 6 audio LEFT 10 7 VAN 2 8 POWER +12V 3 9 +VAN 9 10 audio GROUND 8
- 103 ответа
-
CD-changer успешно подключён! вот распиновка если кому-то нужна: CD-changer Магнитола (разъём C - чёрный) 1 VAN b 7 3 GROUND 1 5 audio RIGHT 4 6 audio LEFT 10 7 VAN 2 8 POWER +12V 3 9 +VAN 9 10 audio GROUND 8
-
@Kamlyuk спасибо, я прекрасно знаю что такое Ятур, и, повторюсь, Ятур мне абсолютно не интересен. Хочу доукомплектовать машину до заводской максималки, и, на сколько я знаю, с завода машина Ятуром никогда не укомплектовывалась
-
Ну так что, у кого есть распиновка CD чейнджера Clarion? Спасибо, но ятур абсолютно не интересен
-
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста распиновку чтобы подключить CD-changer Clarion к родной магнитоле RT3, которая с телефоном, навигацией и цветным дисплеем, разъёмы на магнитоле и чейнджере на фото.
-
Добрый день! Подскажите распиновку подключения CD-чейнджера Кларион к магнитоле RT3, та что с телефоном и навигацией, система с цветным монитором, машина 2002 года. Спасибо!
- 103 ответа
-
Обороты плавают при холодном старте около двух-трёх минут, потом работа выравнивается.
-
Нет, регулятор Бош, был с сеткой, просто её три год назад отломали на станции со словами: "сетка тут не нужна, от неё одни проблемы"
-
Регулятор года 3 уже как без сеточки! Думаю, что свой ресурс он уже выработал, менялся от лет 7-8 назад.
-
Дело в том что это началось месяца два назад, раньше все было хорошо, двигатель стартовал и прогревался на ровных оборотах Спасибо! Значит буду менять его.