Доброй всем ночи!Вот такие приколы начались с моим авто 2.2 HDI после ремонта рейки и замены гидроусилителя1) Валит дым с сажей из под капота, который по идее должен быть в выхлопной трубе2) Расход увеличился до 13 литров на 100 км3) Загоралась пару раз ошибка "немедленно почистите сажевый фильтр".При этом пару месяцев назад делал принудительную очистку, мне сказали,что у меня а) не работает один из датчиков на фильтре, б) не работаетдатчик на бачке с иолизом и надо менять бачек, т.к. датчик отдельно не меняется..4) Периодически загорается чек и включается аварийный режим. Послеперезапуска выключается аварийный режим, ошибка через некоторое время гаснет.Диагностика показывала проблемы в вакумной системе и типа турбина уже на малых оборотах начинает работать на всю мощность...Коллеги, кто сталкивался? Это мне так не повезло, что после 220 тыс начало просто все сыпаться?Или подскажите хорошего мастера, где можно вылечить раненого леву?Спасибо....