Перейти к содержанию

Svetlana

Без аутентификации
  • Постов

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Svetlana

  • День рождения 03.07.1985

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. УраУраУра! Мой Жорик завёлся-таки вчера, правда, далеко не с первого раза. Сначала заводился, работал пару минут и глох. Потом глох уже только на больших оборотах, но из подземного гаража выехать смог без проблем. А потом уже работал стабильно и не глох (минут 30). Ездить далеко было стрёмно, потому не эсперементировали, немного покрутились и заехали в гараж обратно почивать Неясно, что произошло за очередные сутки стояния в гараже, но похоже чтото произошло, раз завелся. Единственное что изменилось - 40л холодной солярки смешались с 12л теплой +3л керасина и пробыли в баке сутки. Может совпадение, а может и както повлияло.
  2. "На данный момент советую продуть насосом обратку (патрубок с крышки фильтра идущий не на насос) и проверить клапан сброса топлива в обратку (тоже в крышке фильтра), чтоб хотя бы не продувался в обе стороны." - попробуем. "Нужно еще греть машину в гараже." - за четверо суток в гараже при температуре +1 .. +3 стопудово отогрелась, к тому же топливо долили +25. До сих пор почивает в тепле... Ток вот техосмотр надо допройти (повторно), а до него надо както доехать. Регулятор давления если снять, то визуально невооруженным глазом можно обнаружить засорение в сеточке? Возможно ли понять, работает ти топливоподкачивающий насос после того, как машина заводится? (ДО заведения его слышно, а потом сложно понять продолжает ли он качать или нет). У меня такое ощущение, будто ошибка, которая вылезла в виде джекичана, влияет на БЭУ таким образом что он принудительлно отрубает всё нафиг. ДО комп диагностики что еще реально проверить самим в гараже?
  3. 406 2.0 HDI 2000г. МКПП.27 января, в пятницу, около 9 утра выехала из теплого гаража, доехала до работы - около 20км- всё норм. Около 2х часов дня проходила мимо - погрела минуты 3-4 - всё норм. Вечером около 6 часов завела как обычно с 1го раза, пока сидела в машине - около 3-4 минут - внезапно заглох. Начиная со второй и последующих попыток завестись - заводится, работает секунд 5-10 и глохнет. Check Engine загорелся после первого раза когда заглох. Притащили на буксире, затолкали в теплый гараж (темперутара от +1 до +3), где отогревался мой автос 2-е суток, после чего при осмотре не было обнаружено запарафинености топливного фильтра (почти новый). Вчера, на 4е сутки отогрева в гараже, поставили всё ж новый топливный фильтр. К тому, что было в баке (около 40литров зимней соляры и немного присадки) добавили тёплую около 25градусов смесь (12литров зимней солары + 3литра керасина). Эту же смесь залили и в стакан с топливным фильтром. Заводим: первые раза два завелся на минуты полторы, но в итоге заглох. Все последующие разы: заводится и через секунд 5 глохнет. Топливоподкачивающий насос слышно как работает до того, как заведется. Потом, как заведется, уже не понять. Но насос топливо качает - это факт: крышку фильтра плохо закрутили сразу - так натекло на пол за 2 раза заведения прилично. Форсунки тоже не забиты и все норм. Почему может глохнуть?Прошлой зимой в феврале была в точности та же ситуация, однако после замены топливного фильтра и повышения температуры до нуля, завелся без проблем, проехала 1 раз и на след раз уже Check Engine сам погас.Посоветуйте, пожалуйста, что посмотреть? В книге толком не написано
  4. S_VAL, спасибо за предложение приеду, только вот со временем сложно определиться. вероятно, попозже буду немножко чем 8. я уже ТАМ позвоню чуть что заблужусь в баааальшом бигГГсе
  5. я, видимо, тоже приеду только уточните пожалуйста куда конкретно идти там? а то я первый раз.
  6. РоманЯ , ахахаха, посмеялась от души ))))))) спасибо, буду знать на будущее что это и есть номер кузова )))))))))) а то в инете написано 2 места где смотреть я уж собралась вечером с фонариком идти подсвечивать эти места и записывать на бумажку вообщем вот vin: VF38BRHZE81042235
  7. сейчас дождь, зонта нету позже выйду посмотрю и запишу
  8. ребята, сложно мне новичку определить, где нормальная диагностика, а где нет.. съездила уже на нормальную за 60тыс на 2-3 минуты :'(где, если бы я сама не наблюдала, за тем, что он делает, и не спрашивала, то ничего бы не сказали..и хватило этого "толку" меньше чем на 2 недели где мне в будущем делать нормальную комп диагностику и недорого?
  9. 406, HDI 2.0, 2000г.Началось все с того, что при выключении передачи и переходе на нейтралку, двигатель сам начал набирать обороты (до 2тыс.). Потом при движении на определенной передаче машина сама разгонялась до максимальной для данной передачи скорости (на 2й передаче до 30км\ч, на 3й до 70км\ч...). Двигатель при этом сам набирал обороты до 2.5- даже 3.0! Педаль газа ничто не подпирало (коврики и т.п. исключено). При движении горел индикатор работы бортовой системы самодиагностики.Первый раз, когда такое случилось, съездила на СТО "Большой гараж" на Радиальную 36, где за 60000тысяч :'( мне сделали комп диагностику, при которой определили лишь одну ошибку: сбивается датчик педали газа, а потому получается будто на педаль газа кто-то давит. Ошибку из памяти удалили и описанная проблема исчезла.Но исчезла она лишь на время: поездила около 2 недель. Сегодня снова такая же ерунда утром приключилась. Правда, двигатель больше 2тыс. оборотов не набирал, но на нейтралке не 800 как обычно, а 1100! И всю дорогу ногу держать приходилось не на газе а на тормозе, поскольку газа очень даже хватало.Ребята!!! Слёзно прошу о помощи!!! Это ужасно, когда машина не слушается, да еще и разгоняется сама :'(Можно ли что-то с этим датчиком педали газа сделать? Как определить, менять ли его или возможны иные способы устранения этого бага?Пожалуйста, помогите мне! Очень очень вас прошу :'(
  10. интересненько, интересненько а еще как полезненько такую инфу знать! пригодится и очень вероятно. хороший топик!EPAM Systems, software engineer или попросту программист
×
×
  • Создать...