Перейти к содержанию

s0lly

Без аутентификации
  • Постов

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Спасибо за отклики. Машина Peugeot 607 2004 год, 2.2 hdi. Вентилятор включается не сразу при пуске, а при достижении температуры 90 градусов и потом уже не отключается пока ее не глушишь. Термо -реле и просто реле поменяла потому что не ясно было что не работает. Когда запускали без термостата - картина такая же. Вчера сняла реле и запустила двигатель, радиатор греется, патрубки горячи и под давлением (значит помпа работает и радиатор не завоздушен). Поставила на место реле - вентилятор включился на максимальную скорость, радиатор минуты через 3 стал холодным. Иногда наблюдаю следующий закидон: при заведенном двигателе, но стоящей машине вентилятор совсем не включается. Я уже не знаю что с нем делать (дернул меня черт сесть за баранку этого тарантаса :-( ), понятное дело ездить на нем не могу, может у кого что-то похоже было?? Может кто подскажет где найти схему включения вентилятора??
  2. Да меняли термостат (это сделала первым делом), а потом вынимали термостат и проверяли без него - тоже самое.
  3. Снова здрасьте, заменила 2резистора (0.23 и 0.54) и 3 реле (2 зеленых 1 синие) результата 0 и не просто 0, а дорогущий. Как только машина при движении прогревается до 90 градусов включается большая скорость и молотит без перерыва пока не выключишь зажмгание. Радиатор холодный, температура по приборам 90. Никто толком посоветовать ничего не может, ездить на нем боюсь, никто ремонтировать не берется, говорят что при таком температурном режиме может пробить прокладку ГБЦ или повести головку. Стоит мой тарантасик, по выходным хожу вокруг него , а в рабочие дни на маршрутке. Ребята хватит смеяться и прикалываться помогите дельным советом. Хоть если не сама то этим мастерам смогла сказать что делать надо. Когда делаешь компьютерную диагностику ошибок нет, когда делаешь тест исполнительных элементов то 1- включается и 2 скорость включается , но прирывисто. Я понимаю что никто секретов выдавать не хочет, но вести его в Минск на эвакуаторе как -то дороговато и пока мне не потянуть .
  4. температура по компьютеру 80-81 градуса , а на приборе 90 градусов Но вот сегодня появилась такая вот ошибка Дело все в том что при двиении машины показывает что включается "Реле малой скорости группы вентилятора охлаждения двигателя", но шум работоющего вентилятора очень сильный и по звуку совпадает с реле большой скорости.
  5. Алоха пыжеводы! Вот тут возникла у меня серьезная, на мой взгляд проблема с вентилятором охлаждения. Дело в том что вентилятор включается на максимальные обороты и тарабанит как трактор Беларусь, радиатор холодный двигатель горячий, на приборах 90 С . Ездила на компьютерную диагностику все проверили – никаких проблем (дистанционно с PP2000 , проверяли и вентилятор (делали тест исполнительных элементов - все скорости работают), ошибок нет). Заменено 3 реле на включение вентилятора и термореле. Подскажите что это такое происходит с моей машиной (читала что такая ситуация с машиной не гуд ), какая может быть причина такой работы вентилятора. Не судите строго за вопросы я пользователь авто и всего могу не знать, но с удовольствием разберусь, только подскажите где посмотреть и может как подправить J
  6. При работе машины прибор показывает 90 , но вентилятор работает на самой больой скорости, радиатор холодный (термостат заменили). Может кто подскажит как проверить включается ли 1-я, 2-я скорость вентилятора при выключенном климате?
  7. Подскажите, влияит ли заправка климат контроля на работу системы ожлаждения двигателя.
  8. а поподробнее, как машину грамотно перевести на 1акб.
  9. Здравствуйте, вот тут у меня возник вопросик: А можно ли поставить 1 акб вместо 2-х стоящих?
  10. Спасибо Citrin, а то мне с ней делать, к каму обращаться?а это две ошибки сводяться к системе подачи присадки??
  11. ну вот это Компьютер управления двгателемпостоянная неисправность(ошибка). система подачи присадки . Ошибка коректировки топливных присадок.постоянная неисправность(ошибка). количество присадки . Калькулятор топливных присадок.
  12. Спасобо за ответы. Небыло мне проблем, приехали знающие люди, сделали глобальный тест и сказали ремонтируй. Компьютер управления двгателем постоянная неисправность(ошибка). система подачи присадки . Ошибка коректировки топливных присадок. постоянная неисправность(ошибка). количество присадки . Калькулятор топливных присадок. Ребята у меня больше 2 литров Eolys залито??? Что это может быть, теряюсь в догатках и грешу на датчик. Может кто сталкивался, ну или кто подскажит что глянуть, а то если гнать в автосервис не хочется что бы обманули.
  13. Здравствуйте, помогите мне пожалуйста разобраться стакой вот проблемкой, провела диагностику PP2000 и получила вот такую ошибку: приборная панель временная дистанционная ошибка. информация о температуе охлаждающей жидкости.полученное значение неправильно. Я ее стерла, она появилась снова, но по прибору t = 90 градусов и выше не поднимается. Что можо посмотреть в моем пыжиченке?
×
×
  • Создать...