Перейти к содержанию

masterca

Без аутентификации
  • Постов

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. возможно , не эксперементирывал, наверное при таком подходе точность меньше , более легче проколоться , т .к. на глазок выстовлять пришлось бы
  2. так я же тебе так и написал, в сообщении выше.это особенность мотора 1,8Проблема решена , всем спасибо!!
  3. Проблема решена , всем спасибо!Кому интересно : метку на коленвале не смотрим , поршни выставляем все в среднее положение! при этом на маховике не каких меток не было обнаружено, распред валы выставил по метка , накинул ремень грм мотор завелся.Все это относиться только к этому мотору так как не исключен вариант замены шкива коленвала.
  4. подумайте еще раз!!! если колен вал с распред валами не связанны ремнем , то их отдельное вращение не повлияет , если ремень одет то для совмещения всех меток необходимо сделать коленвалу 2 оборота!я понял вас , в моей ситуации это не влияет!
  5. Это по метке станет в ту же позицию. Тут нужно помнить, что за полный цикл работы двигателя (все 4 поршня стрельнут) распредвал делает один полный оборот, а вот коленвал два. Вроде ясно объяснил.речь идет о том что ремень вообще не стоит , при такой ситуации на сколько полных оборотов повернуть коленвал или распред валы не повлият!!!! так как они все равно вернуться в тоже положение ! потому что они не связанны ремнем!
  6. если на один оборот , то он вернется в туже позицию, а если 180 градусов то метка на шкиве встанет на ровно на против метки на блоке
  7. оборвался ремень ГРМ , погнуло все клапан впускные , поменяли начали собирать и вот беда при установке грм по меткам мотор не проворачивается!!!!!!!!!!!Грм повесили как тут показано http://peugeot-406.5go.ru/3_1_3.htm , начинаешь вращать мотор за колесо и чувствуется как поршень встречается с клапанном , что делать не знаем , может кто сталкивался с такой проблемой подскажите пожалуйста!!!!!! может метки надо как то по другому ставить?мотор 1.8 16 клапанов, машина 1997года выпуска
×
×
  • Создать...